forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 15:19

Ну это понятно, чем ниже подвес тем ближе кочки.
Подвес рс по моему даже проще посадить на отбойники чем ппд.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 11 июн 2013, 15:32

Antonio726 писал(а):Ну это понятно, чем ниже подвес тем ближе кочки.
Подвес рс по моему даже проще посадить на отбойники чем ппд.
у меня подвес ниже чем у РС, но посадить его на отбойники сложнее чем ППД при достаточно комфортном состоянии :)
однотрубники рулят)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Вт, 11 июн 2013, 15:45

Dronie писал(а):Товарищи, а информация в шапке ещё актуальна (как-никак 6 лет прошло)?

На 1.8 А5fl по-прежнему нужны: 1K0411105BC (передние) и 1K0511115BF (задние)? По весовым нагрузкам они правильно подобраны?
Почему в теме пишут про замену амортизаторов на евросток когда в миниФаке написано:
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески.


Про амортизаторы - это всеобщее заблуждение!
Они на ППД и ЕВРО абсолютно разные по длине штока и по усилию на сжатие/разжатие.
Для примера - у меня 2012 год 1,8 АТ с 6 пакетом. По каталогам и весовым данным для такой осевой нагрузке на ППД стоят амортизаторы с жесткостью L60, а на ЕВРО с жесткостью L13& Почувствуйте разницу! Я почувствовал и она огромна. Поменял сначала пружины на евро - лучше, но сбалансированностью и не пахло. Тем более после замены пружин я поехал в Европу и покатался в Чехии у друга на Октавии естественно с ЕВРО подвеской. Ничего общего с моей машиной и не было. А было просто комфортно. А у меня на автобане жена просила сбавить скорость, потому что вся мелочь передавалась на 5-ю точку.
Теперь номера амортизаторов для подвески ЕВРО:
1K0 513 029 EN - зад
1T0 413 031 HM - перед.

А стоят на ППД с двигателем 1,8 6АТ:
1T0 413 031 JD - перед.
номер задних амортизаторов к сожалению посеял.

Вот более подробный ответ товарища, с которым мы все это выясняли несколько вечеров.http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1361075/
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 22:35

crocodile писал(а):у меня подвес ниже чем у РС, но посадить его на отбойники сложнее чем ППД при достаточно комфортном состоянии :)
однотрубники рулят)
на машине что на видео не однотрубники вроде?
Ну а то что РС сток легче посадить на отбойники за счёт более мягких и коротких пружин чем на ППД сток в этом хоть согласен? Однотрубники рулят, но всему есть предел в виде ям на наших дорогах.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 11 июн 2013, 22:50

все ты правильно говоришь, но есть AST 6100 если по ямам... да ладно в этой жизни каждому свое.
не буду флудить, а то предупреждения выносят. )

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Martin_1974 писал(а):
Про амортизаторы - это всеобщее заблуждение!
Они на ППД и ЕВРО абсолютно разные по длине штока и по усилию на сжатие/разжатие.

Все правильно говоришь, я один раз сказал не отреагировали, больше не говорил )
Во всех сервисах смеются на шкодоводами, которые с пружинами от РС приезжают и просят их прилепить на ППДшные аморты :D
Но все же умные никого слушать не хотят.Я так считаю, жалко денег, не трогай, купил и езди.
Не жалко, доверься профессионалам, а не дилетантам барыгам.
во недавно видел недовольного подвеской AST на БМВ, заказал на ebay на 20.000 дороже, чем мог бы здесь купить в КМС так ему еще и пружины положили такие что брюхом об асфальт, ну он конечно гуру зажал их по максимуму чтобы повыше было и у него получилось что длина штока равна длине распущенной пружины, а дальше когда это поставил на машину, то у него постоянные удары от межвиткового складывания :lol:
Ох "спецы".. самоучки )))
ДА я немало отдал, в отличии от замены пружин от РС.. 70.000 с установкой и это с моей скидкой еще, но я каждый день получаю море удовольствия от вождения на поганых (как здесь многие говорят) ЕR300 :)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Carbon, тебе не интересно? а то давай встретимся, я попробую продемонстрировать тебе AST4100 :)
у тебя в принципе кондовый комплектик, но думаю тебе было бы интересно прокатиться на моей ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Чт, 13 июн 2013, 8:34

Martin_1974 писал(а):Про амортизаторы - это всеобщее заблуждение!

С амортами ясно. Только на таких раскладах поменять подвеску встаёт гораздо дороже (

А с пружинами что? Всё-таки на 1.8 мкпп те пружины, или нет?

Надо б обновить фак
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SLounge » Чт, 13 июн 2013, 11:49

Народ, а кто-нибудь знает чем отличается подвеска yeti от octavia?
Неделю катаю на ейти и не нарадуюсь комфортом, мягкостью и более-мение управляемостью. на октавии можно добиться такого же? какие отличия в подвеске?
SLounge
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 15:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 13 июн 2013, 12:03

SLounge писал(а):Народ, а кто-нибудь знает чем отличается подвеска yeti от octavia?
Неделю катаю на ейти и не нарадуюсь комфортом, мягкостью и более-мение управляемостью. на октавии можно добиться такого же? какие отличия в подвеске?

Для начала колеса такие же как на ети поставить.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Чт, 13 июн 2013, 12:13

катаюсь на семнашках низкопрофильного 45-го радиуса, ранее они стояли же на окте. окту вспоминаю как зубодробительный сон, сейчас негатива нет.
подвеска на ети реально другая - мягкая и комфортная. Из-за чего - хз, и там и там у меня например бильштайны...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 13 июн 2013, 12:29

изначально подвески одинаковые ППД и Ети
вот пружины для Октавии http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=87F0004E
для Ети http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=FB4000A8
все коды идентичны.
Дальше по списку стойки, тоже коды те же самые.
Разница только в Колесах.
ППД на октавии - злое зло.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 12:42

InterPaul писал(а):катаюсь на семнашках низкопрофильного 45-го радиуса, ранее они стояли же на окте. окту вспоминаю как зубодробительный сон, сейчас негатива нет.
подвеска на ети реально другая - мягкая и комфортная. Из-за чего - хз, и там и там у меня например бильштайны...

катаюсь на семнашках низкопрофильного 45-го радиуса - вот ты выдал
комфортнее наверное потому, что пружины мягче.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SLounge » Чт, 13 июн 2013, 13:06

Antonio726 писал(а): Для начала колеса такие же как на ети поставить.
это шутка такая щас была? что там с колесами?
Carbon писал(а): ...Разница только в Колесах.
ППД на октавии - злое зло.
калеса там не при чем, это очевидно же.
SLounge
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 15:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 13 июн 2013, 13:10

Очевидно что подвеска та же самая, другая база это да. И колеса другие 205/55/16 у Октавии и 215/60/16 у Ети, разница очень ощутимая.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SLounge » Чт, 13 июн 2013, 13:52

Carbon писал(а):Очевидно что подвеска та же самая, другая база это да. И колеса другие 205/55/16 у Октавии и 215/60/16 у Ети, разница очень ощутимая.


Разговор ни о чем. тот ети на котором езжу я колеса 225 50 R17
много ездил на октавии с размером колес 205 55 R16.
Небо и земля, ети гораздо комфортней.

Кто-нибудь все-таки знает чем отличается подвеска ети от октавии?
SLounge
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 15:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 13 июн 2013, 15:12

На ваших исходных, на Ети все равно диаметр колеса больше, глотает ямки лучше. При этом высота профиля одинаковая. Еще Ети тяжелее, а жесткость одинаковая.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142