Доброго времени суток форумчане.
Подскажи или помогите советом что делать. Описываю причину:
На днях когда проводил внеплановое ТО при снятии защиты картера был обнаружен замасленный патрубок, а также сама защита была в масле.
Мастер-фламастер своего дела мне сказал, что турбине скоро будет ХАНА, придется менять ее полностью. Настроение у меня конечно упало, разные мысли были в голове…Решил написать в сообщество "Skoda Club" на сайте Драйв2 о своей проблеме, нашлись такие люди, которые порекомендовали заменить маслоотделитель (06H103495E), срок его службы 50 000 — 60 000 км. У меня пробег уже за 82 000 км и его я не менял ни разу.
Признаки, что пора менять маслоотделитель: увеличился расход бензина, замасленные патрубки, жор масла. Поменял маслоотделитель, почистил патрубки от масла. После проделанной работы замена маслоотделителя и чистка патрубка нужно было проверить патрубки на потеки масла. Заехал на яму, снял защиту и увидел снова потеки масла, даже капля масла еще не капнула… подвисла)))…
Пробег после замены маслоотделителя составил 1700 км, до верхнего уровня щупа долил 400 гр. масла. В принципе все пределах допустимого, но этот потек меня сильно раздражает.
Кто нибудь как-то устранял эту проблему? или действительно турбине приходит хана?
P.S. этот патрубок выходит из радиатора и уходит наверх.
ссылки на посты с фото:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ecology/journal/1202234/http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ecology/journal/1212773/http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ecology/journal/1337549/