mik66 » Ср, 08 сен 2010, 9:26
Поставил сегодня сей девайс - отключаемый Джеттер.
ощущения пока неоднозначные, запоздалость педали пропала, появилась прямая взаимосвязь с дросселем....
машина стала резко откликаться на нажатие педали... пока непривычно.... по поводу увеличения расхода топлива пока ничего сказать не могу...
заметил одну особенность - автомат пока еще адаптируется и переключение на повышающую происходит почти у красной зоны, как в спорт-режиме... так что пока присматриваюсь....
Вопрос к тем у кого авто с АКПП:
обратили ли Вы внимание на то, что после установки Джеттера переключение на повышающие передачи в режиме "D" происходить на более повышенных оборотах двигателя, чем без использования Джеттера?
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna