forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение гоша37 » Вс, 06 мар 2011, 23:50

Почему правое, наверное потому, что на холостых пар идет больше с правого сопла, такое ощущение, что через левое сопло выход угарного газа препятствует вода.
гоша37
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 18:23

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vova86 » Вт, 08 мар 2011, 11:02

А кто знает столкнулся с таким вопросом как роде у меня 1.4 TSI, а делал перепрошивку у дилера Автопрага Юг и у меня на распечатки было написано 1.4 TFSI ? Что значит F ?
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Agent-008 » Вт, 08 мар 2011, 11:15

Vova86 писал(а):А кто знает столкнулся с таким вопросом как роде у меня 1.4 TSI, а делал перепрошивку у дилера Автопрага Юг и у меня на распечатки было написано 1.4 TFSI ? Что значит F ?
viewtopic.php?f=20&t=18160 в поиске браузера набери - что означает FSI,TSI,TFSI
И вот получишь - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 46510&lr=6
А вот по ШКОДЕ! - http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/2-1-0-13
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vova86 » Вт, 08 мар 2011, 13:15

спасибо! :beer:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

1.4 или 1.8 tsi

Сообщение aglos » Вт, 08 мар 2011, 19:23

Сабираюсь покупать (точнее уже покупаю , внес предоплату) одалевают сомнения между 1.4 dsg elegance или 1.8 dsg ambient + 2-ой пакет, 1.8 в элегансе ждать 8 месяцев (((, хочу 1.8 только из за того что по слухам 1.4 более требователен к качественному бензу, если чуть хреновый бензин зальеш плавают обороты, 1.8 вроде как попроще с бензином. Как на самом деле? Подскажите есть ли конструктивная разница между 1.4 и 1.8 кроме объема. И можно ли будит доставить аудисистему балеро и вывести на нее показания с климата.
aglos
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 11:23

Re: 1.4 или 1.8 tsi

Сообщение John_Cooper » Ср, 09 мар 2011, 0:50

aglos писал(а):Сабираюсь покупать (точнее уже покупаю , внес предоплату) одалевают сомнения между 1.4 dsg elegance или 1.8 dsg ambient + 2-ой пакет, 1.8 в элегансе ждать 8 месяцев (((, хочу 1.8 только из за того что по слухам 1.4 более требователен к качественному бензу, если чуть хреновый бензин зальеш плавают обороты, 1.8 вроде как попроще с бензином. Как на самом деле? Подскажите есть ли конструктивная разница между
1.4 и 1.8 кроме объема. И можно ли будит доставить аудисистему балеро и вывести на нее показания с климата.


За три месяца ждунства перелопатил весь форум и склонился к 1.8 dsg по следующим причинам:
1. с 1.4 дольше прогревается салон и в сильные холода быстрее остывает.
2. 1.8 проверенная временем конструкция, которая используется уже не один год ВАГом и ауди, по 1.4 многолетней истории пока нет.
3. 1.8 похоже и правда менее требователен к качеству бензина ( некоторые вообще 92 льют).
4. +30 кобыл запаса мощности под тапкой это круто и приятно т.к. редко, но люблю позажигать ну и обгоны на трасе говорят даются проще.
5. разница по налогам, страховке, обслуживанию и экономичности не такая уж и большая около 10000руб. в год (конечно экономичность зависит от стиля езды)
6. конструктивно 1.4 совершенно новый, но запас прочности меньше чем у 1.8(так говорят подтвердить не могу), клапана по крайней мере точно из менее стойкого сплава к тому же см. п.2 .
7. Все сомневающиеся и выбравшие в итоге 1.8 довольны до ус***ки.)))

поэтому как только подвернулась хоть и дорогая машинка (см. подпись) - сразу уцепился - живем то один раз нужно себя хоть иногда радовать... )))
Skoda Oktavia A5 FL 1.8TSI DSG, Elegance WR6, белая
Аватара пользователя
John_Cooper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 3:45
Откуда: Москва

Re: 1.4 или 1.8 tsi

Сообщение DDR » Ср, 09 мар 2011, 3:31

aglos писал(а):Сабираюсь покупать (точнее уже покупаю , внес предоплату) одалевают сомнения между 1.4 dsg elegance или 1.8 dsg ambient + 2-ой пакет, 1.8 в элегансе ждать 8 месяцев ....... Подскажите есть ли конструктивная разница между 1.4 и 1.8 кроме объема.

У 1.8 юбки поршней облегчены и имеют графитное покрытие,канавка верхнего поршневого кольца армирована,клапана с натриевым наполнителем,пневматический привод заслонок впускных каналов,два балансирных вала для гашения вибраций,более производительная турбина,интеркулер воздушного типа.
1.4 (122 л.с) этого всего не имеет,интеркулер же у него жидкостного типа со своим контуром ОЖ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Ср, 09 мар 2011, 11:45

Конечно, куда Вагу до Ваза )))
Вазы по 200 косарей ходили ...

