forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Сб, 13 июл 2013, 13:13

DDR писал(а): не надо так уж просвещать,кольца прослабленные,в этом причина,просмотрите аудюшный сервисный инструктирен с того же сайта,чтобы в голове была ясная картина по поршневой тси-тфси,да и вообще по работе двс в целом на будущее.
А БМВ сервис прав, через 100 тыс км, если даже поршня и кольца нормальные, масло может сыграть роль. Если масло слишком жидкое или не устойчивое к температурным перегрузкам, то вы в группе риска, и это отностися ко всем ТСИ.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 16:31

Carbon писал(а):А БМВ сервис прав, через 100 тыс км, если даже поршня и кольца нормальные, масло может сыграть роль. Если масло слишком жидкое или не устойчивое к температурным перегрузкам, то вы в группе риска, и это отностися ко всем ТСИ.

Бились на эти маслотемы,ты ж знаешь :wink:
Все так,но помимо масла прблематика тси заключалась в недоразвитой ПГ,в коей тонкие кольца работали как масляный насос в КС,а 5-30 как раз очень для этого подходило.
Как и для попутного износа блока органично вытекающего из этого,цепочка.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Сб, 13 июл 2013, 18:29

Это Вы на что намекаете? Что 30-40 тыс на жрущем моторе с кривыми поршнями и все? DF поршни уже вавку не залечат, на выброс тачку?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 18:45

а вы сами посмотрите кто сколько на жрущем до ремонта сдюжил,хотя даже если будет 3литра на тыщу двс работать не прекратит.
Н овые поршня-не об них речь
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Сб, 13 июл 2013, 18:51

DDR писал(а):а вы сами посмотрите кто сколько на жрущем до ремонта сдюжил,хотя даже если будет 3литра на тыщу двс работать не прекратит.
Н овые поршня-не об них речь

Поищите сообщения от Астра 8). Возможно Ваш критицизм на убыль пойдет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 13 июл 2013, 19:14

возможно вы проясните,что же там такого нового еще можно найти.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вс, 14 июл 2013, 7:31

DDR писал(а):возможно вы проясните,что же там такого нового еще можно найти.

Зачем?! Это же Вы теперь МАСЛО-ПОРШНЕ-Гуру на этом форуме. Так и объясните нам, почему после второй замены поршневой, двигатель у Астра перестал потреблять масло.
Как-то мне кажется, этот случай не вписывается в Вашу стройную картину масляно-поршневого мира. Хотелось бы услышать Ваших разъяснений.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 14 июл 2013, 14:10

Novый писал(а):Зачем?! Это же Вы теперь МАСЛО-ПОРШНЕ-Гуру на этом форуме. Так и объясните нам, почему после второй замены поршневой, двигатель у Астра перестал потреблять масло.
Как-то мне кажется, этот случай не вписывается в Вашу стройную картину масляно-поршневого мира. Хотелось бы услышать Ваших разъяснений.

Ну не переживайте уж так,когда-нибудь и Вы наверняка обрящите поклонников своим светским манерностям,но как мне кажется,это всеж будет публика не из числа автомобилистов,а например,скажем... форум библиотекарей вполне подойдет :D.

Машина начала 10 года, с новья масло кушала 100-300 мл на 1000 и к 60 расход резко возрос до литра. Потом замена (причем на такую же старую поршневую, так как новой еще небыло). И снова 60 тыс км с равходом 100-300 мл на 1000 и к 60ти резко подскакивает до литра на 1000. Вторая замена поршневой на новую поршню. и все... масложор побежден )

Два раза масложер у него постепенно рос на одинаковых недопоршнях,-я об этих процессах,а не об Ваших модиф поршнях,на которых без расхода.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Вс, 14 июл 2013, 16:26

Novый писал(а): Зачем?! Это же Вы теперь МАСЛО-ПОРШНЕ-Гуру на этом форуме. Так и объясните нам, почему после второй замены поршневой, двигатель у Астра перестал потреблять масло.
Как-то мне кажется, этот случай не вписывается в Вашу стройную картину масляно-поршневого мира. Хотелось бы услышать Ваших разъяснений.
А мне вот не кажется далеко, что поменявши только поршневую группу жор масла побежден, он как бы стал соответствовать мануалу, но не более.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение АвтоДоктор » Пн, 15 июл 2013, 10:45

Pringles писал(а): Оставьте этот "околонаучный бред" БМВсервиса себе... Мне он не интересен. Если мотор потребляет масло, то потреблять он будет любое - и свежее, и уже выработавшее часть своего ресурса, и с высокой температурой вспышки и с не очень высокой. Практика на 3-4 летних машинах именно это и показывает...

Я правильно понимаю, что Вы решили придерживаться данных Вам кем то рекомендаций по маслу, т.е. лить 5W-30 с допуском 504/507 (изготовитель не важен)? Ну и так, кстати, если ваш автомобиль позже выпуска ноября 2011 г. то на нем стоит модернизированная поршневая и шатуны.
Последний раз редактировалось АвтоДоктор Пн, 15 июл 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Дмитрий473 » Пн, 15 июл 2013, 10:58

Машина выпуска конца 2012 года, куплена в 02.2013 года. Пробег на субботу был 6700 км. Когда забрал машину точно не помню уровень масла, поэтому высчитать точно расход масла не получиться, но точно помню, что рифленой части щупа видно не было. В субботу заменил масло по причине низкого уровня масла. Замерял правда на холодную, так получилось, уровень был по нижнюю риску рифленой части щупа. На горячую значит ещё меньше. Залил VAG-кое 5-40, 502 допуск. Получается, что расход гр. 100 на 1000 км. Езжу всю неделю пробег на короткие расстояния, а в выходные км. по 200, без резких ускорении.
М.О. г. Видное
НИВА 21214 (Красный Чуваш)2002 г.в.
Skoda Octavia Scout 2012г. Изображение
Дмитрий473
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 22:00

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Пн, 15 июл 2013, 11:03

Дмитрий473 писал(а):Машина выпуска конца 2012 года, куплена в 02.2013 года. Пробег на субботу был 6700 км. Когда забрал машину точно не помню уровень масла, поэтому высчитать точно расход масла не получиться, но точно помню, что рифленой части щупа видно не было.

Между границами рифленой части 0.5 литра. На холодную уровень ниже, чем при правильном замере - 5-10 минут после остановки горячего двигателя, потому что масло при 100 градусах расширяется, как и любая жидкость. Так что, если все так, как Вы написали, то расход у Вас примерно грамм 300 на 7 000 км, учитывая обкатку - все в норме должно быть.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Дмитрий473 » Пн, 15 июл 2013, 11:13

Очень хочется в это верить)))
М.О. г. Видное
НИВА 21214 (Красный Чуваш)2002 г.в.
Skoda Octavia Scout 2012г. Изображение
Дмитрий473
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 22:00

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Пн, 15 июл 2013, 18:05

Кстати, я перешел на масло 502/505 0w30 от Liqui-Moly. Лью (и буду) его круглогодично теперь.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение АвтоДоктор » Вт, 16 июл 2013, 8:50

Лью почти такое же масло только 0W-40 502/505 от Liqui-Moly ACEA A3/B4.
Skoda Octavia 2012 г.в. 1.8TSI+АКП Элеганс Белая с Черной крышей
Аватара пользователя
АвтоДоктор
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 10:17
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244