Полноценного отчета, увы, не получилось. Пришлось машину оставлять у дилера, мне работу на полдня было не бросить...
В общем заменили сегодня помпу в сборе с термостатом, а заодно и всю ОЖ и ТЖ.
Помпы нынче вот такие ставят:
![Изображение](http://imglink.ru/thumbnails/10-01-17/370c3b95844028ded87088ef8e770679.jpg)
У меня родная стояла как и у всех на BZB - 06H121026N. Корпус визуально целый, без трещин. По всей видимости текло из-под шарика.
![Изображение](http://imglink.ru/thumbnails/10-01-17/ba7e30f4c6922bb38b36ebf2bacf0cbf.jpg)
Внизу видны следы прикипевшей ОЖ в месте примыкания самой помпы к корпусу термостата.
Поэтому, зная прикуп, можно было бы обойтись заменой одной помпы с крыльчаткой. Но дело сделано. В принципе, не жалею, теперь спокойнее. Впускной коллектор не снимали, только узел дроссельной заслонки.
Вот заказ-наряд:
![Изображение](http://imglink.ru/thumbnails/10-01-17/4b8da4541ec0d0ef0c43749a1f513bc6.jpg)
Как-то так.