forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение St-Crash » Чт, 11 фев 2016, 11:25

Есть несколько вопросиков по замене атф в акпп на окта5 фл 1,8tsi.
Пробег 60 ткм., готовлюсь в ближайшее время менять атф, пока не потеплело.
Менять буду путем "слил-долил" и так в несколько подходов, с числом которых не могу определиться.
Планирую слить старую, залить новую оставив старый фильтр (но почистив его), покататься несколько десятков км и слить атф, поставить новый фильтр и залить новую атф.
Но, полагаю, что в этом случае атф "освежится" от силы процентов на 50%-60% максимум.
Есть ли смысл сделать еще один слив и опять залив новой?

И еще хотелось бы спросить, может ли кто нить одолжить в Москве за небольшую плату любой ваг-ком шнурок через который можно смотреть температуру атф?
(другие функции шнурка вообще не интересуют).
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Чт, 11 фев 2016, 11:38

Менял на 60к у ОД путем снятия поддона, замены прокладки и фильтра с заливкой оригинала (что-то около 4л).
Был на гарантии, поэтому все было выполнено по проекту VAGa - клиент гони бабло ))))
После этого проехал еще 30к, гарантия кончилась, проблем нет :) вот думаю повторить при пробеге 120к :)
З.Ы хотя судя по тому что на магнитах было чисто (ну если только пыль) и цвету масла - красноватое без запаха гари - можно было не менять ;)
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Чт, 11 фев 2016, 12:01

St-Crash писал(а):Есть несколько вопросиков по замене атф в акпп на окта5 фл 1,8tsi.
.


Почитайте, много всего полезного описал коллега. https://www.drive2.ru/l/5035379/
Как раз он описал хорошо на своей практике, что можно менять сразу в три приема АТФ и не накручивать лишние километры.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение St-Crash » Чт, 11 фев 2016, 14:31

V-Voron
читал уже, за ссылку конечно спасибо :)
но..."меня терзают смутные сомнения" (с) :)
делать три раза "слил-залил" или ограничиться двумя...
правда, еще не решил, оригинал или мобил...
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение muntyaev » Чт, 11 фев 2016, 17:48

St-Crash. Расскажу просто свой опыт. 1.6 АКПП замена на оригинал G 055 025 A2 на 60ткм со снятием поддона и заменой фильтра. На магнитах только пыль была, ни стружки, ни прочего мусора. Проехал 1500 км слил без снятия поддона, долил до уровня и все. Сейчас пробег 101ткм ни на грамм поведение коробки не изменилось. Тоже самое проделаю на 120ткм. И тему читал на драйве вышеуказанную. В коробке масло на долгий период, поэтому предпочитаю использовать оригинал в таких вещах.
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Чт, 11 фев 2016, 23:28

St-Crash писал(а):делать три раза "слил-залил" или ограничиться двумя...
правда, еще не решил, оригинал или мобил...


ИМХО: При таком пробеге обязательно бы сделал три раза "слил-залил, замена фильтра, снятие поддона, масло на выбор при наличии допуска вага. Я на пробеге 26 тыс. делал 2 раза "слил-залил", но я использовал масло оригинал, фильтр не менял и поддон не снимал. Масло было достаточно бодрым.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение trc » Пт, 12 фев 2016, 11:34

Я на пробеге 26 тыс.

:Bravo:
Скоро дойдем до замены...через каждые 10 тысяч пробега :good:
А если авто, совсем не заводить, то коробка и через лет 50 будет как новая.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пт, 12 фев 2016, 12:10

trc писал(а):Скоро дойдем до замены...через каждые 10 тысяч пробега :good:

Также подумал вначале, но, если у него двигло 1.8 и он постоянно отжигает, то 30к это норм пробег для замены масла :)
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение OberGrupenFurer » Вс, 14 фев 2016, 18:47

Есть кто сталкивался или грамотные спецы по акпп?

октавия 1,8 акпп айсин.
Толкает при понижении, при торможении с нажатой педалью тормоза с 3 на 2, с 2-1 и с 1 на типа (N) - как будто не отжато до конца сцепление на механике, что аж мотор иногда захлебывается....каждое переключение ощущаешь очень четко. Коробка машает машине тормозить...

Что сделано - прочитана электроника, ошибок нет, кроме ошибки клапана абсобера - есть типа утечка...
Заменен гидроблок на новый по кулансу, почищена дросельная, поменены свечи.
Когда снимали поддон - все идеально, стружки нет, пыль небольшая на магнитах имеется

Нечто подобное пишут на тигуан форуме, решают прошивкой коробки на более свежую версию. На моей прошивка 1995, в теории есть 2197 но на мой блок она не шьется...

Был у спецов по акпп, сказали, что вроде как не отжимается блокировка гидротрансформатора по ощущениям.

Куда копать?

Перечиткой форумов есть план искать причину в жгуте проводов, МАФ, заслонка дросельная

Так сказать последний заход, если не решится, то наверное продам, машина нравится, но задолбала коробка.

В остальных режимах без нареканий.
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Katar » Вт, 16 фев 2016, 13:29

Ездил на выходных к мастеру71 на замену масла в коробке (АКПП 6) со снятием поддона. Пробег 65000. Масло было подгоревшее. С ценами на оригинальное масло малость был ошарашен, в итоге залили мобил. После замены коробка стала плавнее щелкать передачи, хотя у меня и так вопросов не было. Через тыщенку поеду делать замену без снятия поддона.

P.S. спасибо Александру за работу и интересные истории =)
протянули подвесочку плюсом и смазали болтики модной смазочкой хаски =)
A5FL 1.8TSI
Katar
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Чт, 18 фев 2016, 16:48

CKATUHA писал(а): Также подумал вначале, но, если у него двигло 1.8 и он постоянно отжигает, то 30к это норм пробег для замены масла :)
На 1.6 моторах на 50000 пробега масло как масло в АКПП,чуть темное,а вот на 1.8 уже крутящий момент дает о себе знать. Я не технолог,просто вижу глазами и нюхаю носом,ну тысяч так 40 думаю нормальный пробег для замены масла в АКПП с мотором 1.8. Вот Юрий SPB360 дрочер,так дрочер по теме,читайте напрягайтесь https://www.drive2.ru/l/5035379/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение OberGrupenFurer » Пт, 19 фев 2016, 14:48

И еще заметил, что если машину хорошо повыкручивать на спорте или на ручном, то все работает намного лучше и почти пропадает на какое-то время.

Как будто, что-то где-то залипает что ли......

Есть идеи?
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Пт, 19 фев 2016, 17:19

Коробка адаптируется под быстрое переключение.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Пт, 19 фев 2016, 23:09

OberGrupenFurer писал(а): Есть идеи?
Идея состоит в том,что снимаем поддон и смотрим на магниты и состояние масла,это нам подскажет обойдемся мы снятием и профилактикой гидроблока,или придется разбирать коробку.
Последний раз редактировалось мастер71 Сб, 27 фев 2016, 0:57, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение OberGrupenFurer » Сб, 20 фев 2016, 16:22

Да в том то и дело, что давно уже такая беда, тысяч 15000, просто иногда больше иногда почти проходит, да и когда блок меняли, масло не черное, еще ездить и ездить......
OberGrupenFurer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2015, 10:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232