forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение volochek » Чт, 27 окт 2011, 15:03

Я правильно понимаю, что все кто заказывает сейчас 1,8+АКПП, заказывают его в слепую - БЕЗ тест-драйва.
Таких машин еще в России у дилеров нет?
На какой машине сейчас можно пройти тест-драйв чтобы было максимально похоже на будующую Октавию 1,8 с АКПП?
fl 1,8tsi dsg 2010 была
freetrack 4wd 2014
volochek
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 13:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение RALF » Чт, 27 окт 2011, 16:35

только 1.6 с акпп на тест драйве у них есть,но на ней на 50л.с. меньше
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение RALF » Чт, 27 окт 2011, 18:39

тут столько уже коментариев по поводу 1.8 с 6акпп типо крутящие моменты другие,Ниже выше. никто ещё не видел её живьём,может отличный тандем будет,я думаю инженера школы и фольца не совсем тупые люди,я ездил на 1.6 на 6акпп и было не плохо,я не сказал бы что машина летела,но и не стояла,мне например динамика нафиг не нужна,мне нужен запас по мощности,чтобы не насиловать двигатель и чтобы хорошо тянул,а так мне эти 2 секунды при разгоне до 100 погоды не сделают,я луче поташню чем после гарантии сцепления менять буду за свои деньги.
а на счёт без турбо я согласен,чем меньше форсируют двигло тем выше его ресурс.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение /Александр/ » Чт, 27 окт 2011, 20:10

yury.saprygin писал(а):Заказал себе 1.8 TSI с АКПП Tiptronic. Будет в начале-середине декабря. Я наверное один из первых буду. Как получу - покатаюсь отпишусь. Основная причина выбора - все таки надежность. Я на AISIN' ском автомате (на toyota) откатал 200000 км и вообще нифига с ним не делал - все работает. Уменьшение динами и увеличение расхода - осознаю. Но цена (-20тыр), надежность, и если что этот автомат можно где угодно сделать, а ВЫП - все-таки высокие технологии и только дилер.


Добрый человек, познакомьте с ценой, комплектацией и цветом. Интересно же.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Oves » Пт, 28 окт 2011, 9:27

volochek писал(а):Я правильно понимаю, что все кто заказывает сейчас 1,8+АКПП, заказывают его в слепую - БЕЗ тест-драйва.
Таких машин еще в России у дилеров нет?

Б6 на той же самой связке мотор-коробка едет отлично. Коробки дочернего предприятия Тойоты AISIN-Warner хоть и не славятся упомрачительной надёжностью, но шустры, и не сильно уступят ДСГ в динамике. Ресур же заметно выше ДСГ - при правильной эксплуатации и правильном охлаждении коробка ходит 200 ткм.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение driverland » Пт, 28 окт 2011, 12:44

Судя по форуму пассатистов, данная акпп TF-60SN ( 09G ) долго не живетс 1.8 движками.
до 100 000 км и привет гидроблокам.
че тоя стал думать, не купить ли мне мкпп, с 1.8 тси, вроде говорят сцепы мягкие, а движки эластичные.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Пт, 28 окт 2011, 15:10

Да ладно вам причитать - айзин нормальная коробка, главное очень комфортная! :good: Еще вживую даже не попробовали, а уже делают далекоидущие выводы, впрочем в духе этого форума. :crazy:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение yury.saprygin » Пт, 28 окт 2011, 19:12

/Александр/ писал(а):
yury.saprygin писал(а):Заказал себе 1.8 TSI с АКПП Tiptronic. Будет в начале-середине декабря. Я наверное один из первых буду. Как получу - покатаюсь отпишусь. Основная причина выбора - все таки надежность. Я на AISIN' ском автомате (на toyota) откатал 200000 км и вообще нифига с ним не делал - все работает. Уменьшение динами и увеличение расхода - осознаю. Но цена (-20тыр), надежность, и если что этот автомат можно где угодно сделать, а ВЫП - все-таки высокие технологии и только дилер.


Добрый человек, познакомьте с ценой, комплектацией и цветом. Интересно же.


Белая. Амбиенте +2 пакет. 819 тыр (если проверну со сбербанком то - 5%)
yury.saprygin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 9:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение yury.saprygin » Пт, 28 окт 2011, 19:17

Sergi0 писал(а): Насчет цены - тут есть один нюанс. Сейчас, если берешь кредит Сбера, дают 5% скидки. Будет ли данная скидка после Нового года (а скорее всего, машины в декабре не придут, да и на фига машина в конце года) еще большой вопрос. Вот и получается, -20 за коробку, но +45 за отсутствие скидки... Эх, если бы знать, будет скидка или нет... Тогда, наверное, вариант с АКПП был бы однозначным.
Ну незнаю насчет сроков. У меня в договоре стоит крайний срок поставки 15 декабря. Менеджер в Автопраге сказала, что машина пойдет (или уже пошла?) в производство на 50 неделе.
Что касается кредита в Сбере - то я собственно на стадии оформления :) так что в итоге если все выгорит, то стоимость будет 780 тыр - что на мой взгляд ой как приемлимо за эту машину.
yury.saprygin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 9:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Gordon Shumway » Вт, 01 ноя 2011, 12:32

Если верить этому документу, то 09G переваривает до 300 Нм
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/6-st_at_09g_rus.pdf
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Ср, 02 ноя 2011, 9:30

Gordon Shumway писал(а):Если верить этому документу, то 09G переваривает до 300 Нм
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/6-st_at_09g_rus.pdf

А если верить вот этому http://www.audagena.lt/info/docs/309_6-akpp%2009G_09K_09M.pdf
то 250 Нм :)

Короче, понятно что будет 09G - в принципе вариантов то и не было с самого начала.
А увеличить/уменьшить момент на входе +-50 Нм - это, видимо, какие то модификации, версии или просто прошивки.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение DimAGU » Пн, 07 ноя 2011, 21:13

Ну, вот и появился официальный прайс на 1,8 АКПП
Октавия 2001г.в. (1.8Т) Элеганс; Октавия Тур 2007г.в. (1.8Т)- были. Сейчас Октавия FL 2012г.в. 1.8Т АКПП Элеганс+WR4
DimAGU
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 19:35
Откуда: Одинцово

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение RALF » Пн, 07 ноя 2011, 22:10

да,появился. только вот не понятно,почему там до сих пор дизельная версия есть,я пытался её заказать,мне в 2 салонах ответили что дизеля в Россию перестали поставляться,очень очень обидно.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение GRIFF77 » Чт, 10 ноя 2011, 9:23

Интересно, почему на официальном сайте нет характеристик данной модификации. В конфигураторе уже собирается, но данных нет.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 12:06

Две недели назад, когда забирали машину шефа в Автопраге, менеджер показал официальный ответ ВАГа, который им только что пришел, по какой причине перестанут ставить DSG на шкоды. Всё просто - нехватка этих коробок для VW. Поэтому дело не в недостаточности момента, который 7DSG переваривает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 253