forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 03 сен 2013, 16:24

InterPaul писал(а):Вас долго не было, так что спешим сообщить что последние 15 страниц проблема увода у людей решается нормальным стендом схода-развала, т.к. оказывается "не все они одинаковы".

Ну а как же быть с некоторыми,кто и делал-делал,собаку съел и ...ничего? :shock:
Что,кругом одни кривые стенды что-ли :lol: ,в то время как другие марки авто преспкойно делают на них же,и никаких проблем у людей не возникает?
Как-то версия ваша чрезмерно сомнительна.
ПС.Могу кому интересно дать адрес (в мск) где мне делали с/р после установки Б6,там нормальный мастер и стенд,контора по бильштайнам-продажа/установка,все очень прямо-ровно руль...но у меня и ехала она всегда прямо,если что.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 03 сен 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 03 сен 2013, 16:26

У вас, InterPaul , что убудет, если я буду прав? Что Вы переживаете?
Вы по ходу здесь на сайте форума модератором являетесь. Ну и следите за тем, чтобы корректность в общении между участниками была в плане этики и общепринятых норм. Не надо здесь поучать пожалуйста!
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 03 сен 2013, 16:30

потроллить у нас модераторы любят, не всегда тонко правда. :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 03 сен 2013, 16:33

DDR, полностью с Вами согласен. На том стенде и у того мастера, где я делаю, мои друзья проводят регулировки без проблем. Правда, машины других марок. Интересовался, никаких проблем.
Я на многих стендах пытался толку добиться.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 03 сен 2013, 17:02

Юрибор писал(а):Правильно спроектированный, построенный и отрегулированный автомобиль просто обязан ехать ровно и так, чтобы доставлять водителю удовольствие от вождения, а не мучения. Тем более новый.
А мы, что имеем?

Имеем то,о чем думать очень не хочется.Если рассуждать здраво и логически-каким образом можно накосячить с несложно устроенной машиной,на которой еще вдобавок самая обычная и заурядная макферсон-подвеска,и соплатформенников куча без уводов?Если принимать во внимание то,что некоторые мыкаются,а некоторые вовсе нет,и если еще вспомнить темы связанные с подвеской даже на этом форуме,то можно подвести-что проблем увода на крупноузловых и чешских шкодах А5 ФЛ и тем более не ФЛ не встречалось вообще,все они начали возникать после полного сборочного цикла в Калуге,правда не у всех.
У меня как-то несколько лет назад была в некотором "владении" поджопная ауди А3-ее тянуло влево :D ,с/р делался и все в допусках был,ТО регулярное там и все такое-гарантийная в общем,так она и ездила,не только я один на ней катал,потом ее у фирмы купил наш же сотрудник,и как выяснилось гораздо позже,практически недавнот-ему стали менять всю заводскую подвеску,в общем вообще все на замену было-днище арки вымыты,замена передних локеров еще была,так вот-шовный герметик на левой стороне изнутри под чашкой и в районе крыла к несущему элементу под ней-был ремонтным,швы визуально несколько отличались тоже,но сделано было все равно очень четко.Сервис был сторонний аудюшный,разбирающийся в таких нюансах,предположительно где-то ее тыкнули в Германии,может упала там с автовоза или еще что-но видно что сделали там,как сказали.Вот и вело поэтому ее влево,а так она по кузову ни разу не ремонтировалась.
Я к тому это,что С/Р может не отражать всего скрытого ужаса. :crazy:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вт, 03 сен 2013, 19:10

К тому же надо еще обратить внимание на то что ( лично у меня ) жрет резину на задних колесах - которые даже визуально видно что стоят они как бы .... Короче как на ушастом запорожце . Похоже так пытались убрать увод . Скорее всего зло кроется в на стройках заводской сборки - так как А5 с ФСИ ехала исключительно ровно как по рельсам . Я не скажу что у меня увод бешеный - скорее всего он стал почти минимальным после того как я поймал в мае две ямы в районе Белгородской таможни - похоже подрамник встал на место 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Вт, 03 сен 2013, 19:12

не тянет с-р не у диллера
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Ср, 04 сен 2013, 7:16

Юрибор писал(а):У вас, InterPaul , что убудет, если я буду прав? Что Вы переживаете?

