forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 15 июн 2013, 12:31

....аморты идущие на конвеер имеют двойной контроль качества, другие материалы, и технологии ( я к примеру, не надо сразу орать)....недай бог поставить партию брака...
Да ну... Контроль он для всех один, технология тоже одна. Или что перед тем как на шкоду поставить аморт они его сканируют ренгеновскими лучами?
Это всё предрассудки, байки продавцов запчастей, байки из 90х сравнимые с тем что праворукие тойоты сделаны лучше(качество изготовления) леворуких.
Не в обиду, моё имхо.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 15 июн 2013, 13:18

А тут такие есть у кого Лесжофорс евроаналоги скрипят в чашках?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Сб, 15 июн 2013, 22:38

Carbon писал(а): :ROFL:
Да у вас конвеере наверно любовница, не иначе?
Верить в чудо это же прекрасно! :D
завидуешь? :D ...Вам скока лет карбон? ...по вашим мыслям и изложением текста я думаю не много))))....ну я не буду обижаться на Вас, контузия дело тяжелое))) ..удачи
Да яж не спорю, зачем оригинал, берите заменители))))....удачи Вам господа...
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вс, 16 июн 2013, 20:56

Мне вот тоже непонятна неприязнь оригинала. Или колхозить трубки на шланги будет првильнее , по-пацански? Менять опорники через 2-3 тысячи километров тоже по-пацански? А начать слышать через 10000 км стук от хвалёных Бильштайнов? По мне уж лучше ездить на бУхающем ППД, чем перетряхивать подвеску вместе с очередной заменой масла...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вс, 16 июн 2013, 23:35

коллеги, пишущие, что запчасть с наклейкой ВАГ аналогична запчасти того же производителя с его лейблом-мало понимают в массовом производстве.... вернее вообще ничего не понимают....

по порядку - ВАГ размещает заказ с заявленными качественными характеристиками, в том числе и по ходимости/сроку эксплуатации... потому как дает ГАРАНТИЮ!!!!!! размещает на ЗНАЧИМОЕ кол-во по ЛУЧШЕЙ цене... как на комплектацию первоначальную, так и обеспечение послепродажного сервиса...

производитель вправе поставлять запчасть под совим лейблом, но ГДЕ гарантия, что он полностью аналогичен по качеству и сроку эксплуатации заводском ЗЧ??? ВАГ только что прогнул производителя, производитель вправе заработать больше, ставя на свои ЗЧ детали с меньшим ресурсом, амортизаторов это касается аналогично, втулка подешевле, того поменьше, металл похуже и тд... вот и заработок.....

и как показывает практика, зч неоригинал, даже не голимый китай ходит меньше оригинала заводского, и значительно... ест. беру ответственных автопроизводителей... и работает кстати хуже..... :ROFL: итерации со шлангами говорят сами за себя

другой вариант что касаемо аморов это например спорт или околоспорт типа Б6-8, который стоит уже прилично дороже заводского стока, но и получаете вы несколько другой эффект...

з.ы. ед., имхо, где это не работает это диски, обвесы и др. фитюльки типа пластика.. здесь вполне можно поставить качественный аналог даже более качественный :) ...

з.з.ы. и эта тенденция не только в автозапчастях, во всем, зачастую кофе/чай типа одинаковый, для россии значительно хуже, чем для той же европы...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 16 июн 2013, 23:36

Pringles писал(а): А начать слышать через 10000 км стук от хвалёных Бильштайнов

Ну не стоит же так все драматизировать из-за оригинала,бильштайны вполне хорошие стойки,если говорить про Б4 которые идут на замену штата,стук это вы загибаете-просто прокачивать надо,а не швырять их сервисменам и гордо наблюдать за сборкой своей шкоды.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пн, 17 июн 2013, 0:28

DDR писал(а):Ну не стоит же так все драматизировать из-за оригинала,бильштайны вполне хорошие стойки,если говорить про Б4 которые идут на замену штата,стук это вы загибаете-просто прокачивать надо,а не швырять их сервисменам и гордо наблюдать за сборкой своей шкоды.

Я вообще-то Б6 имел ввиду. Б4 - не наш вариант, пацаны не оценят. Поэтому я очень хотел бы посмотреть с какими потугами Вы будете прокачивать однотрубник перед тем, как швырнуть его сервисменам...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 17 июн 2013, 0:30

Проехал на в4 + лесджофорс 1500 км. Шлангов нет, скрипа тоже, ТТТ.
Gunn, позволю себе не согласится с вами, мы на производстве OEM запчастей не были, спорить не будем тогда.
Для меня оригинал это то что не имеет аналога в природе вообще, такие вещи как например блоки управления двс. блок комфорта, блок абс- аналогов по каталогам просто НЕТ.
Проще поставить попрос по другому- есть ли на заводах выпускающих комплектующие для ВАГ отдельно выделенные линии производства для этих целей?
Думаю нет, есть только команда на звено упаковки- поменять коробочки для "заказчика".
Про кофе: смотрите на штрих код, узнаете где изготовленно, разные заводы, разные линии производства, разное качество.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 17 июн 2013, 0:56

Pringles писал(а):Я вообще-то Б6 имел ввиду. Б4 - не наш вариант, пацаны не оценят. Поэтому я очень хотел бы посмотреть с какими потугами Вы будете прокачивать однотрубник перед тем, как швырнуть его сервисменам...

