forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Re

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 09 сен 2010, 9:20

Romanchikov писал(а):Хочешь еще примеров разных, у тупера и 1,4Т момент одинаковый, около 200н\м. Только цывег кладет первую сотку на 3,5 секунды быстрее.
Так что момент до первой сотни нифига не рулит ))) Учим мат часть.

А откуда Сивка вылез? Или Астра поменяла ориентацию на японскую и стала сивой? :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Re

Сообщение ilya_nn » Чт, 09 сен 2010, 10:15

Romanchikov писал(а):Шесть раз перечитал, но так и не понял, что доказывает этот пример. У бумера в версии 330, дизельный мотор выдает 500 н\м, а бензиновая собратка только 315. Разница почти в 200 ньютонов!!! Это момент 1,4Т у шкоды! По идее дизель лететь должен, ан нет, до первой сотни сливает.
Я не зацкиливаюсь на ваге, сам же написал "при прочих равных".
Хочешь еще примеров разных, у тупера и 1,4Т момент одинаковый, около 200н\м. Только цывег кладет первую сотку на 3,5 секунды быстрее.
Так что момент до первой сотни нифига не рулит ))) Учим мат часть.


Пример был для иллюстрации того, что время разгона до 100 км/ч не определяется исключительно мощностью. Более слабый дизель в этом плане практически равен бензину. Очевидно, что сравнивать надо сравнимые вещи. В данном примере это одинаковый объем двигателей.
Если углубляться в пример с Civic Type R, то надо говорить еще о том, что разница в мощности составляет 80 лс при одинаковом крутящем моменте. Понятно, что Civic разгоняется быстрее. Как из этого можно сделать вывод о том, "что момент до первой сотни нифига не рулит" непонятно.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re

Сообщение Romanchikov » Чт, 09 сен 2010, 10:47

ilya_nn писал(а): Если углубляться в пример с Civic Type R, то надо говорить еще о том, что разница в мощности составляет 80 лс при одинаковом крутящем моменте. Понятно, что Civic разгоняется быстрее. Как из этого можно сделать вывод о том, "что момент до первой сотни нифига не рулит" непонятно.

Опять двадцать пять. Хорошо. У 1,8TSI момента на 50 ньютонов больше, только он все равно медленнее тупера. В разгоне до первой сотни, определяющим фактором является мощность двигателя! Момент двигателя в этом случае не столь важен. В разгоне с 80-120 на 5-ой передаче уже определяющим будет как раз момент двигателя.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Re

Сообщение ilya_nn » Чт, 09 сен 2010, 13:07

Romanchikov писал(а):Опять двадцать пять. Хорошо. У 1,8TSI момента на 50 ньютонов больше, только он все равно медленнее тупера. В разгоне до первой сотни, определяющим фактором является мощность двигателя! Момент двигателя в этом случае не столь важен. В разгоне с 80-120 на 5-ой передаче уже определяющим будет как раз момент двигателя.


Не стоит забывать, что момент на колеса передается через коробку. Так что для корректности стоит еще учесть передаточные числа коробки. Наверняка у Сивика по сравнению с Октавией они сближенные, а двигатель при этом крутится до 7500 оборотов. То есть нет проблем ни с разгоном ни с максимальной скоростью. Проблемы будут только с расходом топлива, но это другая тема.
То, что момент двигателя определяет эластичность, не оспаривается.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re

Сообщение Alexis80 » Чт, 09 сен 2010, 13:14

Romanchikov писал(а):
ilya_nn писал(а): Если углубляться в пример с Civic Type R, то надо говорить еще о том, что разница в мощности составляет 80 лс при одинаковом крутящем моменте. Понятно, что Civic разгоняется быстрее. Как из этого можно сделать вывод о том, "что момент до первой сотни нифига не рулит" непонятно.

Опять двадцать пять. Хорошо. У 1,8TSI момента на 50 ньютонов больше, только он все равно медленнее тупера. В разгоне до первой сотни, определяющим фактором является мощность двигателя! Момент двигателя в этом случае не столь важен. В разгоне с 80-120 на 5-ой передаче уже определяющим будет как раз момент двигателя.


