forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 09 сен 2011, 11:06

был на майоре - видел поднятую октавию фл - в рычага в шестиграннике есть отверстие примерно м8 - есть ли там резьба или нет незнаю - но шестигранник с обточенными углами и вылезает из салента миллиметров на 5 снимок на мобильник без подсветки http://s48.radikal.ru/i122/1109/44/2e6469cbef84.jpg - скоро значит и болтик вкрутят - чехи читают наш форум :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re:

Сообщение vlaad » Пт, 09 сен 2011, 11:23

Robbin писал(а):Меняются очень просто.
Спереди их четыре: по два на каждом рычаге, причем задние - в алюминиевом корпусе, выпрессовать их из которого не сломав корпус очень трудно, поэтому нужно покупать сразу в корпусе...
Покупал задние сайленты передней подвески отдельно от алюминиевого корпуса, только сами резиновые сайленты (оригинал около 300р.за штуку). Обойма у них пластиковая, выпрессовали из корпуса старые и запрессовали новые за 10 минут, не составило никакого труда, понадобились лишь тисы и съемник сайлентов для классики. Для надежности засадили еще и с гильзой, предварительно смазав мыльным раствором.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Вс, 11 сен 2011, 11:59

spion30 писал(а):был на майоре - видел поднятую октавию фл - в рычага в шестиграннике есть отверстие примерно м8 - есть ли там резьба или нет незнаю - но шестигранник с обточенными углами и вылезает из салента миллиметров на 5 снимок на мобильник без подсветки http://s48.radikal.ru/i122/1109/44/2e6469cbef84.jpg - скоро значит и болтик вкрутят - чехи читают наш форум :)

у кого какие мысли по этому поводу 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 14 сен 2011, 9:43

spion30 писал(а): у кого какие мысли по этому поводу 8)
Ау - что тема умерла ? :( у кого рычаг с дыркой в 6- ти граннике скинте номер рычага :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Вт, 25 окт 2011, 16:28

Предстоят работы по замене передних сайлентов передних рычагов, задние стойки стабилизатора, рулевой рычаг задний левый.
Вопрос кто чего из этих резинок ставил каких производителей и отзывы.
Febi я так понял бяка.

стабилизаторы которые передние задние сервисники говорят походу меняли т.к. плотно сидят.

И я может что не понимаю, задние стойки стабилизатора там тупо два болта открутить и все?
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 23 мар 2012, 13:03

А каким моментом затягиваются болты крепящие сайлент блок к корпусу машины? (я вроде не видал специнструментов в руках у мастера когда на диагностику заезжал)
jingvar писал(а):А каким моментом затягиваются болты крепящие сайлент блок к корпусу машины? (я вроде не видал специнструментов в руках у мастера когда на диагностику заезжал)
Нашел 70Нм.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Илюха » Вс, 25 мар 2012, 11:48

Я на своей два раза уже менял по гарантии сайлентблоки. Первый в 30000 , второй в 105000, и считаю что даже если они по 50-60т.км отходят будет нормально. Он стоят то не так и дорого, что бы заморачиваться с изобретеними имхо.
Аватара пользователя
Илюха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Delta » Пн, 26 мар 2012, 8:25

Ну что ж теперь и я отчитаюсь) На днях делал бесплатную диагностику для машин у которых закончилась гарантия, вот результат: необходима замена обоих сайлентблоков нижних рычагов задней подвески... пробег на данный момент около 23600, сказали, что отдельно резинки поменять нельзя, нужно вместе с рычагом, цена одного 4200... вот так вот
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 26 мар 2012, 9:21

Delta писал(а):...сказали, что отдельно резинки поменять нельзя, нужно вместе с рычагом, цена одного 4200...

Читайте всю тему. Менять отдельно можно, как резинки с запрессовкой в обойму сайлент-блока, так и готовый сайлент-блок в обойме (за один: 1700...1800 - оригинал, 800...900 - неоригинал (например, QH)).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Delta » Пн, 26 мар 2012, 9:49

спасибо Серж-Сараевод, тему я начал изучать... В теме есть разногласия по поводу замены по гарантии - спросил у дилера, сказал, что по гарантии они бы заменили, ток вот закончилась она в сентябре прошлого((
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 26 мар 2012, 9:55

Delta писал(а):спросил у дилера, сказал, что по гарантии они бы заменили, ток вот закончилась она в сентябре прошлого((

Меняется элементарно, если приобретаются сайлент-блоки в обойме (левый и правый), но подъемник очень желателен. Внимательно проследить, чтобы встали сайленты на прежнее место, т.к. они регулируют кастр.
В текущей ситуации со стоимостью на неоригинал замарачиваться с покупкой только резинок и их запрессовкой в обойму не стОит кмк.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Delta » Пн, 26 мар 2012, 10:09

Серж-Сараевод скажи пожалуйста, а какова вообще статистика замены сайлент-блоков? Кто сколько проходит? Ведь с одной стороны для моих 24000 тыс. мало они прослужили, с другой стороны дороги у нас полное ж...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 26 мар 2012, 10:20

Delta писал(а):Серж-Сараевод скажи пожалуйста, а какова вообще статистика замены сайлент-блоков? Кто сколько проходит? Ведь с одной стороны для моих 24000 тыс. мало они прослужили, с другой стороны дороги у нас полное ж...

Так и менял, где-то на 25ткм поменял один по гарантии (два сразу ОД не менял), потом второй уже после гарантии, а потом в районе 50ткм поставил оба на термоусадку. Но сейчас (92.9ткм) опять грохот идет, грешу на сайленты, сегодня-завтра буду менять.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Delta » Пн, 26 мар 2012, 10:36

Блин плохо... я так понимаю, с этим делом лучше не тянуть, и заменить их поскорее, правильно?
Интересно, что в сентябре прошлого проходил ТО2, всё отлично!!! Неужели я за зиму эту так их раздолбал... или дилеры что-то "недоговорили"...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 26 мар 2012, 10:52

Delta писал(а):Блин плохо... я так понимаю, с этим делом лучше не тянуть, и заменить их поскорее, правильно?
Интересно, что в сентябре прошлого проходил ТО2, всё отлично!!! Неужели я за зиму эту так их раздолбал... или дилеры что-то "недоговорили"...

По своим ощущениям - разбиваются достаточно незаметно, грохотать на кочках. На изношенных сайлент-блоках может "дышать" подвеска по углам с возможным ускоренным износом колес и, если дорога изобилует песком, то возможен абразивный износ штока рычага (скорее всего у меня такое и произошло, т.к. даже новые сайлент-блоки надеваются легко, только с термоусадкой). Но колеса на ходу не отваляться, это - не шаровая :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227