forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Вт, 18 июн 2013, 7:23

Для Крокодила про крены:
Я писал несколько постов назад в этой же теме. Вы меня за попугая считаете или "чукча не читатель, чукча писатель"?
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 18 июн 2013, 9:38

Ломы в подвеске: мне уже второй пассажир говорит, что подвеска у меня мягкая и комфортная. :)
Может легкие колеса играют роль, но на ходу очень комфортно, нет раскачки и есть запас, т.е. ямы можно пролетать жестче, чем на ППД. Только на пешеходной скорости на кочках ливер немного потряхивает, но не критично. На ППД трясло сильнее, только там не ломы, а пружины от кроссовера :crazy:
 Скрытый текст
evgen8410 зациклился на возрасте, может надо перезагрузится? Странный интерес к молоденьким мальчикам? :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 18 июн 2013, 10:36

Martin_1974 писал(а):Для Крокодила про крены:
Я писал несколько постов назад в этой же теме. Вы меня за попугая считаете или "чукча не читатель, чукча писатель"?

Ну про кольцевые машины Вы не писали.
Писали что Вам нужны крены, чтобы Ваш вестибулярным аппаратом чувствовать повороты )))
Ну а кольцевым машинам зачем нужны крены? Зачем подвеске нужны крены? Как они положительно могут сказаться на управляемости?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bayda » Вт, 18 июн 2013, 15:58

evgen8410 писал(а):..а по сути скажу...Все производители выпускают разную продукцию и на разных заводах...на одном заводе может делаться аморты для конвеера, на другом для розничной продажи такого САКСА..отсюда может быть разница в параметрах и качестве...так производитель отвечает только за себя, а поставками на конвеер отвечает за марку авто вцелом, плюс за туфту репутация и штрафы, вот одна из причин , по которой оригинал ходит намного дольше заменителей...

..и разные резинки и прочий бред мега - рейсеров здесь не причем)))


Вот все совсем не так - я конечно не знаю как там чего делает в частности Сакс, но вот как раз, как правило, производители делают бренд и ОЕМ не только не на разных заводах, но и даже не на разных конвеерных линиях. Максимум - разные производственные смены. Более того, если бы все производители вели бизнес так как Вы тут написали, то они бы давно разорились - да ОЕМ привлекателен, но лишь как гарантированный способ загрузить производство и заработка там практически никакого нет, вся продукция, которая выпускается подобным образом - ни на йоту не качественнее, чем минимально допустимые нормы от заказчика, которые вполне могут быть высоки, но могут быть и нет:) Но в любом случае основной заработок производителя - это продукция под собственными марками, и как раз ее нужно продавать и поэтому качественный бренд по-любому не хуже.
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dimasya » Ср, 19 июн 2013, 23:47

Парни, так все-таки у кого-то еще были проблемы с опорными подшипниками после замены пружин и как решили проблему?
dimasya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 20 июн 2013, 10:52

я поеду менять на SKF на днях. Может опоры надо менять? а может их криво поставили?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 20 июн 2013, 13:23

Carbon писал(а):я поеду менять на SKF на днях. Может опоры надо менять? а может их криво поставили?

А что за проблемы и при каком пробеге, условиях?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 20 июн 2013, 13:52

 Скрытый текст
Carbon писал(а):А у меня за 6000 км навернулись (если не сказать грубее) оригинальные подшипники опоры амортизатора 6N0 412 249 C
С обеих сторон, хотя в страшные ямы не влетал. :cry:
Теперь заказал SKF.
Симптомы: стоя на месте на заведеном, крутишь влево вправо, слышны звуки типа хрум хрум :D
На вывешенных колесах, если руками колесо крутить влево и вправо, то слышны щелчки.


как то так
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 21 июн 2013, 8:40

Carbon писал(а):
как то так

проехал 17.000 из них 2000 на AST, пока не хрумкает ))
Вообще за всю историю моих машин не было ни разу проблем с опорами )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 9:12

Хочу заменить ППД на европодвеску для комфорта и для нормальной работы подвески в целом. Авто 1,6 MPI, механика. Так и не выбрал пружины: оригинал дороговато, Lesjofors бывает скрипят. Вот про Kayaba ничего плохого не слышал, вроде. По амортизаторам, наверное, Bilstein B4. Подскажите, пружины Kayaba и амортизаторы Bilstein B4 подойдут для описанных целей? И если можно, подскажите номера. В теме есть, но в разных местах не всегда понятно. Не хочется ошибиться ))
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Сержи » Пт, 21 июн 2013, 9:51

а ссыль можно, что Lesjofors скрипят? Я погуглил и нареканий на них не нашел. Пару комментов проскочило, что они якобы мягкие и быстро проседают, но гораздо больше, в т.ч. и в этой теме, что достаточно хорошие пружины.
Последний раз редактировалось Сержи Пт, 21 июн 2013, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 10:41

Сержи писал(а):а ссыль можно, что Lesjofors скрипят? Я погуглили нареканий на них не нашел. Пару комментов проскочило, что они якобы мягкие и быстро проседают, но гораздо больше, в т.ч. и в этой теме, что достаточно хорошие пружины.

В этой теме как раз. На них многие надевают шланги, но попадалось сообщение, что и со шлангами скрипят. Я вообще хотел бы без шлангов обойтись.
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 июн 2013, 12:47

ешкин кот! да не скрипят они на евро подвеске!!!! Только аналоги РС скрипят. 4285728 и 4085718
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 13:26

Carbon писал(а):ешкин кот! да не скрипят они на евро подвеске!!!! Только аналоги РС скрипят. 4285728 и 4085718

viewtopic.php?f=16&t=23128&p=1812257&hilit=Lesjofors#p1812264
Вы здесь писали человеку с 1,6 MPI, что лучше надевать шланги на эти пружины. Зачем, если они не скрипят?
Последний раз редактировалось rafalz Пт, 21 июн 2013, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 июн 2013, 13:28

Ну нравится мне со шлангами)), я и не видел что у него 1,6.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236