я переживаю потому что в проблеме интересно разобраться.
И без истерик. А то вы вон опять начали
Юрибор писал(а):Неужели не обращали никогда внимание, картина вида автомобиля относительно арок к колесам слева и справа разная?!

Нет, не обращали. Покажите нам, мы увидим. С фотографиями, линейками, замерами и уровнями на поверхности. Вы кстати это сделать еще в прошлый раз обещали, но пропали...
Вы считаете, что причина - конструктивный просчет? Такая точка зрения имеет право на жизнь, кто ж спорит... Но нужны доказательства, а потом уже кричать "давайте коллективное письмо в ВАГ писать!"
Была проблема с ДСГ, была проблема с масложором - и обе они решались последовательно: сначала собирали инфу что она массовая (т.е. наблюдается ОЧЕНЬ у многих), затем долбали дилеров, затем уже писали в ВАГ. Давайте идти по такому же пути. Начнем с этапа №1 - массовости. Опрос что вверху - говорит что массовости нет. Ответы в теме - что проблема во многих случаях решается с-х. Есть случаи что и не решается - вот их давайте и обсуждать. Но про конструктивный просчет в такой ситуации говорить просто глупо, т.к. таких случаев - дай бог 0,01% от общего числа машин...
Вы искали технического специалиста с которым можно пообщаться? Ну так давайте технические выкладки - что где не так сварено или прикручено, мы оценим. На форуме много народа, сведущего в технике, пообсуждаем.

Юрибор, надеюсь вы меня поняли. И если будут продолжаться призывы к джихаду против ВАГ по непонятным поводам и голословные утверждения про картину вида автомобиля (ничем не подкрепленные) - будет ЖК.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiberius » Ср, 04 сен 2013, 12:46

В предположениях Юрибора есть зерно истины. К примеру, как объяснить не симметричное положение задних рычагов (на других авто я такого не встречал)? Учитывая тот факт, что задняя ось задаёт вектор движения и именно с неё, по этому, и начинаются регулировочные работы по С\Р, то вполне вероятно, что Юрибор зрит в корень проблемы. Мне непонятен и неприятен сарказм InterPaul. Симптоматика у всех похожая. Проблему нужно решать. Только ресурсов денежных и временных не всегда хватает. Цель диллера запутать увести внимание покупателя от проблемы, порой читая высказывания InterPaulа складывается впечатление, что у него цели такие же. Проблема есть, только стоит вопрос в доказательстве...
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Георгий 432 » Ср, 04 сен 2013, 13:16

Вы что, на самом деле думаете что такой гигант как VAG (о боже, я не хотел этого говорить), допустит такой конструктивный просчет, который так пагубно сказывается на прямолинейном движении? Напоминаю, что платформа А5 объединяет очень большое кол-во автомобилей, и шлепать заведомо "кривые" кузовные или силовые элементы кузова аж с 2004 года, ни кто уж точно не будет, и если бы это имело место быть, то такие экземпляры отсеялись еще на стадии кузовной доводке на заводе. Так что рыть надо в другом направлении, это все мое личное мнение, но мне сделали развал, и машину в принципе не ведет, но так как все дороги у нас сделаны по строгому ГОСТУ)) конечно же можно пинять на "кривой" кузов сколько душе угодно.
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Ср, 04 сен 2013, 13:31

движки косячить можно а детали подвески нет?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiberius » Ср, 04 сен 2013, 13:38

Георгий 432 писал(а):Вы что, на самом деле думаете что такой гигант как VAG (о боже, я не хотел этого говорить), допустит такой конструктивный просчет, который так пагубно сказывается на прямолинейном движении? Напоминаю, что платформа А5 объединяет очень большое кол-во автомобилей, и шлепать заведомо "кривые" кузовные или силовые элементы кузова аж с 2004 года, ни кто уж точно не будет, и если бы это имело место быть, то такие экземпляры отсеялись еще на стадии кузовной доводке на заводе. Так что рыть надо в другом направлении, это все мое личное мнение, но мне сделали развал, и машину в принципе не ведет, но так как все дороги у нас сделаны по строгому ГОСТУ)) конечно же можно пинять на "кривой" кузов сколько душе угодно.

