forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Valeris » Вт, 21 июл 2009, 15:42

О чем речь! Какой 95-ый ! ? 92-ой и все на этом! Нет смысла лить пятый!
Valeris
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 13:55
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Butch » Вт, 21 июл 2009, 18:16

Цитата из книги под названием "руководство по эксплуатации". Страница 252, стих пятый:
-Если в случае крайней необходимости имеете в вашем распоряжении только бензин с октановым числом ниже, чем предусмотрено, то рекомендуемо продолжать движение на средней частоте вращения вала двигателя с минимальной нагрузкой двигателя.
-При применении бензина с низшим октановым числом возможно повреждение двигателя вследствие повышенной частоты вращения или большой нагрузке.
А так мы все с вами свободные люди свободной страны. Каждый пользуется своим имуществом так как считает нужным. Лично мое мнение, что если на каком нибудь известном мировом бренде типа "Лаксойл", "Юкон", "Башкоркостаноглыугольнефтегаз" действительно есть специально обученый специалист, который в нужных математически выверенных пропорциях добавляет ослиную мочу в 95-й бензин, то ему, с тем же успехом, ничего не мешает проделать то же самое с 92-м.
Удачи на дорогах.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение Г@рик » Ср, 22 июл 2009, 8:57

Butch писал(а):Цитата из книги под названием "руководство по эксплуатации". Страница 252, стих пятый:
-Если в случае крайней необходимости имеете в вашем распоряжении только бензин с октановым числом ниже, чем предусмотрено, то рекомендуемо продолжать движение на средней частоте вращения вала двигателя с минимальной нагрузкой двигателя.
-При применении бензина с низшим октановым числом возможно повреждение двигателя вследствие повышенной частоты вращения или большой нагрузке.
А так мы все с вами свободные люди свободной страны. Каждый пользуется своим имуществом так как считает нужным. Лично мое мнение, что если на каком нибудь известном мировом бренде типа "Лаксойл", "Юкон", "Башкоркостаноглыугольнефтегаз" действительно есть специально обученый специалист, который в нужных математически выверенных пропорциях добавляет ослиную мочу в 95-й бензин, то ему, с тем же успехом, ничего не мешает проделать то же самое с 92-м.
Удачи на дорогах.

+100.Я думаю пускай каждый льет то,что хочет.По мере эксплуатации авто,будем смотреть. :wink:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Schelter » Ср, 22 июл 2009, 11:53

Butch писал(а): пропорциях добавляет ослиную мочу в 95-й бензин, то ему, с тем же успехом, ничего не мешает проделать то же самое с 92-м.

Вы неверно истолковываете или просто не в куресе!
Ослиную мочу не на заправках добавляют - такое ток в кино бывает- ну или на частных заправках "Придорожная у дяди Вани" :D ...

Дело все в том, что в РФ на большинстве НПЗ производится только 92-й бензус. Т.е. лишь 92-й произведен по всем стандартам ...
А 95-й - цЭ есть 92-й с добавлением различных "присадок" ну или как их назвать правильно ... А присадки у нас низкого кач-ва (по кр мере для внутр рынка) ...
Вот так то ... Делайте выводы ...
А мануал написан для Европы ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Г@рик » Ср, 22 июл 2009, 12:55

Schelter

Тут вы глубоко заблуждаетесь.В конце 90-х пошла в производство Волга Газ 3110(с 406 двиглом).В тех.книжке было написано 92-95.Както на одном из ТО,я спросил тамошнего моториста какой лучше лить.Он ответил,на каком начали ездить на том и продолжайте ездить.Типо эксперементы плохо для движка.Потом при чем здесь бензин наш или европейский.Я работал с многими европейскими так сказать сослуживцами и ни кто ни говорил, что у нас бензин хуже чем у них.Потомучто они запровлялись тем бензином который был указан для своего типа движка.Вот так! 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Schelter » Ср, 22 июл 2009, 21:41

Г@рик писал(а): Тут вы глубоко заблуждаетесь.

