Африка писал(а):Ну вот потеплело и тоже занялся питанием своего Семена. Питание решил брать с плафона освещения, тем более платка от штатного адаптера уж больно хорошо туда вошла...
Подключил свой рег по приведенной схеме (один в один), но у меня алгоритм отличается от приведенного выше, точнее, при закрытии машины с ключа, питание не снимается полностью, а остается 3,7-4,1 вольта и плавает в этих приделах. При этом адаптер рега продолжает работать и рег соответственно тоже. Прождал час в закрытой машине - ситуация не поменялась.
Но стоит включить либо главный выключатель освещения либо пассажирскую лампу, которые вспыхнут и тут же погаснут, как и адаптер рега. После выключения главного выключателя напряжение поднимается до 0,5В и держится на этом уровне долго. Адаптер рега уже не запускается. приходится выключать каждый раз кнопкой, у которой ресурс не бесконечен...
Могу предположить, что возможно это связано с тем, что у меня Фабия 11г, и у нее электроника несколько отличается от Октавии.
