forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 16:31

граждане, вы уверены в исправности термостата? пока у вас двигатель не 90 градусов, никакого обдуваемого ветром радиатора быть не должно, с какой бы скоростью вы не ехали!


Согласен. Но речь идет не о конструкии, а о результате работы этой конструкции.
А сравнивать с другой техникой считаю некорректным. Тоже могу сравнить: В далеком прошлом водил троллейбусы но до сих пор помню в мороз танцы с бубном полчаса пока крутится гидроусилитель, чтобы хоть слегка разогреть масло и стало возможным крутить руль не совмещая это с накачиванием рук и около 40 минут на прогрев кабины, хотя электропечь включается без рзадержки.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение A1eksey » Вт, 15 дек 2009, 16:54

"Читал пейджер, много думал..." (с)

Поделюсь собственным сегодняшним наблюдением.
На улице -25 °C.
Дальний свет на 15 секунд.
Выключить всех потребителей: фары в Off, магнитола выключена накануне.
Уверенный пуск с 1 раза.
Включаем свет, грелки: зеркал, заднего стекла, сидений.
Климат в режиме авто выставлен на 19 °C. Кондей выключен.
Пара-тройка минут на месте.
Затем медленно выруливаем с парковки.
Пробираюсь к МКАД-у минут за 45-50, медленно толкаясь в пробке.
Минут через 20 с момента включения зажигания обращаю внимание, что лобовое стекло начинает оттаивать снизу. До этого было покрыто легкой изморозью, не особо мешающей движению.
Климат самостоятельно по-немногу увеличивает скорость вентилятора. Было 2 деления - стало 3, потом через некоторое время - 4.
Кручу ручку температуры до 22 °C.
Через пол-часа от старта в салоне вполне комфортная температура по зимним меркам. Стрелка температуры ОЖ стоит вертикально на 90 °C.

P.S. Накануне стараюсь проветрить и выстудить салон, чтобы утром не бегать вокруг машины со скребком.

P.P.S. Octavia 1.4 TSI DSG 2009.
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 17:01

A1eksey писал(а):"Читал пейджер, много думал..." (с)

Поделюсь собственным сегодняшним наблюдением.
На улице -25 °C.
Дальний свет на 15 секунд.
Выключить всех потребителей: фары в Off, магнитола выключена накануне.
Уверенный пуск с 1 раза.
Включаем свет, грелки: зеркал, заднего стекла, сидений.
Климат в режиме авто выставлен на 19 °C. Кондей выключен.
Пара-тройка минут на месте.
Затем медленно выруливаем с парковки.
Пробираюсь к МКАД-у минут за 45-50, медленно толкаясь в пробке.
Минут через 20 с момента включения зажигания обращаю внимание, что лобовое стекло начинает оттаивать снизу. До этого было покрыто легкой изморозью, не особо мешающей движению.
Климат самостоятельно по-немногу увеличивает скорость вентилятора. Было 2 деления - стало 3, потом через некоторое время - 4.
Кручу ручку температуры до 22 °C.
Через пол-часа от старта в салоне вполне комфортная температура по зимним меркам. Стрелка температуры ОЖ стоит вертикально на 90 °C.

P.S. Накануне стараюсь проветрить и выстудить салон, чтобы утром не бегать вокруг машины со скребком.

P.P.S. Octavia 1.4 TSI DSG 2009.


А подскажите пожалуйста к какому положительному эффекту приводит включение дальнего света на 15 секунд перед пуском двигателя.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение BBC73 » Вт, 15 дек 2009, 17:29

prokuror писал(а):А подскажите пожалуйста к какому положительному эффекту приводит включение дальнего света на 15 секунд перед пуском двигателя.

Аккумулятор на морозе просыпается :(
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Сообщение ksv630 » Вт, 15 дек 2009, 17:30