есть разные производители , двигателя , их прошивки , передаточные числа , массы авто , есть разные конструктивные фишки меняющие характеристики даже одного и того же двигателя - тем более у заряженных версий , которую вы приводите в пример . а ведь можно привести и обратный пример - 1.8 фокуса имеет на 3 л. с. больше 1.4 TSI , но уступает ему до сотки , 1.8 опеля имеет 140 л.с. против 122 у 1.4 TSI но тоже сливает ему . и таких примеров то туда то сюда множество . ну а приимущество в динамике турбированных двигателей над атмосферными при одинаковой мощности очевидны . даже пример ВАГовского 2.0 TFSI над одним из лучших атмосферников объемом 2.5 литра - рядной шестеркой БМВ - турбо быстрей , хотя лошадей больше у атмосферы аж на 18 сил . видимо все таки момент решает , а двигатель хонды это скорее исключение из правил . у хонды эти двигателя вообще очень доведены до ума , а заряженный у тупера тем более - с него выжат наверное почти максимальный КПД .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Re

Сообщение KOKI » Чт, 09 сен 2010, 14:20

Romanchikov писал(а):
ilya_nn писал(а): Если углубляться в пример с Civic Type R, то надо говорить еще о том, что разница в мощности составляет 80 лс при одинаковом крутящем моменте. Понятно, что Civic разгоняется быстрее. Как из этого можно сделать вывод о том, "что момент до первой сотни нифига не рулит" непонятно.

Опять двадцать пять. Хорошо. У 1,8TSI момента на 50 ньютонов больше, только он все равно медленнее тупера. В разгоне до первой сотни, определяющим фактором является мощность двигателя! Момент двигателя в этом случае не столь важен. В разгоне с 80-120 на 5-ой передаче уже определяющим будет как раз момент двигателя.

Ну вот кстати интересный момент Рска обходит мой суперб где-то после 80 км до этого ноздря в ноздрю.
Правда стартовали один раз я где-то с 1500 оборотов, Рс в спорт режиме.
До 80 я его почти и не видел, а вот от 80 Рс с характерным свистом ушла, даже улетела вперед. :D
И еще по поводу разгона до сотки очень много зависит от пилота.
Здесь главное не лажануть.
Да и по моему опыту общения с сивкой органы управления у него острее настроены, как-то короткие ходы педалей и рычага МКП.
И опять таки не забывайте про вес, где та октавия которая легче настоящего японского камикадзе мобиля :D
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI DSG

Сообщение TaRus » Вс, 28 ноя 2010, 19:41

Народ!Странно,что эта ветка заглохла.На астраклубе идет ожесточенное обсуждение октавии с нью астрой.Если не брать в расчет более практичный кузов октахи,новый опель астра самый серьезный конкурент чешке.Турбомоторы,современный свет,навигация.Все это благо можно преобрести дешевле аналогичному у шкоды.Ну и суперсовременный авто нью астра,как не крути.Я сам такую за малым не приобрел отказную,но вовремя зашел в салон шкоды :D Кстати,там же,на астраклубе обсуждается кто быстрее: 1.8TSI DSG 152hp или 1.6T AT 180hp.Мое мнение-на моменте окташа уедет с места от опеля,но на скорости под 200 будет уже сливать имхо.
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение AVIS » Вс, 28 ноя 2010, 20:26

Если 180-сильный мотор Астры с 6-ст. АКПП разгоняется медленнее, чем 152-сильный мотор октавии с ДСГ, то о чём тут можно так долго жужжать? Экстерьер с интерьером и там, и там - достойные, разница в кузовах и в некоторых мелочах.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение MIG-31 » Вс, 28 ноя 2010, 20:50

Решает всё мощность, а не момент. То есть мощность это способность выполнить работу за определённое время. Просто мощность = момент х обороты. Таким образом у кого мощность больше в данный момент времени, тот и разгоняется быстрее, при одинаковых трансмиссиях и прочих равных, естессно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Рассмотрим 2 варианта.
1. P= 200Н х 3000об= 85,45 л.с
2. P= 100Н х 6000об= 85,45 л.с
Преобразование в л.с. опустил.
В обоих случаях разгон будет одинаковым в этот момент времени.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI DSG

Сообщение Alexis80 » Вс, 28 ноя 2010, 22:09

TaRus писал(а):Народ!Странно,что эта ветка заглохла.На астраклубе идет ожесточенное обсуждение октавии с нью астрой.Если не брать в расчет более практичный кузов октахи,новый опель астра самый серьезный конкурент чешке.Турбомоторы,современный свет,навигация.Все это благо можно преобрести дешевле аналогичному у шкоды.Ну и суперсовременный авто нью астра,как не крути.Я сам такую за малым не приобрел отказную,но вовремя зашел в салон шкоды :D Кстати,там же,на астраклубе обсуждается кто быстрее: 1.8TSI DSG 152hp или 1.6T AT 180hp.Мое мнение-на моменте окташа уедет с места от опеля,но на скорости под 200 будет уже сливать имхо.

