forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 17:00

Народ подскажите. У 1.4 ТСИ распределенный или непосредственный впрыск?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Африка » Ср, 18 апр 2012, 17:55

непосредственный
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 18:27

фигово, думал что распределительный. Тогда в чем отличие Аудюшного 1.4 ТФСИ, от Шкодовского ТСИ? Ведь не просто так букву то убрали...В чем фишка?
Есть проблемы с мотором этим вообще? Про прогрев отвратительный зимой вкурсе. Как дела обстоят с перевариванием нашего 95? Какие последствия? Пробеги? Были ли проблемы с турбинами?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Африка » Ср, 18 апр 2012, 18:37

На фольцы и аудюхи ставят двутурбовые движки, но дело не в этом, а в том, что унас фактически тоже TFSI, то есть турбо с непосредственным впрысков. А судя по форуму, то проблем с этим движком пока не наблюдается. У меня всего 40000 пробег, поэтому не могу судить, но пока без проблем на 95. Кстати турбины у нас стоят с уменьшенным диаметром, соответственно с меньшими центробежными силами, что должно благоприятно сказаться на подшипниках турбины.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 18:54

Начитавшись на Гольф клубе про 1.4 ТСИ такого не скажешь, поломки в том числе турбины крайне частые. При том это не би турбо, а именно 122 л.с., как и на А5. Поэтому и спрашивал про впрыск, думал может в этом фишка.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Ср, 18 апр 2012, 19:30

У Ауди и Шкода двигатели CAXA одинаковые. Сам на 95-м проехал уже 33 тыс.км. Не советую лить 92-й, детонация угробит двигатель. У этого двигателя есть конструктивные недостатки: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 8165&st=80
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 19:41

Какие пробеги у данного движка уже есть? За 100 перевалил кто без проблем?
А то задумываюсь, нужно машину побольше, но 1.6 прожорлив и слабоват после Ауриса, поэтому 1.4Т, ибо в бюджет 750 надо влезть.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Африка » Ср, 18 апр 2012, 20:01

Убить любой движок можно одной заправкой, поэтому заправляюсь только на нескольких заправках. Движков выпущено например мильон, прогар поршней на 50 и то в раше. Не считаю это проблемой, 0,0002%.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 20:04

Ну я путешествую, поэтому нормальность заправки под вопросом...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Африка » Ср, 18 апр 2012, 20:11

Это уже проблема не двигателя, а страны
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 апр 2012, 20:28

Ну мы в ней живем, поэтому приходиться быть готовым ко всему.
А есть реальные пострадавшие в нашем клубе с мотором 1.4Т, которые после заправки некачественным топливом, встали? Или это все ОБС инфа?)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение rkarimov » Ср, 18 апр 2012, 20:50

Marshall писал(а):Сегодня завел и тоже был как в тракторе, пока литраж не опустился до 0,9 л/c . Не знаю что за фигня, но неприятно так.

да на непрогретом как бы не напрягает, бывает такое
напрягает, что на прогретом дергается ((
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Halfpipe » Чт, 19 апр 2012, 12:26

ILLUSIONIST писал(а):Какие пробеги у данного движка уже есть? За 100 перевалил кто без проблем?
А то задумываюсь, нужно машину побольше, но 1.6 прожорлив и слабоват после Ауриса, поэтому 1.4Т, ибо в бюджет 750 надо влезть.

Для езды по городу и трассе двигатель очень удобный, по сравнению с старым добрым 1,6AKL. Уж если брать 1,4Т, то с 6МКПП. Если брать с DSG то это лотерея. Большой момент 1,4CAXA позволяет интенсивнее разгоняться, динамика такая как будто под капотом лошадей гораздо больше. Сам по себе 1,4 CAXA новый двигатель, сразу ставьте РТС или вебасто. На форуме www.volkswagen.msk.ru есть владелец пассата с 1,4Т и пробегом под 100 тыс. км., но судя по его отзывам, ему пришлось делать ремонт двигателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение AlexI » Чт, 19 апр 2012, 15:50

Кто бы написал номерок сцепления, на которое меняют, в отличие от 1.8Т?
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 19 апр 2012, 16:15

Halfpipe писал(а):Для езды по городу и трассе двигатель очень удобный, по сравнению с старым добрым 1,6AKL. Уж если брать 1,4Т, то с 6МКПП. Если брать с DSG то это лотерея. Большой момент 1,4CAXA позволяет интенсивнее разгоняться, динамика такая как будто под капотом лошадей гораздо больше. Сам по себе 1,4 CAXA новый двигатель, сразу ставьте РТС или вебасто. На форуме http://www.volkswagen.msk.ru есть владелец пассата с 1,4Т и пробегом под 100 тыс. км., но судя по его отзывам, ему пришлось делать ремонт двигателя.

Я рассматриваю тока МКП, ибо ДСГ ну нафиг, лучше уж рукой подергать, чем потом тратить выходные на поездки к официалам. МКП правда тоже говорят не архинадежная (что подтверждает опыт владения Фабии), однако она крепче и дешевле в ремонте по сравнению с ДСГ.
100 т.км. и уже ремонт....Грустно... Мне хотелось бы чтобы до 100 т.км. машина прошла без проблем, а там все равно продавть буду скорее всего, ибо пока не наигрался в машинке, все меняю и меняю... Есть еще мысли по поводу Гольф+ с 1.2Т моторм. Почитал, у них также траблы с ДСГ, и есть у некоторых проблемы с турбинами, т.е. поломка и последующая замена (по гарантии), на Йети клубе так вообще у многих эта беда. И все это на каких-то детских пробегах в 30-50 т.км. Вы не подумайте что придераюсь, но по мне 150 т.км. турбо мотор должен ездить и не просить ничего кроме топлива, масла и фильтров, а после можно уже и Турбу поменять впринцыпе она к тому моменту уже может крякнуть. Короче задумался. По эксплуатации 1.4 и 1.2 самые выгодные варианты, ибо страховка, налоги и расход топлива минимальны, относительно проверенного 1.6., и шустрого 1.8. Поэтому и смотрю в их сторону.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239