forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение gunn » Сб, 09 мар 2013, 13:58

InterPaul писал(а):Присоединяюсь - это почти у всех так сейчас проявляется.

надо напомнить только, что первым на нашем рынке это сделал ФМКс фокусом и долгое время был единственным, именно потому, что многих покупателей корежило пакетное предложение опций, причем это был симбиоз было и по отдельности и оптом, что существенно дешевле, и заметим их предложение было единственным, да еще в сегменте 15-25 тыуе... Про шкоду не скажу, она была в другой лиге, по цене прежде всего :D но фольксы торговали пакетами опций без разбивки это точно...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение uri1802 » Сб, 09 мар 2013, 15:26

gunn писал(а):...з.ы. по поводу рациональности вас и их (маркетологов), много ума не надо залифтить авто типа для россиян, они ж дремучие азиаты ни хрена не понимают, [b]по философии, как был сделан ППД- это тюнинг ВАЗов начала 90-х с проставками, ваг даже не задумался перенастроить рулевое, применить другие аморы и тд... а предложил лишь жуткий бух на отбое сзади, раскачку и ватное управление, берите, вам сойдет...

А я, собственно, и взял. Мне действительно "сойдет". Собственно и нужна была машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Езжу как ваш папа- академически, ПДД(не путайте с ППД) стараюсь сильно не нарушать.И что бы обеспечить безопасность себе и окружающим, даже "условно" стараюсь не ошибаться со скоростью вхождения в поворот. Только вот одно не пойму. Вам то, при таких "косяках" в управляемости, "ватном" руле и пр., Шкода зачем(а тем более Скаут)?
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение antonix » Сб, 09 мар 2013, 17:30

InterPaul писал(а):ВАГ оказался единственным где был выбор - возможность опционного набора...


Ещё форд даёт выбирать многое.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение InterPaul » Сб, 09 мар 2013, 17:55

Вы цену Куги видели? за эти деньги можно минимум полтора тигуана купить например...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение antonix » Сб, 09 мар 2013, 18:08

ППД- это тюнинг ВАЗов начала 90-х с проставками
Ну это Вы преувеличили. У ВАЗ всё по-другому сделано, нельзя так сравнивать.
а предложил лишь жуткий бух на отбое сзади, раскачку и ватное управление, берите, вам сойдет...
Вот честно, ничего подобного в управлении не ощущается.
Бух есть, но далеко не всегда и не на всех полицаях.
К тому же у меня на других машинах тоже есть бух и что такого страшного в этом?
Они и делаются ради этого.
Зато небольших полицаев проезжает совсем тихо.
окружающих, условно если вы ошиблись со скоростью в повороте авто без ппд вам это может простит, а с ппд с определенной вероятностью по сравнению со стандартом может помочь выйти либо в лес либо на встречку с соответствующими последствиями...
Ничего себе безопасность...
Безопасность - это прежде всего не превышать скоростной режим.
Скажите мне ещё, что это не так.
Либо ты ездишь безопасно, либо нет.
И тогда нелепая ошибка и даже самая лучшая в мире подвеска не спасёт.
так проще ему, но не потребителю, который за это платит...
Неужели Вы думаете, что кто-то думает о выгоде потребителя?
InterPaul писал(а):Вы цену Куги видели? за эти деньги можно минимум полтора тигуана купить например...
Но цены на ФФ3 и Мондео выглядят вполне демократичными.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение uri1802 » Сб, 09 мар 2013, 19:34

InterPaul писал(а):Вы цену Куги видели? за эти деньги можно минимум полтора тигуана купить например...

Ну уж не совсем так. Сейчас, так бегло, глянул на их цены. Ну если не вдаваться в тонкости комплектации, то цены на эти машины примерно равны. Хотя, когда года 3 назад озадачился выбором машины, Тигуан в определённых комплектациях был выгоднее Куги.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение евгенишна » Сб, 09 мар 2013, 20:20

Родители знакомого по работе взяли фф3 седан. Довольны аж ппц. Борода красивая удобная летние колёсья и коврики в подарок. Так что...каждому своё.
Зы
Шкоду как вариант рассматривали. Напряглись при ценнике
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение InterPaul » Сб, 09 мар 2013, 20:39

uri1802 писал(а):
InterPaul писал(а):Вы цену Куги видели? за эти деньги можно минимум полтора тигуана купить например...

