excoder писал(а):Новый эффект. Стою на стоянке (за бортом -3). Не дребезжит. Жму на тормоз. Переключаю из P в R - дрезебжит! Перевожу в P - не дребезжит. Перевожу в R - дребезжит! Затем переводил в D - не воспроизвел дребезг. Вот такие дела.
Господа,природа этого звука находится в конструктивной особенности топливной системы FSI моторов (насос высокого давления,давление в системе доходит в определенных режимах до 150 бар,)звук происходит при сбросе избыточного давления на холостых оборотах,появляется вибрация в топливных трубках проходящих внутри правого лонжерона под кузовом авто( эффект работы перфоратора в панельном доме,когда долбят на 1-м этаже ,а кажется на 8-м)как избавиться описывал выше ,если найду дам фотоотчет по устранению этого греха
сдесь можно посмотреть устройство топливной системы FSI моторов на примере 2,0 FSI(стр 28) .
http://narod.ru/disk/18513788000/SSP_05 ... 0FSi(110kW).pdf.html
если нужно могу выложить SSP по интересующему авто
Удачи Господа .
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!