а где там разница в сторону дешевизны астры ? у меня просто знакомый брал предыдущую астру хетч 3-х дверный в топе , но на атмосферном 1.8 и на МКПП и за 835 тыс. руб. ( если память не изменяет ) , ну еще и боялся он нового турбо и автомат не хотел . а аналогичная комплектация новой астры с 1.6 турбо выходила вроде дороже . http://opel.motors.ru/index.php?id=1709 - смотрим например цену базовой версии приведенной здесь и список пакетов и отдельных опций доп. оборудования . и если добавить Пакет Premium (CD 500 - навигационная система, Адаптивные Би-ксеноновые фары головного освещения, омыватель фар ) + Пакет трансформации интерьера (Лючек в заднем сиденье, подлокотник, ящик под сиденьем переднего пассажира) - это ради подлокотника конечно ! + Эргономичные спортивные сиденья (AGR сиденья, регулеровка в 6 направлениях,электрический поясничный валик ) + Окраска Metallic + Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безоп. = 786400 база + 103500 допы = 889900 рупий и при этом я не пойму кожанный салон за эту цену или нет , я так понимаю что нет . в плюс астре несомненно шумка ( нет гребанного гула от арок как в октавии ) , в минус хуже динамика и неизвестность двигателя в эксплуатации , надежности . про динамику можно не спорить , а надежность покажет только множественная статистика со стотысячными и более пробегами .

Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG
MIG-31 писал(а):Решает всё мощность, а не момент. То есть мощность это способность выполнить работу за определённое время. Просто мощность = момент х обороты. Таким образом у кого мощность больше в данный момент времени, тот и разгоняется быстрее, при одинаковых трансмиссиях и прочих равных, естессно.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Рассмотрим 2 варианта.
1. P= 200Н х 3000об= 85,45 л.с
2. P= 100Н х 6000об= 85,45 л.с
Преобразование в л.с. опустил.
В обоих случаях разгон будет одинаковым в этот момент времени.

MIG-31 , сомнительно что все решает мощность . я приведу в пример мною уже в этой теме написанное ( про ваш двигатель между прочим :wink: ) - "пример - 1.8 фокуса имеет на 3 л. с. больше 1.4 TSI , но уступает ему до сотки , 1.8 опеля имеет 140 л.с. против 122 у 1.4 TSI но тоже сливает ему . и таких примеров то туда то сюда множество . ну а приимущество в динамике турбированных двигателей над атмосферными при одинаковой мощности очевидны . даже пример ВАГовского 2.0 TFSI над одним из лучших атмосферников объемом 2.5 литра - рядной шестеркой БМВ - турбо быстрей , хотя лошадей больше у атмосферы аж на 18 сил . видимо все таки момент решает" .
и говорить что тут передаточные числа не в пользу например опелевского 1.8 о 140 силах тоже нельзя . максимальная скорость астры с 1.8 чуть более 190 по борт компу ( все что удалось выжать знакомому ) , думаю вы знаете что октавия 1.4 TSI поедет больше и главное быстрее разгонится . так что момент все же решает .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение MIG-31 » Вс, 28 ноя 2010, 23:28

Alexis80 вы вездесущи :D
Смотрим формулу мощность = момент х обороты и держим в голове.
Дело всё в том, что невозможно использовать всЕ имеющиеся лошади продолжительное время при разгоне.
Вы приводите в пример атмосферники, а у них тем более все лошади можно использовать только очень короткое время, так как момент у них высок только в узком диапазоне оборотов.
А значит подставив реальные значения момента в каждый момент разгона и умножив их на обороты, можно увидеть, что у 1,4TSI будет в распоряжении большее количество лошадей за время разгона, чем у 1,8 опеля. Я может не умею объяснять, но думаю додумать можно, тем кто сразу не поймёт.
То есть за время разгона Опель использует все свои 140 сил очень короткое время, тогда как октава с 1,4 использует хоть 122 лошади, но значительно более продолжительное время. И в сумме выходит, что за время разгона в распоряжении Октавы было большее количество лошадей. Вроде так понятнее должно быть :pardon:
Мы можем развить гигантский момент используя всего одну человеческую силу, например используя десятиметровый рычаг, можно передвинуть бетонную плиту - но на какое расстояние и за какое время?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение Alexis80 » Вс, 28 ноя 2010, 23:50

