forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 03 июл 2013, 14:04

И я лил, за пять тысяч подлил 3 литра. На Пентосине двигло работает мягче. Крчтится быстрее. Ну а как там с износом никто думаю не ответит.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение AlexeyD » Ср, 03 июл 2013, 16:41

Я так понял Shell не лучше Кастрола?
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение crocodile » Ср, 03 июл 2013, 17:21

после замены масла на ТО1 проехал 3000 (город - 80%, трасса -20%)
Масло Shell 502-ой. 5W-40. Уровень держится в середине, обороты часто в районе 5000.
ЗА предыдущие 15000 съел 1.3л, масло заводское.
мотор выпуска 06.12
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 03 июл 2013, 18:15

Чего-то многовато употребляет "исправленное поколение 2012" .
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 03 июл 2013, 19:57

А я согласен с отжигами доливать по сто грамм каждую тыщу. ))) меняемся? Мой уже снят с машины )))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение crocodile » Чт, 04 июл 2013, 0:09

maksim23 писал(а):А я согласен с отжигами доливать по сто грамм каждую тыщу. ))) меняемся? Мой уже снят с машины )))))

если ты мне, нет, мне все нравится ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 04 июл 2013, 6:38

Ха-ха. Конечно, кто ж такой 1,8 отдаст ))) желаю, чтоб не прогрессировало.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Чт, 04 июл 2013, 13:10

Привет уважаемые форумчане. Хочу поделиться радостью и дать отчет, по результатам замены поршневой группы. Поменял по гарантии поршневую группу на 23000. Теперь пробег 37200. На 30000 поменял масло за период 23000-30000 масло ушло с макс на мин. Обкатка. Первые 3000 катался очень не спеша, не крутил мотор выше 3000 не гонял. Наблюдал за расходом. Масло не уходило. Потом скатался в Питер. Отжег на спорте до отсечки. Сцепился с одним на рено меган рс турбо. У него 250 кобыл. Так вот, он отрывался от меня но очень медленно. Потом на 200км/ч я его догонял, и дальше до следующего свободного участка дороги. Снова разгон, тапка в пол, догоняем поток, разгоняем всех в правый ряд, снова тапка в пол. И так наверно минут 30. Приехал в Москву. Проверил масло. Уровень. На ТО2 поменял масло. Теперь 37500 поеду снова менять, т.к. масло начинает кончаться. Ушло может грамм 100 значит масло выработало свой ресурс. Всем советую не тянуть с заменой. Добивайтесь куланса, ищите выходы. Угорать больше литра на 10000 не должно. Если больше - ремонт. Эксперименты с маркой масла вас не спасут. Я пробовал. Те кому поменяли поршневую - понаблюдайте, на каком пробеге масло начинает уходить. Если после 6-7 тыс пробега начало угорать а до этого уровень стоял - меняйте масло. Оно кончилось, потеряло свои свойства. У нас горячие моторы, и масло деструктирует быстрее чем в атмосферниках. Лейте 502 допуск в нем полный пакет присадок, оно работает дольше. Очень долго я курил эту тему в форумах по вагу, ауди, шкоды.
http://bmwservice.livejournal.com/ по этой ссылке много чего написано про масло и угар. Советую всем почитать. Итог- замена поршневой на ранней стадии эксплуатации помогает, при условии правильных рук ОД. Мне помогло. Теперь следующий этап - ДСГ! Желаю всем удачи и счастливого разрешения ваших проблем. Успеха всем Вам!!!
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андрей_68 » Чт, 04 июл 2013, 13:14

раньше Shell Helix Ultra 5W-30 лили . а последнее то-2 кастрол эйдж 5-30 залили . на шелле расход масла 2литра на 15000км, ща будем смотреть
шкода - октавия 1,8tsi 6акпп+2пакет *958**102 на клубных рамках
Андрей_68
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2012, 13:21
Откуда: уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 04 июл 2013, 13:41