Так в чем я заблуждаюсь то, Вы что то не раскрыли?
В том, что "моторист в сервисе ГАЗ сказал"?
Или в том, что иностранцы ваши знакомые хвалили наш бензин?
Вы хоть внимательно вникните в то, о чем я написал, если есть желание ... :)

ЗЫ: в местном Шкода-центре мастер в сервисе посоветовал заливать 92-й в 1.4 ТСИ :wink: ... вот так ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение nightwind » Ср, 22 июл 2009, 21:50

имхо спор ни о чём :)
чем различается 92 и 95 думаю вы знаете. степерь сжатия для мотора 1.4tsi тоже секретом не является. Соответственно, чем выше степень сжатия, тем выше нужна детонационная стойкость. В идеале. ;) Вывод очевиден.

з.ы.
Я принимаю в расчёт 92 и 95 проверенного хорошего качества.
Что лить - каждый решает для себя сам ;)
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение R2d2 » Ср, 22 июл 2009, 23:24

nightwind писал(а):степерь сжатия для мотора 1.4tsi тоже секретом не является.
- да? А 2 атмосферы от турбины вы в расчет брали?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Ср, 22 июл 2009, 23:39

R2d2 писал(а):
nightwind писал(а):степерь сжатия для мотора 1.4tsi тоже секретом не является.
- да? А 2 атмосферы от турбины вы в расчет брали?

И еще охлаждение в интеркулере. Все не так просто, как в атмосфернике. Я бы не стал просто так лить 92-й.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Г@рик » Чт, 23 июл 2009, 8:56

Schelter писал(а):
Г@рик писал(а): Тут вы глубоко заблуждаетесь.

Так в чем я заблуждаюсь то, Вы что то не раскрыли?
В том, что "моторист в сервисе ГАЗ сказал"?
Или в том, что иностранцы ваши знакомые хвалили наш бензин?
Вы хоть внимательно вникните в то, о чем я написал, если есть желание ... :)

ЗЫ: в местном Шкода-центре мастер в сервисе посоветовал заливать 92-й в 1.4 ТСИ :wink: ... вот так ...

Я внимательно вникал в ваш,бред.Я привел примеры.для того, что всетаки нужно заливать.А о ваших "кулибиных" я наслышен.Вобщем замнем эти споры,каждый остается при своем. :o
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Miller » Чт, 23 июл 2009, 9:46

Schelter писал(а):
Butch писал(а): пропорциях добавляет ослиную мочу в 95-й бензин, то ему, с тем же успехом, ничего не мешает проделать то же самое с 92-м.

Вы неверно истолковываете или просто не в куресе!
Ослиную мочу не на заправках добавляют - такое ток в кино бывает- ну или на частных заправках "Придорожная у дяди Вани" :D ...

Дело все в том, что в РФ на большинстве НПЗ производится только 92-й бензус. Т.е. лишь 92-й произведен по всем стандартам ...
А 95-й - цЭ есть 92-й с добавлением различных "присадок" ну или как их назвать правильно ... А присадки у нас низкого кач-ва (по кр мере для внутр рынка) ...
Вот так то ... Делайте выводы ...
А мануал написан для Европы ...


Уважаемые клубни, на НПЗ не произодят 92, 95 бензин. На НПЗ производят различные углеводородные компоненты (НК-62, различные изомеры С5-С6, ароматические углеводороды и т.д.), которые потом в смешиваются в товарных парках или станциях смешения, а далее поступают в резервуары 20000 м3, откуда уже разливаются по ж.д цистернам или автоцистернам.
И не надо говорить, что 95 это 92 с октановыми присадками (хотя у дяди Вани наверное так и есть, а может и 80 с присадками).

