forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 18 фев 2016, 23:04

все переливаете из пустого в порожнее. :Bravo:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Чт, 18 фев 2016, 23:43

Carbon писал(а):все переливаете из пустого в порожнее. :Bravo:

ну да, темка жрет, а мы подливаем ))))))))
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 фев 2016, 2:05

Robbin писал(а):Месер, ерунду не пиши - 3/4 проблем с масложором у двигателей CDA, а то и все 99% - это в конструктиве колец!
Это еще называется конструкторским просчетом,или очевидным косяком производителя.Смоделировать снижение трения ЦПГ на компьтере и тотчас впулить все это в серию на несколько лет-ну это сильно.
Если честно,то для меня это теперь как шок все это просматривать,кольца,поршня.Простите уж,не удержался.
piton-22 писал(а):ну да, темка жрет, а мы подливаем ))))))))
Масло подешевеет скоро,нефть все равно отскочит. :ROFL:
Carbon писал(а):все переливаете из пустого в порожнее. :Bravo:
Марат,привет. :friends: А как тебе из порожнего в пустое,такой вариант?Но думаю,что всеж я пошутил неуместно,ведь владельцев тех 1.8 тси несметно много.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 фев 2016, 9:49

piton-22 писал(а): ну не все же СDA до 10-11-го года прожорливы, ведь ездиют же люди некоторые вроде с более менее вменяемыми расходами. или они утаивают реальные расходы? )))
Предполагаю, что это как раз тот процент людей, кто вписывается в теорию Месера и использует более термостойкое масло. Хотя всё это до поры времени, поскольку корень зла в кольцах - как только отводные отверстия колец всё же закоксуются (а у "неправильных" колец это рано или поздно произойдет с любым маслом) - их постигнет участь остальных, без замены поршней/колец - кто что выберет, им не обойтись. Писали здесь люди, что масложор у них возникал после 70 тык. пробега и даже позже, причем заметно прогрессировал.
Ну а если кольца "правильные" - то всё равно какое масло использовать. Я, например, сменил 4 вида масел (кастрол, два вида шелла и мотюль) - расход всегда был от 200 до 500 гр. от замены до замены, с одним чуть больше, с другим чуть меньше - поскольку кольца "правильные".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 19 фев 2016, 11:32

Роббин , Что бы рассуждать о степени вероятности закоксовки колец надо с моторным железом работать ежедневно, а не на форуме сидеть. Потому я как то больше доверяю людям которые непосредственно диагностикой и ремонтом занимаются. Если не верите что есть масла которые не коксуют кольца, пожалуйста, существуют раскоксовки, можно (как это здесь предлагалось) делать их периодически. Идея в том, что даже такие кольца которые достались СДАВ, при условии их чистоты, будут давать если не нулевой расход масла, то хотя бы приемлемый для того что бы не разбирать мотор. Пусть 200/1000 ест. С этим можно ездить и потом нормально продать. Вы же закрыв тему, кого то лишили возможности даже просто узнать о том что есть масла которые гарантированно замажут кольца, и другие, на которых возможно проблема не проявит себя вообще или как минимум, долго. Зато несколько лет «плодотворно» обсуждали 502 вс 504.. Есть хоть один случай проблем именно из за 502? Или 504? Что, нет? Ну надо же.. Неужели всё было не о том. А как только заговорили о главном, тему закрыли. Класс.
Да, и Вы похоже продолжаете думать что понятие закоксовка (залегание) поршневых колец появилось в 2009 году с появлением СДАВ? )) А раньше, с кольцами размером с палец, такого не происходило ни когда?) Ну вот фото, посмотрите как вжалось в поршень нижнее кольцо, про это и говорят залегло, а размером оно как три от tsi, но и это не спасло.
 Скрытый текст
Изображение
Про то что я на своём, беспроблемном в этом плане моторе, делал раскоксовку, видимо нет смысла говорить в пятый раз, опять забудете. Шелл(разваливающийся в колбе), 15.000км, хорошие пробки и пожалуйста, грязь в кольцах.
А то что кольца СДАВ невозможно держать в чистоте, это просто ваше имхо.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 фев 2016, 12:59

