forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

вроде определился.

Сообщение Vovo » Вт, 27 окт 2009, 11:01

Вроде определился.
Звонил в Вентус, сказали что ждут к концу недели в сборе Michelin X-Ice на стандартных стальных дисках = 6056р.- скидок на её ни каких нет!
Просто диски у них обойдутся в !!! -2611р. :) Бред.
Вбиваем в поисковик - kfz 9165 и покупаем без проблем за 1570-1735р. (я к примеру заказал http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Skoda/Skoda_Octavia - 1640р.)
Резина на стандартный штампованный диск - kfz 9165 размеренностью - J6.0 х D15 pcd5 x112 ET47 ступ.отв: 57 - идёт резина - 195/65 R15;
хотел NOKIAN Hakkapeliitta 5 шип - 4100р.(Купить можно тут - http://www.vse-shini.ru/shiny/nokian/hakkapeliitta_5_ship.html), но для меня это дороговато, в итоге там же(vse-shini.ru) заказал GOODYEAR Ultra Grip Extreme шип.
Знакомый ими пользуется третий сезон, оч доволен. Шумноваты на асфальте, но снег, лёд держит намертво! ЦЕНА - 2960р. При заказе от 12000т. доставка по Москве бесплатна(в моём случае тоже) :)
P.S. Кого то там рекламировать и мыслях нет, просто сам провёл вчера в поиске 6 часов(!!!) может кому то сэкономлю время и деньги. Если ссылки потрут, пишите в личку, по возможности отвечу.
Всем удачи в поиске и покупке! :wink:
Последний раз редактировалось Vovo Ср, 28 окт 2009, 8:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovo
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 12:44
Откуда: Жел-дор.

Сообщение Dioptria » Вт, 27 окт 2009, 12:03

Добрый день. Ситуация такая. От старой машины остались почти не юзанные Toyo размерностью 205/65/15 подскажите влзеут ли они на стандартный штампованный шкодовский 15тый диск? И влезут ли на машину? или все таки продать резинку и купить 195/65/15 ?
Аватара пользователя
Dioptria
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 11:57
Откуда: Москва

ответ

Сообщение Vovo » Вт, 27 окт 2009, 14:55

Ситуация такая. От старой машины остались почти не юзанные Toyo размерностью 205/65/15 подскажите влзеут ли они на стандартный штампованный шкодовский 15тый диск?

Судя по этой таблице - НЕТ.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427
А вот что дал более углублённый поиск:
Жёлтым выделил Ваш размер, красным стандартный. Т.Е. ПОДОЙДЁТ однозначно :wink:

Изображение[/img]
Последний раз редактировалось Vovo Ср, 28 окт 2009, 9:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovo
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 12:44
Откуда: Жел-дор.

Сообщение эд-66 » Вт, 27 окт 2009, 15:39

Worker писал(а):Я себе купил Континенталь Винтер Викинг 2! По отзывам самая сбалансированная резина!

Ещё один отзыв: может быть и сбалансированная, но после двух зим на каждом колесе осталось штук по 5 шипов. Резина очень не любит пробуксовку, а я этим частенько балуюсь. Сейчас катаюсь на КонтиВВ-2 без шипов и в принципе нормально и без них по льду ( у нас уже зима вовсю). В следующий раз буду брать нешипуемую.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Vovo » Чт, 29 окт 2009, 10:17

эд-66 писал(а):
Worker писал(а): В следующий раз буду брать нешипуемую.

Это аксиома :для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов нешипованная резина предпочтительнее ,потому что априори тише и мягче. Из недостатков- меньший пробег до замены,т.к. состав резины мягче и менее износостоек.
Шип эффективнее в гололед , либо укатаный снег, т.е. НЕ в мегаполисах
(не крупные населённые пункты, где хреново работают дорожные службы, либо не работают вовсе, а таких нас. пунктов и дорог в России около 80-90% )
Вот и вся наука :wink:
Аватара пользователя
Vovo
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 12:44
Откуда: Жел-дор.

Сообщение Robbin » Чт, 29 окт 2009, 18:38

Наука, да не вся. Уже доказано, в том числе тестами в ЗР, что нешипованная резина заметно эффективнее шипованной при темп. ниже -13 град. До этой температуры - рулит шипованная, выводы делайте сами.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Denton » Чт, 29 окт 2009, 19:29

Robbin писал(а):Наука, да не вся. Уже доказано, в том числе тестами в ЗР, что нешипованная резина заметно эффективнее шипованной при темп. ниже -13 град. До этой температуры - рулит шипованная, выводы делайте сами.