Я не думал, а констатировал факт непонятной аномалии подвески и факт технического подхода к регулировке С/Р. То, что вы пишите водичка. Чем больше гигант, чем больше система - тем больше вероятность ошибки, просчёта, брака. Искренне рад, что Вам помог С/Р.
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Георгий 432 » Ср, 04 сен 2013, 19:51

Tiberius писал(а):
Георгий 432 писал(а):Вы что, на самом деле думаете что такой гигант как VAG (о боже, я не хотел этого говорить), допустит такой конструктивный просчет, который так пагубно сказывается на прямолинейном движении? Напоминаю, что платформа А5 объединяет очень большое кол-во автомобилей, и шлепать заведомо "кривые" кузовные или силовые элементы кузова аж с 2004 года, ни кто уж точно не будет, и если бы это имело место быть, то такие экземпляры отсеялись еще на стадии кузовной доводке на заводе. Так что рыть надо в другом направлении, это все мое личное мнение, но мне сделали развал, и машину в принципе не ведет, но так как все дороги у нас сделаны по строгому ГОСТУ)) конечно же можно пинять на "кривой" кузов сколько душе угодно.

Я не думал, а констатировал факт непонятной аномалии подвески и факт технического подхода к регулировке С/Р. То, что вы пишите водичка. Чем больше гигант, чем больше система - тем больше вероятность ошибки, просчёта, брака. Искренне рад, что Вам помог С/Р.

Иронизировать ни сколько не надо, и водичку я здесь не писал, а выразил лишь свое мнение, если колеса выставлены правильно, а тут выше писалось, что оборудование с/р именно колеса выставляет, то машина должна ехать прямо, на увод может влиять много факторов, но т.к я не являюсь авторететным сход/развальщиком, а вы судя по реакции им и являетесь, то за сим откланяюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Carbon писал(а):движки косячить можно а детали подвески нет?

Движки согласен, косяк, но в данном случае разговор про детали кузова, либо силовых элементов, к которым крепятся детали подвески.
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Чт, 05 сен 2013, 7:08

Tiberius писал(а):В предположениях Юрибора есть зерно истины. К примеру, как объяснить не симметричное положение задних рычагов (на других авто я такого не встречал)?

да твою ж! :evil:
теперь уже и в задней подвеске все криво! Повторяю еще раз - доказательства где?!!! =@ фотографии нам дайте, замеры и прочее! Мы поверим, проникнемся и будем искать ответ. А то у одного - передняя подвеска кривая, у другого - задняя...
C масложором и ДСГ доказательств не требовалось - там дилер и так все видел. Здесь дилер не видит, следовательно нужен сбор доказательств - и для него, и для нас. Вот мы и хотим их увидеть - чтобы обсудить и предъявить потом ВАГу.
P.S. А по поводу сарказма - а как иначе, если тролль покричал и все - на технические вопросы уже не отвечает...
Я человек незаинтересованный, у меня вообще машина теперь другая чем октавия, потому и сужу объективно по данной теме. Пока что кроме криков про "ВАГ - хреновая контора" и голословных высказываний по поводу кривой подвески ничего нет.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Чт, 05 сен 2013, 14:35

InterPaul, не нервничайте. Прекратите срочно истерику.
Понимаю, что трудно будучи невооруженным техническими знаниями, а имея лишь
политические соображения, вести беседу по подобным вопросам.

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Продолжу по вопросу основной темы.
Если VAG может себе позволить накосячить с движками и выпустить в серию, то почему бы
ему не накосячить с кузовами или еще с чем. Тойота, например, признает свои ошибки и производит отзывы авто. За что ей респект.
В нашем случае пытаясь в очередной раз решить проблему регулировкой сход-развала, мы "бегаем по кругу". Надо найти и устранить основную проблему.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Через некоторое время, сейчас не имею возможности по причине болезни, я постараюсь выложить фото, с которых, друзья, мы, надеюсь, пролжим констктивный диалог по проблеме.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 224