BPetrovich писал(а): Эксперименты с маркой масла вас не спасут. Я пробовал.Если после 6-7 тыс пробега начало угорать а до этого уровень стоял - меняйте масло. Оно кончилось, потеряло свои свойства. У нас горячие моторы, и масло деструктирует быстрее чем в атмосферниках. Лейте 502 допуск в нем полный пакет присадок, оно работает дольше. Очень долго я курил эту тему в форумах по вагу, ауди, шкоды
.
Дело в вязкости масла и в его стойкости держать свою рабочую вязкость с пробегом,нагрузками-может и проседать,но минимально.
Из всей кучи 502 на разных вязкостях достойных вариантов мало,рассматриваемые масла к этому двигателю 5-40/0-40.
Предел для масла где-то возле 8-9тыс.км.При жжеге гораздо раньше надо менять.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение BPetrovich » Чт, 04 июл 2013, 14:02

DDR писал(а): Из всей кучи 502 на разных вязкостях достойных вариантов мало,рассматриваемые масла к этому двигателю 5-40/0-40.
Предел для масла где-то возле 8-9тыс.км.При жжеге гораздо раньше надо менять.


Совершенно верно! Но нужно учитывать и то, что при высоких температурах присадочный пакет в масле также вырабатывается и как следствие температура вспышки масла понижается. А это ведет к угару. Я лью Liq moli 502 0-40
1.8TSI + DSG
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 04 июл 2013, 14:13

При сработке рабочей вязкости масла(нагрузки и тп),масляная пленка на стенках цилиндров-тоньше,соответственно идет более интенсивный ее угар,в некоторых случаях-происходит сухое трение,КШМ страдает(гидродинамическое трение).
В чипованные грамотные всегда загущенные масла на 7500 рекомендуют-температура выше стока.
Ликв 0-40 достойное,но есть лучше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Scout83 » Чт, 04 июл 2013, 16:11

Fidel_Kastro_Rus писал(а):А раскоксовка кому-то помогал при жоре масла?
По поиску похоже никто не делал.
И еще никто не в курсе в какой последовательности нужно делать замер компресси в цилиндрах именно на 1.8 Прошу подсказать если кто-то видел мануал.

Вопрос к стати остался без ответа. Если причина в закоксовке маслосъемного кольца, то по идее должно помочь. Делал кто?
Это я на будущее интересуюсь если начнет жрать :oops:
Scout83
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 17:54

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 04 июл 2013, 18:33

Достали вы уже про масло. Если двигло жрет масло хоть что в него залей. Ну а если вам принципиально 200 грамм или 300 грамм на 15000 пробега, тогда канешна надо заморочицо. Не мешайте людям жить спокойно без мыслей о масле. Во всех ветках уже. То ликви лучше то вчера мобил был лучше. Сегодня мобил прокис и срочносливать пора. У меня почернело масло у меня побелело. Я лично задолбался уже всех слушать. В том числе и бмвсервис. Нах это надо? Вы как кулинары-гурманы чесное слово. Всем надо штоб не жрало а это замена поршней с кольцами. Долбить дилера, писать письма.
А выражение "сработка рабочей вязкости масла" это пять. Это когда у человека много свободного времени. Как у меня сейчас. Лежу в больнице и мечтаю толи эту резину купить толи ту. Извините нервы.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 04 июл 2013, 19:42

Максим,ну прости,а написал ты супер! :lol: :lol: :good:Давай выздоравливай.
Scout83 писал(а):Вопрос к стати остался без ответа. Если причина в закоксовке маслосъемного кольца, то по идее должно помочь. Делал кто?
Это я на будущее интересуюсь если начнет жрать :oops:

На этих ТСИ не доводилось-а вообще раскоксовывал,крайний раз фокус2 пару лет назад мариновал Лавром.
Если есть уверенность(хотя это вопрос) что кольца залегли-то поможет с очень большой степенью вероятности.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 257