А можно ссылку или хотя бы по памяти приведите доводы почему так?
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 19:39

Нешипованная(липучка и т.п.) в городе рулит всегда: до 13 С или после без разницы! Шипованная, особенно сильно заточенная под лёд или укатанный снег( хаккапелитки 4,5,6,7 и т.п.) абсолютно бесполезна в городе: курочит дороги, шумит аля стиральная доска, с экстренными торможениями на асфальте совсем беда и т.д. Так что если 90% езда по городу - нешиповка вне конкуренции.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Чт, 29 окт 2009, 19:44

Номер журнала не помню, но смысл в том, что при темп. прибл. ниже -13 шипу труднее "вгрызаться" в лед, поскольку его структура при этой темп. шипу не по зубам. И дальше, чем ниже темп., тем больше преимущество у нешипов. резины по сцеплению с дорогой и по торможению.
liftovik писал(а): Шипованная, особенно сильно заточенная под лёд или укатанный снег( хаккапелитки 4,5,6,7 и т.п.) абсолютно бесполезна в городе: курочит дороги, шумит аля стиральная доска, с экстренными торможениями на асфальте совсем беда и т.д.
Далеко не так. Шипованая резина курочит дороги - не более, чем миф; шум у 5-й и у 7-й хакки очень низок, в отличие от 4-й (ровнять их нельзя), с торможением на асфальте у шипованной хакки проблем как раз-таки нет, а вот управляемость на асфальте несколько хуже.
Это не только моё мнение - помню из результатов тестов.

Вот кстати, про один из них можно почитать здесь
Вот еще: http://koleso.topof.ru/testing_list.php
http://www.anytyres.ru/testy-zimnix-shin-2009/
Последний раз редактировалось Robbin Чт, 29 окт 2009, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Lector » Чт, 29 окт 2009, 20:01

http://news.colesa.ru/news/3074.html - перепечатка из ЗР, но тут про лёд, т.ч. "немного" не то...
В ссылке Robbin, рекомендую обратить внимание, как нешиповка сливает на мокром асфальте. Как раз таки условия города. На сухом при несильном минусе тоже самое будет, имхо.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 29 окт 2009, 20:10

2 Lector Так я об этом и говорю, что с торможением на асфальте у шиповки всё ОК. Эта как раз та статья, о которой я писал выше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 20:16

Далеко не так. Шипованая резина курочит дороги - не более, чем миф; шум у 5-й и у 7-й хакки очень низок, в отличие от 4-й (ровнять их нельзя), с торможением на асфальте у шипованной хакки проблем как раз-таки нет, а вот управляемость на асфальте несколько хуже.
Это не только моё мнение - помню из результатов тестов.

Вот кстати, про один из них можно почитать здесь[/quote]

Да курочат они дороги еще как, прям таки выстругивают колеи на дорожном полотне( проедь по МКАДу где то так по весне, будешь в шоке :shock: ), поэтому то это одна из причин почему у нас дороги ремонтируют постоянно! Мне абсолютно неинтересно как "звучат" хакка 5 или 7 по отношению к 4?! 8) Для меня они все очень сильно шумят по отношению к нешипованной резине...А по поводу тормозов: вы наверное никогда не видели как оттормаживается "шипованная" машина на чистом асфальте, я имею ввиду нормальную скорость, а не 60км/ч(зрелище страшное если че). А по поводу тестов я вам скажу, что порой они очень далеки от реальных условий использования приведенных шин, да и не всегда объективны.(Вы комменты почитайте к приведенной вами ссылке...)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Чт, 29 окт 2009, 20:38

Мд-я-я-я. Ну больше нечего сказать.... Все тесты - в топку. А мужики-то не знают :D . Пойду тоже "коммент" напишу: шипы - отстой.
ЗЫ. Кстати, для сведения: скорость в городе больше 60 - это НЕнормально.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 20:59

Robbin писал(а):Мд-я-я-я. Ну больше нечего сказать.... Все тесты - в топку. А мужики-то не знают :D . Пойду тоже "коммент" напишу: шипы - отстой.
ЗЫ. Кстати, для сведения: скорость в городе больше 60 - это НЕнормально.


Не надо читать между строк: я не сказал, что тесты шин ломаного гроша не стоят, а сказал, что они далеки от реальных условий эксплуатаций(не всегда, но всё же). И что самое удивительное: высших баллов ВСЕГДА удостаиваются самые дорогие и разрекламированные марки, а некоторые(бюджетные) но очень хорошие по своим свойствам вообще игнорируются этими самыми тестами, вынуждая покупателя выбирать только определенные марки...
З.Ы. По поводу скоростив городе: да разрешенная(допустимая) скорость должна быть не более 60км/ч(на некоторых уч-ах разрешили 80!), НО посмотрите кто едет в москве 60 км/ч? :lol: и как всегда присутствуют идиоты, которые превышают скоростной режим на очень много(не буду писать цифры), но результаты этих "покатушек" часто заканчиваются очень страшно, причем для всех участников дд.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Пт, 30 окт 2009, 8:08

Кмк результаты тестов более объективны, нежели субъективные мнения нас автолюбителей, т.е. не специалистов. Факты, как говорится - вещь упрямая, и не могут все тесты быть "купленными". По сути, у всех у них результаты практически одинаковы. И мне, например, не верится, что бюджетная резина, а это скорее отечественного производства, пусть даже изготовленная по европейским, но далеко не самым новейшим технологиям, будет лучше импортной, современной с иным составом и качестовм резины, в производстве которой используются самые передовые разработки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218