forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Пн, 12 май 2014, 13:03

на одном из ресурсов нашел:
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
SKODA OCTAVIA 2004-2011 передний 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN

Откуда информация о том, что у нас TF-60SN ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Ср, 11 июн 2014, 20:25

Бразерс, наш коллега и мой земляк двигается по теме доп.охлаждения.
первая версия фланца взамен штатного теплообменника (на VW Passat B6 1.8TSI). У нас такой же
http://zavych1.livejournal.com/9309.html
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dreika » Чт, 12 июн 2014, 8:12

Вот это, уже правильное дело. Чертежом, коллега не поделится?
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6АТ Elegance
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Чт, 12 июн 2014, 9:08

sao_ekb писал(а):Бразерс, наш коллега и мой земляк двигается по теме доп.охлаждения.
первая версия фланца взамен штатного теплообменника (на VW Passat B6 1.8TSI). У нас такой же
http://zavych1.livejournal.com/9309.html

Всё уже придумано и сделано.Вот человек который реализовал данный проект. Его страница на драйве http://www.drive2.ru/l/3758688/?page=1#comments. Там он почему-то не выложил данные доработки, но я лично видел у него два! дополнительно установленных радиатора охлаждения коробки. Говорит выше 90 градусов температура АТФ не поднимается. На этой странице есть фото http://www.octavia-club.ru/f/flud/14743 ... tree/p3753 (смотреть сообщение №37529) И ещё один по этому же принципу http://www.drive2.ru/l/3792947/
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Чт, 12 июн 2014, 9:26

>> На этой странице есть фото http://www.octavia-club.ru/f/flud/14743 ... tree/p3753 (смотреть сообщение №37529)
а где фотки переходника ? нигде нет самого интересного
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Чт, 12 июн 2014, 10:02

sao_ekb писал(а):>> На этой странице есть фото http://www.octavia-club.ru/f/flud/14743 ... tree/p3753 (смотреть сообщение №37529)
а где фотки переходника ? нигде нет самого интересного

Я подробностей не знаю. В тему не вникал пока. Спросите напрямую у Гриффина на драйве. Он человек отзывчивый. Всё расскажет. А потом и сюда запостите, чтобы народ знал, раз уж вопрос такой животрепещущий.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Чт, 12 июн 2014, 16:01

>>Спросите напрямую у Гриффина на драйве. Он человек отзывчивый. Всё расскажет.
На драйве в БЖ у гриффина ничего не нашел про охлаждение, но вопрос задал :)
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dreika » Чт, 12 июн 2014, 19:08

Кстати, при наличии подобного фланца и внешнего радиатора, можно легко менять масло, причем в полном объеме.
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6АТ Elegance
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Чт, 12 июн 2014, 21:31

у griffinn нет чертежей. ему делали мастера в сервисе
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 29 июн 2014, 16:59

Не нашел я темы про поддон.
Как считаете криминал?
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение VaDiK. » Вт, 01 июл 2014, 9:58

Подскажите че за хрень. На 4 скорости происходят толчки,рывки. При торможении и при разгоне сразу после торможения до 4 скорости. Машина 2012 г.в. 6АКПП, 1.8 TSI.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 03 июл 2014, 21:18

пробег? 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sasa-den » Чт, 03 июл 2014, 23:07

Привет всем, поделюсь своим случаем: на сегодня пробег машины 70 000 км, в районе 55 000 - 60 000 км начались толчки при переключении с 5 на 4 и именно после езды по трассе, по городу более менее нормально, остальные как при повышении, так и при понижении нормально. Т.к. до конца гарантии оставалось около недели поехал к официалам (Моравия-Моторс Белгород), те по рекомендовали попробовать поменять масло, т.к. в связи с тем, что комп не выдавал никаких ошибок гарантийным случаем нельзя признать. Я согласился, замена представляла из себя лишь обновление масла, порядка 3 литров. Начали сливать, открутили сначала пробку вытекло порядка литра масла (сначала я этому значения не придал), потом выкрутили трубку, стекла оставшаяся часть масла. Начали всем сервисом изучать мануал куда заливать масло и какой должен быть уровень. По мануалу написано, что при частичной замене масла (как у меня) заливается 3 литра нового масла, заводится машина и по 10 секунд на каждой передаче держится, чтобы разогнать масло по коробке, затем машина глушится выкручивается пробка и сливается избыток масла, что и было проделано. В итоге слилось обратно около литра.

Сейчас проездив после такой смены около 1 500 км не было ни одного толчка, специально ездил на выходные в Москву, чтобы прогнать в последние дни перед концом гарантии.

Вывод: с завода залито лишнее масло, которое при предпродажной подготовке должны сливать (у нас так на опеле и шевроле салонах делают, там знают, что с завода переливают), может кому поможет, по крайней мере у меня толчки были из-за этого лишнего литра масла.
sasa-den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2013, 16:12

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение VaDiK. » Чт, 03 июл 2014, 23:14

spion30 писал(а):пробег? 8)

52000

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
sasa-den писал(а):Привет всем, поделюсь своим случаем:

У меня похожий случай, но не только на трассе, но и в городе тоже толчки/рывки.
Но по идее если это из-за перелива как вы думаете, то это должно по идее проявляться намного раньше, а не в районе 50тыщ км.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 04 июл 2014, 8:07

По поводу процедуры замены масла - езжайте теперь к нормальному мастеру и проверяйте уровень - вам сделали это варварски - уровень выставляется по температуре компьютером - а не сколько выльется :evil: - интересно то - как смогли залить этот лишний литр и закрутить пробку ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223