Месер, ты здесь страшилками-то народ не пугай, мы пуганые, и до тебя на многое посмотрели. Ты и так, не имея такого мотора, начинаешь всех поучать, попрекать, да носом тыкать. Типа самый умный - пришел сюда, как благодетель, с сектанским учением, и открыл людям глаза, а то мы здесь все, как слепые котята, в потемках тыкались? Понимаю конечно, что со своей навязчивой теорией ты много куда не вписываешься, но абсолютное большинство уже поняло, в чем причина масложора на 1.8. Ты в их число не попал и по-прежнему продолжаешь своё учение навязывать - 3/4 проблем с масложором 1.8 из-за масла :ROFL: . Самому-то не смешно или искренне в это веришь? 200/1000 - нормально :shock: ? Ну-ну, иди в раздел А4 об этом говори, а не здесь.
ЗЫ. И уймись с темой про масло, предупреждал уже, иначе вместе с темой и тебя закрою :evil:. Иди в раздел общих вопросов и обсуждай масло, там специально для тебя есть тема. В чем проблема-то?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение avt522039 » Сб, 20 фев 2016, 9:49

Итак, товарищи, вчера был в сервисе (не ОД конечно), говорил с мотористом. Поэтому решено ставить поршни от BZB (шатуны не меняем), заменить маслосъёмные колпачки, задний сальник коленвала, ну и МО конечно. Осмотреть сцепление и заменить масло в коробке (раз уж мотор с коробкой сняли). Моторное масло будет Мотул. Естественно что-то может добавиться по факту дефектовки.
Посмотрел вживую на проблемный поршень - описать свои эмоции могу только матом. :evil:
Поэтому по факту выложу и фото и полную смету по нынешним деньгам.
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 2010 г.в.
Аватара пользователя
avt522039
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2014, 9:47

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Dff » Вт, 08 мар 2016, 19:10

Здравствуйте. Прочитал ветку. Подытоживая инф, хотел уточнить.
Правильно ли я понял, на Octavia 1.8 TSI после 2011 года проблему с поршневой устранили (и течью масла связанной с этим).
Но на машинах 2012, 2013 всё равно осталась частой проблема подтекания масла в районе патрубка турбины (из за проблемы герметизации этого патрубка)?
Dff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 19:03

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 09 мар 2016, 9:44

Dff писал(а): Но на машинах 2012, 2013 всё равно осталась частой проблема подтекания масла в районе патрубка турбины (из за проблемы герметизации этого патрубка)?
Это обсуждается в другой теме и не относится к проблеме расхода масла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 09 мар 2016, 10:00

Пока вы тут обсуждаете старый уже добрый CDAB, масложор начал проявляться на CZDA/CWVA
первый (уже второй) CWVA у нас побывал с пробегом под 20000 км - проходит процедуру измерения расхода масла. За 2-3 тыс км уровень падает до минимума...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 09 мар 2016, 11:16

Это надо в разделе А7 обсуждать, нам до моторов EA211 как бы дела нет, разобраться бы с EA888.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vad_S » Пн, 21 мар 2016, 0:09

Vad_S писал(а):У меня октавия 2010-го года, расход масла больше 5 литров на 1000 км, неужели только из-за поршней и закоксованных колец? Может оно ещё куда-нибудь уходить?
Поменял поршни, проехал после этого пока 150 км, вроде масла не убавилось ни на грамм. Буду смотреть дальше.
Vad_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2016, 1:07

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 21 мар 2016, 8:31

Какие поршни поставил - можешь узнать. DL в конце? очень интересно )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vad_S » Пн, 21 мар 2016, 12:56

Астра писал(а):Какие поршни поставил - можешь узнать. DL в конце? очень интересно )


Нет, аналог BK, которые на BZB идут. Хотел поставить KS 40251600, но в продаже их не нашёл, токо под заказ, поэтому купил аналог этих поршней от StarkMeister, но с кольцами от kolbenschmidt. Там уже такие прикольные маслосъемные кольца, как бы две пластинки, а между ними как пружинка...
Vad_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2016, 1:07

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Higuain » Чт, 31 мар 2016, 14:06

Какие сейчас "в тренде" альтернативы Мотылю Х-цесс 5-40 502.
Думаю на какой нибудь Мобил или Ликви Моли перейти 502, 0-40 или 5-40... на зиму мотул густоват все таки и поджирает его после 5 тысяч
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228