Вот именно - те же яйца, только с доплатой за кольца.
У друга была служебная Ауди А4 со всеми экстрами, мощностью в 211 лошадей.
Кожаный салон, подогрев сидении и зеркал, навигация, ДСГ коробка, у Ауди она называется S троник - и все такое.
Тот же мотор, та же турбина - и те же проблемы.
Правда, ребята из офиса Ауди - реагировали довольно быстро, когда были проблемы.
Проблемы в общем-то небольшие - но все таки были.
Бабки, однако - свыше 70000 левов, тоесть 47000 долларов.
И люди послали машину куда подальше, в другой филиал, находящийся в другом городе - а сами взяли Октавию 2 РС.
Машина легче, поэтому разгон у нее лучше - хотя мощность чуть меньше - поддержка гораздо дешевле, салон изнутри удобнее, багажник большой, экстры те же......
А цена у Шкоды 52000 левов - тоесть порядка 34000 долларов.
И проблем - ну не то чтобы совсем нету, но гораздо меньше. И устранение их более легкое и быстрое - хотя ребята в мастерской дилеров Шкоды - ленивее ребят из Ауди.
И если людям заговорить о Ауди, какие они хорошие машины делают - они и наорать могут.
Хотя я Ауди плохой машиной не считаю..... Просто такая попалась, видимо.
Но их в этом трудно убедить.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.