forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 29 ноя 2014, 13:11

Я не поверил своим глазам и решил уточнить :0(
Маловато... У меня пробег после капиталки уже за 60ткм...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЮрийБ » Сб, 29 ноя 2014, 14:39

Я бы тоже не поверил, не увидев в живую, видимо качество упало, авто 10.2011 г.в. Покупал специально с таким двигателем, т.к. работал на Октавии А4 1.8 Turbo с вечной цепью и чугунным блоком цилиндров. Но в погоне за чистотой выхлопа, WAG явно перемудрил, да и поставщиков явно поменяли на более дешевых.
ЮрийБ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:01
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 29 ноя 2014, 14:49

ЮрийБ писал(а):Я бы тоже не поверил, не увидев в живую, видимо качество упало, авто 10.2011 г.в.

Значит не врет мое предчувствие, что надо натяжитель проверить пока не поздно :(
Спасибо за ответ!
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 29 ноя 2014, 15:32

Нэкоторым нэвитно 8)
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение zaka » Сб, 29 ноя 2014, 21:06

А почему нужно менять столько вещей, если проблема только в натяжителе?
zaka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 23 янв 2014, 23:44

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЮрийБ » Сб, 29 ноя 2014, 21:37

Сколько вещей? Цепь-потому что старая вытягивается(видно на фото), натяжитель-по определению, сальник коленвала-желательно, раз уж крышка снята. Все остальное дилер меняет т.к. ему предписывает WAG, а умные частники типа Мастера71 не меняют.
ЮрийБ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:01
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Сб, 29 ноя 2014, 21:51

Последнее время стала передняя крышка течь после её переустановки. Причём течёт не с места герметизации, а со шва между двумя составными листами крышки. Наверное расслаивается при отрывании. Теперь буду клиентам предлагать замену крышки- что бы уж наверняка не потекло.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 29 ноя 2014, 22:04

06H 109 210 Q нижняя крышка ГРМ, цена в Экзист 6636,99 :cry: А гречка тем временем подорожала.... Но наши мужики ,да за машину,последние штаны снимут 8) Сейчас будут больше машин ремонтировать,т.к.,на новые авто денюх у народа нэ пудэт. Экзист мне доложил-запчастей стали покупать больше.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Андраник писал(а):Последнее время стала передняя крышка течь после её переустановки. Причём течёт не с места герметизации, а со шва между двумя составными листами крышки. Наверное расслаивается при отрывании. Теперь буду клиентам предлагать замену крышки- что бы уж наверняка не потекло.

Андрей-предлагать это правильно и честно! Хуже,когда навязывают.

Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:
Изображение
Изображение
VAS-PC показывал -0,74 и -1,76 :-P . Мая не знает почему так,просто не знает... 8) :mp_pop:
Изображение
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 01 дек 2014, 10:36

Андраник писал(а): Поменялся номер переднего сальника коленвала. Особых отличий со старым я не заметил
Он полностью обрезиненный,в отличии от предыдущего.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kaschey2010 » Пн, 01 дек 2014, 12:36

Доброго дня, форумчане.
Вот я и заменил цепь ГРМ.
Фотоотчет можно посмотреть по ссылкам:
Замена цепи ГРМ 2.0 TSI (CCZA). Часть 1. - http://www.drive2.ru/l/5130712/
Замена цепи ГРМ 2.0 TSI (CCZA). Часть 2. - http://www.drive2.ru/l/5130798/
Буду рад видеть вас на своей страничке.
Большое спасибо за консультацию мастер71
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 05 дек 2014, 19:19

Почитал первый отчет,так бегло,продолжение оставил на закуску. По первому написал-Болт после демонтажа шкива должен быть закручен через фторопластовую проставку, я так делаю, да и в ТПИ прописано. Патрубок турбины совсем не обязательно полностью снимать, как и натяжитель приводного ремня, можно просто в сторону отвести. Так, профессиональный взгляд… Первое что попалось на глаза:"Далее, нужно снять натяжитель. Вот тут засада. Болтик, которым крепится натяжитель находится между генератором и компрессором кондиционера. В Эльзе написано, что нужно открутить и сдвинуть в сторону компрессор и еще какие-то патрубки. Я пошел по другому пути – открутил 4 болта генератора, снял с него разъем и отсоединил плюсовой провод. Сам генератор вынул из-под капота – можно сразу проверить щетки! А теперь откручиваем этот долбанный болтик." Я просто беру удлинитель, шестигранник и шарнирный карданчик, и ничего не снимая легко и просто откручиваю и закручиваю этот болтик натяжителя. Нет там никаких плясок, тем более с бубнами. То,что сделали своими руками и в первый раз-респект Вам и уважуха.

"Большое спасибо за консультацию мастер71" А я Андрею мотористу постоянно в ноги кланяюсь :D
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение maXon777 » Сб, 06 дек 2014, 9:46

Прошу помощи!
По своей наивности полагал , что проблема с гидронатяжителем связана только с движками 1.8, но как потом оказалось механизм цепи и сам гидронатяжитель точно такой же как и на автомобиле 2.0.

Итак, сама история - пробег 59000, мотор 2.0 TSI, однажды утром автомобиль просто не завелся, никаких предпосылок к этому я не заметил. Разбор полетов показал - виноват гидронатяжитель, провернуло цепь, загнуло впускные клапаны (выпуск целый).

Делал "у своих", так как гарантия давно закончилась. Вот, что меняли (вдруг кому-то коды пригодятся):
http://joxi.ru/Y82Q9LEC1Qwx2d.jpg

Машину завели, я покатался, но на следующий день загорелся check engine. Причем не сразу, а только через пару километров пути после прогрева. Ошибку скинули, к вечеру снова появилась (снова через несколько километров). Вот что в памяти:

000017 - Ряд 1
P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 59184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2045.14.22
Время: 09:21:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1767 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


Может быть у кого-то похожая история? Что еще поменять, посмотреть? Машина едет вроде хорошо, заводится тоже, но серьезность ошибки очень смущает.
maXon777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2014, 9:35

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kaschey2010 » Сб, 06 дек 2014, 13:43

мастер71 писал(а):Почитал первый отчет,так бегло,продолжение оставил на закуску...
Приятно получить замечания))))

Ну и зачем полностью цитировать большой пост ради такого ответа?
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 06 дек 2014, 21:25

maXon777 писал(а):Прошу помощи!
По своей наивности полагал , что проблема с гидронатяжителем связана только с движками 1.8, но как потом оказалось механизм цепи и сам гидронатяжитель точно такой же как и на автомобиле 2.0.
Может быть у кого-то похожая история? Что еще поменять, посмотреть? Машина едет вроде хорошо, заводится тоже, но серьезность ошибки очень смущает.

Лови
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 011/000017
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вс, 07 дек 2014, 10:59

maXon777 писал(а):Прошу помощи!
000017 - Ряд 1
P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ


Может быть у кого-то похожая история? Что еще поменять, посмотреть? Машина едет вроде хорошо, заводится тоже, но серьезность ошибки очень смущает.
Посмотреть нужно значение угла в 93 группе и значения поворота фазорегулятора (сравнить показания фактические от заданных при увеличении оборотов двигателя) в 91 группе.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235