Юрибор писал(а):Надо найти и устранить основную проблему.
логично

и в чем она? раз мы ведем техническую беседу - то должен быть конкретный технический ответ.
и без "неужели вы не видите", пожалуйста

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Юрибор писал(а):Надо найти и устранить основную проблему.
InterPaul писал(а):теперь уже и в задней подвеске все криво! Повторяю еще раз - доказательства где?!!!фотографии нам дайте, замеры и прочее! Мы поверим, проникнемся и будем искать ответ. А то у одного - передняя подвеска кривая, у другого - задняя...
C масложором и ДСГ доказательств не требовалось - там дилер и так все видел. Здесь дилер не видит, следовательно нужен сбор доказательств - и для него, и для нас. Вот мы и хотим их увидеть - чтобы обсудить и предъявить потом ВАГу.
...Пока что кроме криков про "ВАГ - хреновая контора" и голословных высказываний по поводу кривой подвески ничего нет.
DDR писал(а):Тут выкладывались фото задних рычагов между прочим,и косые и прямые имеются.
Если предположить, что автоматизированное оборудование по сварке кузовов, к примеру, сбоит, так как оно Б/У (давно уже выработало ресурс на производстве той же платформы VW либо Шкоды, не важно), то вполне вероятно существует определённый процент брака (судя по всему - допустимый). А если учесть тот факт, что в России в принципе не отзывают авто (за исключением пары случаев на АвтоВазе, в последнее время), т.к. народ у нас терпеливый, имеем на лицо сложившуюся ситуацию... Производителям, во всех отношениях, проще повесить всё на потребителя, чем начинать много убыточную компанию по отзыву авто. Покупатели молчат (не могут ничего доказать) - ну и замечательно, продолжаем работать!!! А если уж и впрямь верить в добродетель ВАГа, то наши топ-менеджеры стоящие у руля производства не допустят, что бы подобная информация, о браке, просочилась в Центр - они же не хотят лишиться сладкого места.InterPaul писал(а):То есть на часть машин ставят кривые, а на часть прямые?![]()
или я неправильно вашу мысль понял?
InterPaul писал(а):То есть на часть машин ставят кривые, а на часть прямые?![]()
или я неправильно вашу мысль понял?
Tiberius писал(а):Если предположить, что автоматизированное оборудование по сварке кузовов, к примеру, сбоит, так как оно Б/У (давно уже выработало ресурс на производстве той же платформы VW либо Шкоды, не важно), то вполне вероятно существует определённый процент брака (судя по всему - допустимый).
InterPaul писал(а):...и как робот может криво приварить рычаг например - это вопрос. Ведь он современный робот с 5-10% износом ресурса...
XFXF писал(а):тем более какой бы он не был современным, робот может криво приварить если есть ошибка в ПО.
Carbon писал(а):Я все понял, это неправильный мед и неправильные пчелы.
Загрузил машину 3 чел + чемоданы в багажник. Увод вправо вернулся, разгружаю машину и она едет ровно
Tiberius писал(а):Carbon писал(а):Я все понял, это неправильный мед и неправильные пчелы.
Загрузил машину 3 чел + чемоданы в багажник. Увод вправо вернулся, разгружаю машину и она едет ровно
Это очередное подтверждение верности предположения Юрибора. Carbonу повезло он каким-то чудом запустил (обнулил) механизм коррекции прямолинейного движения и теперь машина едет прямо (без нагрузки)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239