forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koshchey » Ср, 13 янв 2016, 9:05

Vad_S писал(а):У меня октавия 2010-го года, расход масла больше 5 литров на 1000 км, неужели только из-за поршней и закоксованных колец? Может оно ещё куда-нибудь уходить?


:shock:
мне кажется с ТАКИМ масложором всетаки лучше уже прямо в сервис а не на форум :crazy:
кольца, турбина, маслосъемные колпачки, разбитые направляющие клапанов, там много чего может быть. Дырка в картере двигателя или пробка текущая.


П.С. может на Вашу машину ВАГ двухтактный движок поставил (а в инструкции не написал)?
ну типа экспериментальная модель и все такое :crazy: :ROFL:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Discovery » Ср, 13 янв 2016, 16:38

Koshchey писал(а):кольца, турбина, маслосъемные колпачки, разбитые направляющие клапанов, там много чего может быть. Дырка в картере двигателя или пробка текущая.


С кольцами, колмачками и прочей требухой всё ясно, (маслоотделителя почему-то в вашем списке нет), но турбина-то каким боком может влиять на повышенный расход масла?

Спасибо.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 13 янв 2016, 20:27

Discovery писал(а):С кольцами, колмачками и прочей требухой всё ясно, (маслоотделителя почему-то в вашем списке нет), но турбина-то каким боком может влиять на повышенный расход масла?
Спасибо.

Разбитые подшипники, закоксованный/засоренный слив масла из турбины, грязный воздушный фильтр, недостаточная работа ВКГ - при каждом из этих условий турбина может сопливить маслом...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vad_S » Чт, 14 янв 2016, 1:43

Koshchey писал(а): кольца, турбина, маслосъемные колпачки, разбитые направляющие клапанов, там много чего может быть. Дырка в картере двигателя или пробка текущая.
Масла на снежку не видно, вроде из картера не капает.
А кто подскажет хороший сервис в ЮАО?

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Vad_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2016, 1:07

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Пт, 15 янв 2016, 20:04

поавчера поменял масло мобил-1 0W-40, набегало оно 10966км, ушло масла с предыдущей заливки на ТО по щупу около 250мл. Радуюсь от сего факта :) двиг CDAB 14/02/12г..... общий пробег 108061км, ни разу масло не подливал ещё
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sokolov61 » Пн, 18 янв 2016, 0:15

Подскажите пожалуйста, что ещё можно сделать, чтобы избавиться от такого большого Жора(1 литр на 150-200 км)!!! Я имею ввиду более дешёвый вариант, а не замену поршневой, колец и т.д... Раскоесовка может помочь, или уже поздно?! Заранее спасибо.
Sokolov61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2016, 23:52

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sokolov61 » Пн, 18 янв 2016, 0:25

-СерЖ- писал(а):Обратил внимание на большой расход масла после очередного ТО и заливки Shel 5w30...
Расход масла получается примерно такой, я заливаю полный бак бензина, искатываю его практически полностью (примерно 600км) и загорается лампочка, доливаю литр... Огромный расход.
СерЖ, добрый день! Подскажи, пожалуйста, получилось решить проблему? У меня такая же проблема, один в один! Заранее спасибо
Sokolov61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2016, 23:52

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 18 янв 2016, 14:13

Раскоксовка скорее всего уже позно. Если не хочется менять поршни, есть относительно бюджетный способ, в старых поршнях проточить канавки под другие кольца.

СерЖ-у удалось решить проблему, но не бюджетно:
-СерЖ- писал(а):Забрал свою лялечку (А7) вчера (сентябрь 2015) из салона.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sokolov61 » Пн, 18 янв 2016, 20:55

Спасибо за ответ! А какая примерно цена вопроса это осуществить!?
А вообще вероятность есть, что раскоксовка ещё сможет помочь?
Sokolov61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2016, 23:52

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 19 янв 2016, 12:43

Sokolov61 писал(а):А вообще вероятность есть, что раскоксовка ещё сможет помочь?

Припарки для мёртвого. ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 20 янв 2016, 21:13

Sokolov61 писал(а):А подскажи, пожалуйста, какая примерно цена вопроса?

Да тут так просто не ответишь. Переделка поршней стоит примерно 600руб за 1шт. Новые кольца в пределах 1000руб на 1 поршень(наверняка цены уже поднялись вслед за $). Грубо 6000руб за всё. В статье про это писали.
А ведь тут кто то даже предлагал поставить такие же кольца как и были, без переделок поршней.) Не знаю на сколько это оправдано. По идеи при правильном масле, большого масложора не должно быть.
НО, моторы TSi то не простые, а "золотые".) Во первых для сборки нужна куча новых прокладок, болты, герметик. Попутно необходимо разобраться с цепью и натяжителем, если выяснится что и их менять, тогда ещё плюс дофига денег. Что то ещё может всплыть при разборке.
По хорошему осмотреть мотор эндоскопом перед ремонтом, а то вдруг стенки цилиндров в таком состоянии, что и смысла делать нет.. Не знаю в каком Вы городе, я только в мск знаю где нормально диагностируют такие вещи.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Вт, 02 фев 2016, 21:08

Дилерское масло через 15000 - поршни в коксе + масложор(75000км).
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=35
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 02 фев 2016, 22:43

AlexI писал(а):Дилерское масло через 15000 - поршни в коксе + масложор(75000км).
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=35

Это не тот случай.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 03 фев 2016, 0:30

Meser писал(а):
Sokolov61 писал(а):А подскажи, пожалуйста, какая примерно цена вопроса?
Да тут так просто не ответишь. Переделка поршней стоит примерно 600руб за 1шт. Новые кольца в пределах 1000руб на 1 поршень(наверняка цены уже поднялись вслед за $). Грубо 6000руб за всё...
Поршни Кольбеншмит по 7000 руб.,плюс шатуны менять не нужно,т.к., они есть под пальцы 21 и 23 мм.,плюс кольца маслосъемные есть Mahle не с отверстиями ,а с продольными проточками,так же есть кольца Кольбеншмит,аналогичные Mahle только лучше. И все эти затеи в купе встают на 4 разных поршня от Кольбеншмит,только такие поршни не у всех есть.У Трушиных есть и будут!
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 03 фев 2016, 11:15

мастер71 смотрите, всё больше людей которые оставляют старые поршни а меняют только кольца.

https://www.drive2.ru/c/2671588/

"CDAA 1.8 tfsi 2011 года.
жор масла до 1л. на 250км.
было принято решение капиталить по самому простому, но достаточно надежному, пути — расточка поршневой группы в "механике" под кольца нового образца, с 0.8-0.8-1.2мм до 1.5-1.5-2.0, Поршневая группа была отдана в механику на расточку канавок под новые кольца.
Стоимость расточки 250 рублей за канавку, пробег после мини-капиталки 2 300 км и НИ ГРАММА масла не долито, щуп на том же уровне"
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229