Привет, коллеги! По своей TSI-шней FL-ке :
Намотал 33 000 км. за полгода. В основном трасса: Обнинск-Москва-Обнинск (наработу-с работы 200 км) + командировки в во все 16 областей ЦФО (Центрального Федерального Округа, перечислять не буду
) + еще кое-куда. Скажу следующее:
1. 95 бензин- самое оно. В Обнинске бензин не хуже , чем везде. В командировках лью 98 ( казенный
), хотя разницы особо не вижу.
2. Замена свечей через 15 т.км- рекомендация для движков FSI ! , а не для TSI! (далеко не одно и тоже, что бы не гворили "сервисмены"). И проблема даже не в моторе, а в системе впрыска. Красноватый (или бурый) цвет свечей- признак ПРАВИЛЬНОЙ работы двигателя!!! , а не недостаток. (Бойтесь черных или белых изоляторов ( проблемы со смесеобразованием), а главное "масляных" свечей- тут уж проблемы уже с двиглом...
3.Расход- трасса 140км/ч + немного пробки- 8л. , больше пробки -8,5л., совсем без пробки
- 7,5л, а если 120- то 6,8- 7л. (все без кондея, не люблю...)
4. По ТО: у оффицалов лучше делать только минимальную обязаловку, основной Ваш документ- "Сервисная книжка"! Там четко прописан перечень необходимых офицальных работ, позволяющий Вам остаться на гарантии. Всякие там рекоммендации- всего лишь рекомендации, и не более. Своими силами сделаете- не хуже и гораздо дешевле
5. Делал ТО 2 : износ тормозных колодок 10%. Там удивились, а я порадовался
.
Воздухофильтр сам смотрел - нормалек, поменяю в 40т.к. самостоятельно, ломает отдавать 0,3 н/ч за откручивание 6 винтиков. По сервис-книжке- 90 т.км ( но это уже перебор). Тогда же и топливник сменю (по сервисной книжке- замена топливника ваще нигде не обозначена
. И правильно они мне сказали: "Ваша машина, Вам ездить и Ваше дело как за ней следить !!!"
6. за 30 т.к- расход масла- "грамульки"
, антифриза ушло -около поллитра...
7. и наконец.... ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!....