Что касается мощи, много ее не бывает .
Но мне , посля 1,6 - 1,4 хватает за глаза , наверное разницы сразу и не отличил бы с 1,8 .
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Полосатый » Чт, 17 мар 2011, 19:23

MIG-31 писал(а):
Полосатый писал(а):На счет фена не знаю, но поставить в тёплый гараж ...

Так в гараже и подушки отогреются. Хочется то причину узнать.

Продолжу тему о гуле.
Пару недель назад машина была в тепле, отогрелась, оттаяла. С тех пор гула нет, и что примечательно ...
До отгрева, когда окружающая температура поднялась с -25 до -15, гул так и не прошёл.
После отогрева, когда температура опустилась с -5 до -15 (и машина простояла более 12 часов на улице, т.е. на холоде), гул не возник.

В обоих случаях замерзшие подушки имели одинаковую температуру -15, но результат по гулу разный. Может всё-таки глушитель ... В тепле вода испарилась, и пока ещё не накопилась :P
Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI, DSG-7, 5 пакет
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 17 мар 2011, 20:06

Опыт интересный, но у меня при -15 гул не наблюдался ни разу.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Jake » Вт, 05 апр 2011, 10:18

Заметил, что когда заводишь двигаетль при температуре от 0 до 15 градусов, мгновенный расход топлива подскакивает до 5,5 литров в час и примерно за минуту опускается до нормальных 0,7-0,8 литра в час. При этом обороты коленвала несколько завышенные, чем при привычном запуске ( в районе 1200 об/минуту). В чем проблема или на эти запуски двигателя не обращать внимания?
Jake
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 22:07

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение J-Z » Вт, 05 апр 2011, 13:10

у меня тоже нечто подобное изредка случается, но немного в других температурных диапазонах... при температуре ниже -10 движок при заводе сразу вставал на 1000-1200 оборотов и потихоньку полз вниз, несколько раз при температуре -5 он после завода сразу же свтавал на 1500-1800 но секунд за 15-20 падал до тех же 1100-1200, такое происходило очень редко, но с повышением температуры изредка стартовые обороты росли и держались дольше... тут как-то при старте стрелка тахометра вообще залезла выше 2200 и оставалась там секунд 30, потом опустилась на 1600-1800(расход при этом был 3,6), еще секунд 20 оставалась там, потом начал снижаться расход но стрелка стабильно стояла а месте и еще секунд 15-20, и только потом секунд за 5 спустилась до обычных прогревочных оборотов и расхода 1,0...

кроме забортной температуры никакой разницы "на глаз" во всех ситуациях я не наблюдал... даже бензин по большей части с одной и той же заправки... разве что влажность воздуха по ощущениям во всех случаях была немаленькой, но как это может (если может) на движок повлиять, даже не догадываюсь...
Любишь кататься - следи за машиной...
Octavia FL Ambient 1.4TSI+DSG +допы
J-Z
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 21:45
Откуда: г.Ивантеевка, Мос.обл

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Barny » Ср, 06 апр 2011, 10:17

у меня 1.8 tsi, наблюдал подобное, ничего страшного в этом не вижу.
Аватара пользователя
Barny
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 13:20

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SkyBear » Вт, 03 май 2011, 13:21

Jake писал(а):Заметил, что когда заводишь двигаетль при температуре от 0 до 15 градусов, мгновенный расход топлива подскакивает до 5,5 литров в час и примерно за минуту опускается до нормальных 0,7-0,8 литра в час. При этом обороты коленвала несколько завышенные, чем при привычном запуске ( в районе 1200 об/минуту). В чем проблема или на эти запуски двигателя не обращать внимания?


Ничего страшного нету, это "мозги" так прогревают катализатор. Фактически, как только обороты падают до 0.8-0.9 можно начинать движение.
Аватара пользователя
SkyBear
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 04 янв 2011, 20:32
Откуда: г. Королёв

Re: 1.4 или 1.8 tsi

Сообщение Алхимус » Чт, 05 май 2011, 17:28

John_Cooper писал(а):2. 1.8 проверенная временем конструкция, которая используется уже не один год ВАГом и ауди, по 1.4 многолетней истории пока нет.
7. Все сомневающиеся и выбравшие в итоге 1.8 довольны до ус***ки.)))

поэтому как только подвернулась хоть и дорогая машинка (см. подпись) - сразу уцепился - живем то один раз нужно себя хоть иногда радовать... )))

По 1,8 TSI тоже многолетней статистики по надёжности нет. Больно недавно он появился.

С п.7 совершенно согласен. Вряд ли кто-то из ранее колеблющихся пожалел о выборе, несмотря на переплату 30 т.р., повышенный налог и страховку.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236