MIG-31 , вы правы что турбо-двигатели выдают больший момент в более широком диапазоне , а отсюда более быстрый разгон ( вот и получается что решает именно момент ! ) . по вашей логике тот же опель на оборотах когда мощность его близка к максимальной ( 140 л.с. ) должен по идее быть лучше 1.4 TSI с его 122 л.с. , но это не так - момент у него даже на этих оборотах ниже и подхвата такого вы на опелевском 1.8 не ощутите как на своем 1.4 ! более того если посмотреть на графики "момент-лошади" некоторых авто , то есть много примеров ( в основном у атмосферных ) когда максимальная мощность достигается только на 5000-5500 об. , а момент у этого двига уже после 4200-4500 об. идет на спад , причем довольно резко . поэтому наиболее эффективно разгоняться на этих двигателях раскручивая двигатель максимум до 4500-5000 об. , а не до отсечки которая к примеру на 6500-7000 об. , хотя мощность там ого-го . а соответственно момент рулит в разгонной динамике :wink: .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение MIG-31 » Пн, 29 ноя 2010, 0:11

Это научный факт, спорить здесь не вижу смысла. Я вам привёл пример про плиту. Так вот момент - это то усилие которое передаётся на плиту через рычаг, а обороты - это как часто мы сможем совершать эти действия. Перемножив их получим мощность. Таким образом ускорение зависит и от момента и от оборотов, что и даёт нам, в результате их перемножения, мощность.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Alexis80 писал(а):когда максимальная мощность достигается только на 5000-5500 об. , а момент у этого двига уже после 4200-4500 об. идет на спад , причем довольно резко . поэтому наиболее эффективно разгоняться на этих двигателях раскручивая двигатель максимум до 4500-5000 об. , а не до отсечки которая к примеру на 6500-7000 об. , хотя мощность там ого-го . а соответственно момент рулит в разгонной динамике .

Боюсь, что вы проиграете более опытным гонщикам на 402 метрах.
Правильный быстрый разгон - это "стричь" верхушки максимальной мощности. Хотя это далеко не все понимают. :wink:
Однако сейчас придёт сердитый Robbin и всё объяснит нам :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение Alexis80 » Пн, 29 ноя 2010, 0:48

MIG-31 писал(а):Боюсь, что вы проиграете более опытным гонщикам на 402 метрах.
Правильный быстрый разгон - это "стричь" верхушки максимальной мощности. Хотя это далеко не все понимают. :wink:

это относится лишь к двигателям где вверху и мощность и момент на максимуме , чаще это турбо . главное чтоб после переключения на повышенной передаче были достаточные обороты для максимального момента . попробуйте например дизеля с большим моментом крутить до отсечки - последнюю тысячу оборотов они будут набирать не так резво - момент уходит , а переключись вы раньше и подхват опять троллейбусный . есть такие закономерности и у некоторых бензиновых атмосферных двигателей .
П.С. да , и вы хоть попробовали повысчитывать по своей формуле "мощность = момент х обороты" - я так даже на вскидку скажу что ерунда получится . и соответственно заканчиваем наверное , потому как уже не разъяснение , а спор ни о чем пошел .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение ilya_nn » Пн, 29 ноя 2010, 9:15

Alexis80 писал(а): формуле "мощность = момент х обороты" - я так даже на вскидку скажу что ерунда получится

Формула правильная, только для получения значений в лс или кВт, надо умножить на постоянную величину. Мощность, обороты и крутящий момент связаны между собой. Для того, чтобы ускорение было максимальным, в большинстве случаев надо крутить двигатель до отсечки. При этом важно, что обороты набираются не мгновенно, а постепенно. Двигатели с более ровной характеристикой будут иметь преимущество, даже если номинальная максимальная мощность меньше. Чем более рваный ритм движения, тем больше это преимущество.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 224