При использовании 92 бензина ваш расход увеличивается на 10% по сравнению с 95.
Что выигрываешь в цене, то проигрываешь в расходе.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Schelter » Чт, 23 июл 2009, 10:14

Miller писал(а):
Уважаемые клубни, на НПЗ не произодят 92, 95 бензин.

Вы давно на НПЗ были? Или читали что нибудь хотя бы?

На НПЗ, в зависимости от их конструкции, производится несколько этапов переработки:
1. Разделение нефти на тяжелые и легкие фракции, т.н. перегонка нефти - на установках АПН или АВТ;
2. Легкие фракции поступают на установку каталитического риформинга. Вот на этой установке и получают высокооктановые бензины и не на всех НПЗ данная установка есть. Так вот, в нашей области на этих установках получают лишь бензин с октановым числом 92 и не более!!! А НПЗ в Самарской области - крупнейшие в России. У меня нет данных, что на каком то НПЗ у нас в стране получают 95-й ... Нету! Так что, 95-й у нас в стране - это 92-й, получаемый от НПЗ с добавлением октанповышающих присадок ...
По кр мере, это по моей информации

Какие там ёмкости 20000 м3? О чем Вы говорите? Ароматические УВ - это продукт лишь первичной перегонки нефти!
Последний раз редактировалось Schelter Чт, 23 июл 2009, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Robbin » Чт, 23 июл 2009, 10:23

Miller писал(а): При использовании 92 бензина ваш расход увеличивается на 10% по сравнению с 95.
Что выигрываешь в цене, то проигрываешь в расходе.

Чушь. И писалось не раз об этом в ЗР вместе с замерами.
Я раньше около полугода ездил на 92-м, сейчас - на 98-м. Разницы ни в расходе, ни в динамике нет, поверьте! Плавность только у машины увеличилась, меньше носом клюет, трогание приятнее, в общем выигрыш только в комфорте и всё!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Schelter » Чт, 23 июл 2009, 12:07

+1
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Vasiliev's » Чт, 23 июл 2009, 17:35

Schelter писал(а):2. Легкие фракции поступают на установку каталитического риформинга. Вот на этой установке и получают высокооктановые бензины и не на всех НПЗ данная установка есть. Так вот, в нашей области на этих установках получают лишь бензин с октановым числом 92 и не более!!! А НПЗ в Самарской области - крупнейшие в России. У меня нет данных, что на каком то НПЗ у нас в стране получают 95-й ... Нету! Так что, 95-й у нас в стране - это 92-й, получаемый от НПЗ с добавлением октанповышающих присадок ...
По кр мере, это по моей информации

Какие там ёмкости 20000 м3? О чем Вы говорите? Ароматические УВ - это продукт лишь первичной перегонки нефти!


Ой ой ой. Гражданин, вы сами то почитайте литературку, сходите на завод, ну или в институт какой забегите. Установка катреформинга не получает бензин, ни высоко октановый не низко - НИКАКОЙ. Вам человек правильно написал, что все октановые числа подбиваются в резервуарах (а тут страшное, вдохнули) КОМПАУНДИРОВАНИЕМ различных компонентов (различные фракции полученные в тех процессах что вы назвали + любимый вам катреформинг (на котором по секрету получают смесь ароматических углеводородов (БТК фракцию) у которых октановое число за 100 зашкаливает). А завод в Самаре может и светится ночью, это не писк сезона в нефтепереработке. Как например, на "Салаватнефтеоргсинтезе", на сколько мне известно, есть изомеризация (если что, яндекс поможет), что в свою очередь помогает получать бензин евро 4 (соответственно без добавления ароматики для подъема октанового числа). И кстати, я бы не стал гордиться, что езжу на бензине с ароматикой, знаете, бензольные кольца горят не очень, по этому они сильно обижаются и вызывают рак, у пробегающих мимо трассы зайцев.

Написал, перечитал, и понял что последнюю вашу фразу не заметил. Блин, вам букварь надо дарить - "Я и нефть- учебник для 3 класса"
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 227