Был у меня Фолькс Туран(минивэн), двигатель 1.4 ТСИ компрессор и турбина(140лс), так вот проблема с прогревом в холода была с новья, и это не неисправность, а нормальная ситуация для новых турбированных моторов от ФВ групп(может и у других концернов тоже...). Двигатель очень термостабильный, высокий КПД, маленькие потери на трение... и даже летом я ни разу не слышал что бы у меня работали вентиляторы охлаждения....После начала движения, при температуре за бортом -18-20С прогрев до рабочей температуры мог занимать 10-15 км пробега. Но в движении температура не падала, во всяком случае, когда ходил на дальняки- не замерзал и салон прогревался прилично, а там сарай дай бог!...На холостых этот двигатель не прогреть! и не перегреть! При этом, в машинах, на которых есть 2-х зонный климат, можно путем нажатия двух клавиш и крутилки установки температуры, вызвать на дополнительный дисплей климата реальные значения: температуры, скорости и много еще чего...Я этими функциями пользовался постоянно, так вот , температура редко поднималась выше 88С. То, что мы видим на стрелочном приборе-это относительное значение. Положение стрелки "90С" может означать разброс температуры от 75 до 100С, это проверено...
1.6МПИ довольно старый по конструкции двигатель и из него выжали все, что можно, КПД заметно ниже,больше потерь на трение, и больше выделяется тепла чем у ТСИ поэтому он прогревается лучше...
На старой Октахе, на которой сейчас передвигаюсь, после замены термостата и салонного фильтра(после предыдущего хозяина... :evil: ) очень тепло! Прогрев быстрый, на трассе не выдувает, вентилятор печки на "2" всегда... Сегодня утром -29С- нормально завелась.Целый день катался, жара...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 17:37

BBC73 писал(а):
prokuror писал(а):А подскажите пожалуйста к какому положительному эффекту приводит включение дальнего света на 15 секунд перед пуском двигателя.

Аккумулятор на морозе просыпается :(


Спасибо. Через полчаса представится возможность испытать на себе.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение kot76 » Вт, 15 дек 2009, 18:13

BBC73 писал(а):Аккумулятор на морозе просыпается :(

Вы в это верите?
Тогда:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/4247.html
kot76
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 15:16
Откуда: Ярославль

Сообщение Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 18:16

kot76 писал(а):
BBC73 писал(а):Аккумулятор на морозе просыпается :(

Вы в это верите?
Тогда:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/4247.html


А теорию неплохо было бы прверить практикой.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Сообщение BatmanTSI » Вт, 15 дек 2009, 18:58

а подкачка электронной педалью в А5
до старта сработает??

не нашел темы про холодный старт

будем прудить эту. (кстати, у нее есть клон(ы))
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение Сергей 70 » Вт, 15 дек 2009, 19:06

Меня лично всё устраивает.
После работы, пока двигатель прогревается до плюсовых температур,
счищаю снег, если есть и курю. Потом сажусь на прогретые сиденья и трогаю.
А стекла меня еще не раз не подводили. Я по приезду на работу открываю дверь и пока туда, сюда салон проветрился.
Да, прогревается долго без нагрузки.
Но, при движении в пробках стараюсь держать обороты около 2000.
Тогда град. до 45-50 доходит, а там уже в салоне нормально.
И ещё, климат работает оч. мягко.
Помнится в нашемарке постоянно печку туда-сюда, горячо-прохладно.
А тут как летом поставил на 22, так и забыл.
Дискомфорт замечаешь при отсутствии оного!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение MrRustam » Вт, 15 дек 2009, 19:16

сегодня утром было -26 (данные компа авто).
Включил зажигание дождался когда безонасос перестанет шуметь затем завел (с 1 раза). Далее щеткой смел с лобового все что можно смести (прошла минута максимум 2) и поехал потихоньку. Через 30 мин температура 90.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Юркiй » Вт, 15 дек 2009, 19:29

Octopus писал(а):это из чего же скребок? Я пластмассовым пользуюсь, ни разу царапин не замечал.


Весной заметите.

BatmanTSI писал(а):а подкачка электронной педалью в А5
до старта сработает??


:shock: Это шутка, надеюсь?
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение BatmanTSI » Вт, 15 дек 2009, 19:54

а, ну т.е. неск. секунд вкл. зажигания
и нанос сам подкачивает бензик педаль не нужна ?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение AlexD » Вт, 15 дек 2009, 21:43

BatmanTSI писал(а):а, ну т.е. неск. секунд вкл. зажигания
и нанос сам подкачивает бензик педаль не нужна ?

Насос начинает подкачивать как только открыли водительскую дверь.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Вт, 15 дек 2009, 22:36

MrRustam писал(а):сегодня утром было -26 (данные компа авто).
Включил зажигание дождался когда безонасос перестанет шуметь затем завел (с 1 раза). Далее щеткой смел с лобового все что можно смести (прошла минута максимум 2) и поехал потихоньку. Через 30 мин температура 90.

30 минут как то жестоко, моя прогревается минут за 12, если ехать. Вот тож проверил своё авто, весь день по Москве мотаюсь. Никаких проблем с обогревом салона не заметил. На единичке мало, на двойке в самый раз, на тройке вообще жара. При том, что температура на кондее стоит в районе 20 градусов ( У меня не климат). При всём этом в пробках тоже сегодня настоялся, мотор не остывает, печка холодным дуть не начинает. Вот когда после пробки разгоняешься до 80, то чуть прохладней становится. Но не существенно.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223

cron