uri1802 писал(а):gunn писал(а):...з.ы. по поводу рациональности вас и их (маркетологов), много ума не надо залифтить авто типа для россиян, они ж дремучие азиаты ни хрена не понимают, по философии, как был сделан ППД- это тюнинг ВАЗов начала 90-х с проставками, ваг даже не задумался перенастроить рулевое, применить другие аморы и тд... а предложил лишь жуткий бух на отбое сзади, раскачку и ватное управление, берите, вам сойдет...
А я, собственно, и взял. Мне действительно "сойдет". Собственно и нужна была машина с полным приводом и
увеличенным дорожным просветом. Езжу как ваш папа- академически, ПДД(не путайте с ППД) [b]стараюсь сильно не нарушать.И что бы обеспечить безопасность себе и окружающим, даже "условно"
стараюсь не ошибаться со скоростью вхождения в поворот. Только вот одно не пойму. Вам то, при таких
"косяках" в управляемости,
"ватном" руле и пр., Шкода зачем(а тем более Скаут)?
если верить коллеге, был пост здесь кацца, у Скаута есть разница с обычными Октами на ППД, одинаковые вроде как только пружины, все остальное отличается... к Скауту пришел как к лучшему варианту с соотношении цена-качество-хотелки, всегда нравилась тема от ауди Олроуд... универсал-4х4-легкое бездорожье... в идеале не помешала бы пневмоподвеска, даже доплатил бы за нее, сотку точно

исповедую активный стиль езды, при этом также
стараюсь 
не ошибаться со скоростью входа, по принципу медленнее вхожу-быстрее выйду...
закавычивание "косяков и ватности" контрпродуктивно, ЭТО присутствует, или вы хотите поспорить??? Если убирается ППД, то все это пропадает!!! значит косяк не надо закавычивать
и ответье всего на один вопрос, завтра я на бмв 3-ке поставлю увеличенные пружины сделав клиренс на 2-3 см больше,
90% людей назовут это колхозом,
так почему то что сделал ВАГ не колхоз? где логика? Тот же ФМК с первым Фокусом тоже делал увеличенный клиренс, НО адаптируя ВСЕ элементы и рулевое и ходовое, получил неплохой рез-ат, но всё же отказался.. к началу выпуска второго, основная мотивировка- влияет на безопасность управления в худшую сторону...
мотивировка, езжу спокойно ПДД не нарушаю, имхо смешна, пример: еду 50 км\ч, скользко, жму на тормоз(поворачиваю\ неожиданное препятствие и еще 150 причин), занос, вывести из заноса авто с более низким центром тяжести и адекватным рулевым гораздо проще, чем авто с ППД, которое легко может уйти в динамический - рез-ат выносит на встречку, ставит боком под авто ,котрое тоже не нарушает и едет свои 60 км\ч, но не успевает среагировать, вращением вы погасили допустим скорость с 60 до 30, общая скорость при столкновении будет допустим под 90, а это поверьте- очень серьезно...