Alexiv,
Спасибо

По второй ссылке до этого читал, не нашел ответа на свой вопрос, к сожалению.
А вот в первой как раз и советуется приотпустить подрамник. Так и попробуем.
Отписываюсь о результатах
Сделали по гарантии замену передних сайлентблоков на 38 тык пробега.
Внешне следов износа не было но в морозы начались скрипы , что и стало причиной замены
Авто с акпп из-за чего левый рычаг снять тот еще гемор... Пришлось проиопускать подрамник с рулевой рейкой, иначе совсем никак. Вообще! Посмотрев на это лично я и в следующий раз предпочту обратиться для этого к официалам, чем из- за пары тыщ так ипаца.
У официалов есть хорошие шпильки эксцентрики для фиксации положения снимаемой детали. С их использованием удалось снять и поставить подрамник с минимальным смещением.
Зам процесс замены сайлентов на прессе весьма прост и быстр.
После все собрали подрегулировали сход развал и при этом руль встал ровно в ноль ( при покупке был чуть в лево) и и исчез появившийся едва заметный увод вправо. ( хотя если газку хорошо поддать то уводит слегка вправо, забил, тк практически не заметно ясли на этом не зацикливаться, да и не мешает ни как).
Скрип, бывший при проезде полицаев, исчез

Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.