Как будет происходить Ваш вариант я уже понял-о чем и сказал,но хочется все же внести Вам некоторую посильную помощь-не прокачивайте моно,там этого конструктивно не надо.
Да еще и пацаны Вас потом за это заценят. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 17 июн 2013, 1:19

Antonio726 писал(а):Проехал на в4 + лесджофорс 1500 км. Шлангов нет, скрипа тоже, ТТТ.
Gunn, позволю себе не согласится с вами, мы на производстве OEM запчастей не были, спорить не будем тогда.
Для меня оригинал это то что не имеет аналога в природе вообще, такие вещи как например блоки управления двс. блок комфорта, блок абс- аналогов по каталогам просто НЕТ.
Проще поставить попрос по другому- есть ли на заводах выпускающих комплектующие для ВАГ отдельно выделенные линии производства для этих целей?
Думаю нет, есть только команда на звено упаковки- поменять коробочки для "заказчика".
Про кофе: смотрите на штрих код, узнаете где изготовленно, разные заводы, разные линии производства, разное качество.


еще раз в хх неделю(и) года выпускаются аморы для АГ, ФМК и тд... в неделю хх+1 под своим лейблом... в этой коробке комплектуха для ваг и тд, в этой для своего лейбла.... так что менятся не только коробка.... и стикер.... :no:

мы не были на производстве, но объясните мне, почему родной амор ходит 100 тык и более, а аналог уважаемого бильштайна напр только 40-50?

лично сталкивался, что даже колодки, которые в экзисте от АТЕ с заводской маркировкой и от производителя при одинаковой почти цене, работали хуже...

про кофе даже спорить не будем, крафт ставил вторую линию для россии на кофе выпускаемый во франции, и различалось оно сильно не в лучшую понимашь сторону :D и что вам даст штрих-код??? :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 17 июн 2013, 1:27

Gunn, бильштайн не идет в оригинале вага.
Колодки на старом диске хуже будут работать чем на новом, уточняйте диск старый наверное?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 17 июн 2013, 8:42

Antonio726 писал(а):Gunn, бильштайн не идет в оригинале вага.
Колодки на старом диске хуже будут работать чем на новом, уточняйте диск старый наверное?
бильштайн привел как достаточно известный производитель, который может делать качественный продукт, поверьте с саксом, каябой, монро ситуация та же...
з.ы. про колодки, на старых дисках вообще то и колодки и тормоза даже лучше работают, когда притрутся :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 17 июн 2013, 10:54

Antonio726 писал(а):Проехал на в4 + лесджофорс 1500 км. Шлангов нет, скрипа тоже, ТТТ.
Gunn, позволю себе не согласится с вами, мы на производстве OEM запчастей не были, спорить не будем тогда.
Для меня оригинал это то что не имеет аналога в природе вообще, такие вещи как например блоки управления двс. блок комфорта, блок абс- аналогов по каталогам просто НЕТ.
Проще поставить попрос по другому- есть ли на заводах выпускающих комплектующие для ВАГ отдельно выделенные линии производства для этих целей?
Думаю нет, есть только команда на звено упаковки- поменять коробочки для "заказчика".
Про кофе: смотрите на штрих код, узнаете где изготовленно, разные заводы, разные линии производства, разное качество.

И часто вам приходится покупать блоки комфорта и управления двигателем?
Никто не будет производить товар которые не будет пользоваться спросом.
А подвеска дело другое, все производится по тем же допускам, все сертифицируется и так же проходит контроль качества. Оригинал в этом плане ничем не отличается, только наклейкой.
ойл клуб почитайте, оригинальные масла такие же по тестам, как и те сто продают в ашанах и метро. только называется Эдж Профешнл.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
evgen8410 писал(а):
Carbon писал(а): :ROFL:
Да у вас конвеере наверно любовница, не иначе?
Верить в чудо это же прекрасно! :D
завидуешь? :D ...Вам скока лет карбон? ...по вашим мыслям и изложением текста я думаю не много))))....ну я не буду обижаться на Вас, контузия дело тяжелое))) ..удачи
Да яж не спорю, зачем оригинал, берите заменители))))....удачи Вам господа...

Вы пишите факты а не ваши додумки и обижаться будет не на что. Возраст обычно указан в профиле, если что :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 17 июн 2013, 11:29

да, смешно, производитель амортов будет для VAGa специально точить штоки и поршни с клапанами, и отливать резинки :ROFL:
ага и масло с газом то же специальное - "For VAG only" :ROFL:
И линия отдельная.
Здесь делаем для VAGа, а здесь делаем от своего имени помойку, чтобы все говорили что VAG круто, а мы - отстой ))))))

Да, крены - просто суперполезная вещь, особенно с макферсоном :lol:

Да, кстати, Eibach одевает шланги на свои пружины. Идиоты наверное. :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 17 июн 2013, 11:33

gunn писал(а): про колодки, на старых дисках вообще то и колодки и тормоза даже лучше работают, когда притрутся :wink:

Связка новый диск+новые колодки притираются быстрее и работают лучше, чем старый диск(с буртиком)+ новые колодки. Меняйте и диски и колодки одновременно, меняйте жидкость, делайте ревизию супортов и будет как с новья тормозить на АТЕ.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246