forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sasa-den » Пт, 04 июл 2014, 14:48

spion30 писал(а):интересно то - как смогли залить этот лишний литр и закрутить пробку ?

Заливается масло спереди через отверстие и туда можно было ещё литра три залить при желании, до того как оно вытекать начнёт.

Изображение

Что касается температуры, то температура мерялась и масло сливалось при обозначеной температуре 35-45 градусов. т.е. при этой температуре масло должно начинать капать, если не вытекает, то нужно долить.
sasa-den
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2013, 16:12

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 04 июл 2014, 15:16

Масло течет в обратку сразу как только уровень перевалит через трубку - уровень - если конечно мастера не вдували масло 3- мя атмосферами - загнав его во все щели - как только шланг переходник откручиваешь - лишнее масло и без нагрева и запуска мотора обратно выливается И пробка закручивается .Далее подключается комп и при снижении температуры до 30 градусов делается пуск и прогон по скоростям и после этого откручивается пробка и ждем температуры 40 -42 если не капает - значит недолив - если закапало то ждем 45 и закручиваем пробку . Делая не первую замену - всегда держу под рукой шприц на 150 мл с маслом и кембриком под размер длинной 15 см - если при 40 не капает - то просто добавляю масло - как правило хватает грамм 50-100 - на 45 уже бежит струйка . Если не приготовить шприц - то потом предстоит ожидание часа 2 чтобы коробка опять остыла до 30 градусов . Ну вот как то так . Лично я менял масло в данной коробке уже 3 раза самостоятельно - так как каждый раз оказывалось что умный мастер слив масло потом начинал искать заливное отверстие и лопатить мануал . И главное масло нельзя загонять сильным давлением - по программе масло вообще должно заливаться самотеком - то есть оригинальный набор для замены масло - это шланг прозрачный с воронкой и наконечником - переходником . Для ускорения процесса - авто опускают на пол - а воронку шланга поднимают выше крыши авто - и уж как не старайся больше объема поддона не вольешь - остановку масла видно через прозрачный шланг - по- этому залив 2 литра далее льют по 100-200 грамм - и подняв авто сливают обратно в банку излишки - при цене оригинала более чем 30 баков это вполне разумно . Можно сделать еще проще - если снимается поддон - то отмыв его сразу залит и промерить необходимое количество и остальное уже потом доливать шприцом - думаю что можно даже залитый поддон ставить с помощью гидроноги прямо с залитым маслом на авто или с помощью дополнительных рук . Ну вот как то так - собственно примерно такую же статью я уже писал - надо просто иногда - начинать с истоков :-) прошу прощения за много букв .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

АКПП-6 ( На скорости включил P )

Сообщение Alexavr » Сб, 05 июл 2014, 20:05

Добрый день!
Поискал на форуме и не нашел, было ли у кого такое....
Сегодня жона совсем с дубу упала и мне на скорости где то 30 км/ч врубила паркинг ( я грит со зла решила машину остановить, ты же не слушаешь меня... =@ ) Машина относительно плавно, но с треском остановилась. Дав самке подзатыльник, я поехал дальше, и тут на мое удивление она повторила попытку снова ( да, знаю, видимо мозг совсем отрофировался ), машина повела себя так же.
После этого ездил весь день в разных режимах и вроде как ничего такого не заметил... Вот и думаю, что может быть с коробкой в будущем или вообще мне повезло что до дома доехал? Стоит ли защита от дурака, или все же стружка имеет место быть....
1.8 CDAB АКПП-6 2012
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Сб, 05 июл 2014, 23:28

Офф.
Зато у вас теперь есть полное право на реализацию
всех своих сексуальных фантазий.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП-6 ( На скорости включил P )

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 06 июл 2014, 8:06

Alexavr писал(а):Сегодня ... на скорости где то 30 км/ч врубила паркинг ... или все же стружка имеет место быть....
1.8 CDAB АКПП-6 2012

Треск от того, что фиксатор паркинга не входил в паз зубчатой шайбы выходного вала АКПП, так как он вращался.Если паркинг работает ,значит зуб фиксатора не сломался.Стружки с фрикционных дисков дополнительно не будет, можно ездить дальше.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Alexavr » Вт, 08 июл 2014, 21:44

Спасибо! Все вроде бы как в ажуре :Yahoo!:
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Ср, 09 июл 2014, 16:27

Жену на заднем сиденьи вози теперь ))
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 09 июл 2014, 20:10

отвези ее к теще и сдай по гарантии - а за авто возьми контребуцию . :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Alexavr » Ср, 09 июл 2014, 23:48

Тошнит ее на заднем, да и мозг у них у всех куриный и не могут себя контролировать когда нужно. Но это тема для другого форума ))
Тачила в норме, слава Богу )
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение klever » Пт, 11 июл 2014, 5:10

Вот так надо проверять ФВагеновские коробки, а то все плюются на них :)
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пт, 11 июл 2014, 6:51

2 дня назад поменял масло коробки в Пеликане. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали еще плавнее (хотя они итак были нормальные, большинство неприятных моментов вызваны скорее настройками двигателя и электронной педали). Слитое масло было красное, следов стружки не обнаружено, в общем оно еще долго отходило бы.

Пробег 58к.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пт, 11 июл 2014, 11:39

цена вопроса, если не секрет?
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пт, 11 июл 2014, 12:20

В районе 13к. Все запчасти и масло по коробке дилерские.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение sao_ekb » Чт, 17 июл 2014, 16:08

Готов фланец для подключения внешнего радиатора взамен штатного теплообменника. Из минусов - грубая фрезерованная поверхность в т.ч. в местах соединения с уплотнительными кольцами. буду шлифовать шкуркой вручную места вокруг штуцеров.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор уже куплен вот такой:
100105-TC Не оригинал (США) (TRANNY COOLER) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, трубчатый, алюминиевый, габариты ячеек охлаждения [308x254x19], общая длина 403 мм, диаметр трубки под шланг 9,5 мм (TRANNY COOLER)
Изображение

Буду ставить когда придет масло в автомат. (заказал равенол 10 литров) для полной замены на аппарате.

З.Ы. Коллега с пассат клуба уже поставил с внешним радиатором от уаза (там ребер нет почти) однако температура держится в районе 90.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vs1980 » Ср, 23 июл 2014, 10:14

vasger77 писал(а):.........
1. Стоковая кодировка (0000072 или 0000328 ) - на ней все ездили и писать про неё, думаю смысла нет. Её просто берём за основу для сравнения.
2. Ауди ТТ (0008702) - есть в списке доступных в выпадающем окне, если зайти в длинное кодирование коробки, и одно время пользовалась большой популярностью. При данной кодировке, коробас более охотно по-сравнению с заводскими настройками скидывает передачи вниз при нажатии на педаль акселератора, тем самым создавая эффект более динамичного разгона......

vasger77
можете подсказать, кто делает перепрошивку коробки на Ауди ТТ? Хотелось бы попробовать.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236