Есть несколько вопросиков по замене атф в акпп на окта5 фл 1,8tsi.
Пробег 60 ткм., готовлюсь в ближайшее время менять атф, пока не потеплело.
Менять буду путем "слил-долил" и так в несколько подходов, с числом которых не могу определиться.
Планирую слить старую, залить новую оставив старый фильтр (но почистив его), покататься несколько десятков км и слить атф, поставить новый фильтр и залить новую атф.
Но, полагаю, что в этом случае атф "освежится" от силы процентов на 50%-60% максимум.
Есть ли смысл сделать еще один слив и опять залив новой?
И еще хотелось бы спросить, может ли кто нить одолжить в Москве за небольшую плату любой ваг-ком шнурок через который можно смотреть температуру атф?
(другие функции шнурка вообще не интересуют).