forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 21 мар 2012, 1:45

Robbin писал(а):Есть какой-то стандарт, эталон, сравнив с которым можно сказать: недоложили или переложили?

Есть стандарт - он называется допуск. А эталонное = рекомендованное. Только не надо про дилеров опять начинать. Достаточно поинтересоваться, чем они руководствуются советуя тот или иной допуск.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 22 мар 2012, 2:47

Robbin писал(а):Кмк смысл есть. Поскольку температура вспышки у мотюля несколько выше, нежели у кастрола и шелла, то расход масла на угар должен быть меньше. Это подтверждают и люди на форуме, кто перешел на мотюль. Соответственно отложений в двигателе должно быть меньше (при равных сроках замены).
Сам тоже перехожу на мотюль со следующей замены (масложора у меня нет).

А чего от него вы ждете?Такое же масло как и Шелл,не лучше,не хуже.Одинаковое то есть.
Сам ездил на шелле АВ-Л(ваша ультра экстра только без ПАО добавки),потом и сейчас на мотюле 504.
В ветке действительно,были про него ненкоторые небылицы,помню даже кто-то написАл что турбина типа стала крутиться лучше и ее даже стало гораздо лучше слышно при раскруте,ну вы все поняли.

Согласен с MIG-31 по 504 допу-система в своих жестких границах,без различных вариаций рецептур.
А база-на уровне этих масел,крек или ПАО(слегка в составе) уже не актуально и роли никакой не играет.Порою крек по защите от износа даже лучше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 22 мар 2012, 9:32

Кто лил Шелл Хеликс HX8? тоже самое же чт ои Ultra
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Чт, 22 мар 2012, 9:41

уже давно известно - на любом гидрокряке движок к 50-70 тыс. засирается напрочь
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 22 мар 2012, 9:58

Что по поводу "кефира" от ксенума?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 22 мар 2012, 10:12

Belayar писал(а):уже давно известно - на любом гидрокряке движок к 50-70 тыс. засирается напрочь

бред
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Чт, 22 мар 2012, 10:32

вот и я говорю - бред использовать кряк когда есть пао
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 23 мар 2012, 20:47

S0NIC писал(а):Чем плох Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 502 допуска?
Выскажите, пожалуйста мнение :)

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г

выбрали в тигуан
Motul 8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
MIG-31 писал(а):"Диетический 502-ой" :D
mr.DDR
Респект за новый термин! Возьму на вооружение. :D

7,9 нормально?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Petr77 » Вс, 25 мар 2012, 14:04

Парни ,а ни кто не отдавал масло на анализ (слитое с двигателя) многие фирмы предлагают эту услугу.Про себя- через месяц буду менять масло в движке и сдам на анализ .Использую 502 допуск двиг.1.6 ,как сделаю отпишусь.
P.S. Прочитав ветку так и не понял что лучше, надеюсь по анализу- вопрос для меня будет снят ,что лучше.
Petr77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 22:19

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexeyD » Вс, 25 мар 2012, 15:55

Сегодня купил масло longlife III 504/507 оригинал. Думаю пока на нем буду.
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Сергей 70 » Вс, 25 мар 2012, 20:40

Купил вчера у ОД Шелл 5w40, на вопрос почему, сказали,что 504 слишком жидкий (дословно) и что уже год как его не применяют. Про щелочное число и содержание серы в топливе вааще не думали, или лукавят.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 25 мар 2012, 21:04

AlexeyD писал(а):Сегодня купил масло longlife III 504/507 оригинал. Думаю пока на нем буду.
да уж хуже не будет если не палёнка :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 25 мар 2012, 21:50

Лучше вот точно не будет. Будет - как всегда.
А ведь можно было ещё коробку шоколада деткам купить или бак бензина залить. :wink:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вс, 25 мар 2012, 21:54

Ага, да ещё понаваристее, да погуще! Скоро ОД будут рекомендовать масло не только по густоте, а ещё и на вкус.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 25 мар 2012, 21:55

Сегодня купил масло longlife III 504/507 оригинал. Думаю пока на нем буду.

Т.е. Вы купили кастрол 5w-30 504/507 раза в 2 дороже в оригинальной упаковке VW?
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224