Ну уж не совсем так. Сейчас, так бегло, глянул на их цены. Ну если не вдаваться в тонкости комплектации, то цены на эти машины примерно равны. Хотя, когда года 3 назад озадачился выбором машины, Тигуан в определённых комплектациях был выгоднее Куги.

это потому что новое поколение куги привели в порядок с ценой. Потому что не брали ее нифига никто. А раньше - год назад например когда я свой ети выбирал - цены были заоблачные, куга в максималке был чуть ли не на 100 тысяч дороже тигуана. Про ети я вообще молчу...
То же и с октой и мондео ИМХО.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение gunn » Сб, 09 мар 2013, 21:34

InterPaul писал(а):
uri1802 писал(а):
InterPaul писал(а):Вы цену Куги видели? за эти деньги можно минимум полтора тигуана купить например...

Ну уж не совсем так. Сейчас, так бегло, глянул на их цены. Ну если не вдаваться в тонкости комплектации, то цены на эти машины примерно равны. Хотя, когда года 3 назад озадачился выбором машины, Тигуан в определённых комплектациях был выгоднее Куги.

это потому что новое поколение куги привели в порядок с ценой. Потому что не брали ее нифига никто. А раньше - год назад например когда я свой ети выбирал - цены были заоблачные, куга в максималке был чуть ли не на 100 тысяч дороже тигуана. Про ети я вообще молчу...
То же и с октой и мондео ИМХО.


мне помнится, при покупке/заказе фф2 в 2006 шкоду даже не рассматривал ввиду практически одинаковых ттх и почти вдвое высшей цене, но сравнивая кугу и тигу, ошибка маркетологов фмк была из серии из крайности в крайность... они в 2007 выпустили эс-макс за 22 уе :Yahoo!: его люди забирали в любых комплектациях любом цвете с любым движком :D примерно тогда же было поднятие цен, и если на фуфа подняли цена на 5 кацца %, то на макса на 20 ходом... а вот с кугой переборщили и получили обратный эффект.. не боги горшки обжигают))))
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Сб, 09 мар 2013, 22:50

antonix писал(а):Но цены на ФФ3 и Мондео выглядят вполне демократичными.

на что на что?ФФ3 у моей колллеги с 2,0 мотором (хэтч) и кучей шалогушек - 900! и этих людей пугает ценник окты?
мондео хороший, но низкий сильно и в комплектации с дизелем переваливает миллион, так что я все равно возьму суперб в этом случае.
А вот куда ФФГ дели скаут на российском рынке я что то вообще не понял!
так и вынуждают в Белоруссию ездить!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение andvitmat » Сб, 09 мар 2013, 22:56

Если я не ошибаюсь, то те, кому нужно "круто" заходить в повороты, погонять и абсолютно не нужен ППД -почему не выбрать сразу РС ?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение gunn » Вс, 10 мар 2013, 7:25

uri1802 писал(а):
gunn писал(а):...з.ы. по поводу рациональности вас и их (маркетологов), много ума не надо залифтить авто типа для россиян, они ж дремучие азиаты ни хрена не понимают, по философии, как был сделан ППД- это тюнинг ВАЗов начала 90-х с проставками, ваг даже не задумался перенастроить рулевое, применить другие аморы и тд... а предложил лишь жуткий бух на отбое сзади, раскачку и ватное управление, берите, вам сойдет...

А я, собственно, и взял. Мне действительно "сойдет". Собственно и нужна была машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Езжу как ваш папа- академически, ПДД(не путайте с ППД) [b]стараюсь сильно не нарушать.И что бы обеспечить безопасность себе и окружающим, даже "условно" стараюсь не ошибаться со скоростью вхождения в поворот. Только вот одно не пойму. Вам то, при таких "косяках" в управляемости, "ватном" руле и пр., Шкода зачем(а тем более Скаут)?


если верить коллеге, был пост здесь кацца, у Скаута есть разница с обычными Октами на ППД, одинаковые вроде как только пружины, все остальное отличается... к Скауту пришел как к лучшему варианту с соотношении цена-качество-хотелки, всегда нравилась тема от ауди Олроуд... универсал-4х4-легкое бездорожье... в идеале не помешала бы пневмоподвеска, даже доплатил бы за нее, сотку точно :D исповедую активный стиль езды, при этом также стараюсь :wink: не ошибаться со скоростью входа, по принципу медленнее вхожу-быстрее выйду...

закавычивание "косяков и ватности" контрпродуктивно, ЭТО присутствует, или вы хотите поспорить??? Если убирается ППД, то все это пропадает!!! значит косяк не надо закавычивать :D

и ответье всего на один вопрос, завтра я на бмв 3-ке поставлю увеличенные пружины сделав клиренс на 2-3 см больше, 90% людей назовут это колхозом, так почему то что сделал ВАГ не колхоз? где логика?

Тот же ФМК с первым Фокусом тоже делал увеличенный клиренс, НО адаптируя ВСЕ элементы и рулевое и ходовое, получил неплохой рез-ат, но всё же отказался.. к началу выпуска второго, основная мотивировка- влияет на безопасность управления в худшую сторону...

мотивировка, езжу спокойно ПДД не нарушаю, имхо смешна, пример: еду 50 км\ч, скользко, жму на тормоз(поворачиваю\ неожиданное препятствие и еще 150 причин), занос, вывести из заноса авто с более низким центром тяжести и адекватным рулевым гораздо проще, чем авто с ППД, которое легко может уйти в динамический - рез-ат выносит на встречку, ставит боком под авто ,котрое тоже не нарушает и едет свои 60 км\ч, но не успевает среагировать, вращением вы погасили допустим скорость с 60 до 30, общая скорость при столкновении будет допустим под 90, а это поверьте- очень серьезно...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Slava » Вс, 10 мар 2013, 8:38

Gunn, может есть статистика из которой следует, что владельцы октавий с ппд чаще в дтп попадают? Из за ппд соответственно. А то может едешь 100 по трассе и не знаешь, что ваговские инженеры очередную подлянку приготовили. Не дай бог на такой скорости нужно будет ямку объехать...
Ну а вообще, по моим наблюдениям, на дорогах очень редко встретишь гарцующую из ряда в ряд на бешеной скорости октавию (владельцы РС не в счет). Вот фокус, цивик, ваз любой модели - гоняют в огромных количествах. Видимо сидящие за рулем наслаждаются отточенным управлением. Думаю что в статистике дтп данные автомобили гораздо выше чем октавии. Даже низкий центр тяжести не спасает.
И еще, колхоз - это фары в пленку затянутые, а не комплектация автомобиля сошедшего с конвейера.
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение gunn » Вс, 10 мар 2013, 9:23

Slava писал(а):Gunn, может есть статистика из которой следует, что владельцы октавий с ппд чаще в дтп попадают? Из за ппд соответственно. А то может едешь 100 по трассе и не знаешь, что ваговские инженеры очередную подлянку приготовили. Не дай бог на такой скорости нужно будет ямку объехать...
Ну а вообще, по моим наблюдениям, на дорогах очень редко встретишь гарцующую из ряда в ряд на бешеной скорости октавию (владельцы РС не в счет). Вот фокус, цивик, ваз любой модели - гоняют в огромных количествах. Видимо сидящие за рулем наслаждаются отточенным управлением. Думаю что в статистике дтп данные автомобили гораздо выше чем октавии. Даже низкий центр тяжести не спасает.
И еще, колхоз - это фары в пленку затянутые, а не комплектация автомобиля сошедшего с конвейера.


может лучше вы приведете статистику?

а про низкий центр тяжести у ВАЗов улыбнуло, ну и отточенную управляемость само собой позабавило :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Вс, 10 мар 2013, 9:48

gunn писал(а):мотивировка, езжу спокойно ПДД не нарушаю, имхо смешна, пример: еду 50 км\ч, скользко, жму на тормоз(поворачиваю\ неожиданное препятствие и еще 150 причин), занос, вывести из заноса авто с более низким центром тяжести и адекватным рулевым гораздо проще, чем авто с ППД, которое легко может уйти в динамический - рез-ат выносит на встречку, ставит боком под авто ,котрое тоже не нарушает и едет свои 60 км\ч, но не успевает среагировать, вращением вы погасили допустим скорость с 60 до 30, общая скорость при столкновении будет допустим под 90, а это поверьте- очень серьезно...

Езжу спокойно довольно редко. Трасса до 150 держит нормально на ППД при нормальных условиях. И что самое интересное ,что кроме того что адекватно рулить можно даже на такой скорости, так еще и очень комфортно при обычной дороге с ямами. Не знаю ,что там будет на евро. Эйбахи по отзывам лучше оставить дома.
Про центры тяжести и так далее вообще не очень понятно..) То есть СХ-9(это как пример довольно валкой,но управляемой машины) априори просто опасен для трассы?
Даже крены не всегда играют решающую роль в управляемости авто.
Последний раз редактировалось NickSk Вс, 10 мар 2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229