forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 13:30

А почему не Kayaba? Я просто хочу найти хороший вариант. И есть ли номера пружин bilstein, чтоб по цене сориентироваться?
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 июн 2013, 13:37

на сайте бильштайна есть онлайн каталог смотрите лучше их.
Каябу я бы не стал брать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 13:45

Спасибо за инфу. А по амортизаторам что лучше?
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 июн 2013, 14:17

Под евро подвеску я бы смело взял бильштайн Б6, встанут как родные. А если вам не надо подвску со спороивными задатками, то Бильштайн Б4, или Боге или Закс.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пт, 21 июн 2013, 14:45

rafalz писал(а):Спасибо за инфу. А по амортизаторам что лучше?

или оригинал...
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rafalz » Пт, 21 июн 2013, 15:30

Оригинал по цене не очень интересен ))) Выбор получается между bilstein b4 и boge.
rafalz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 20:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пт, 21 июн 2013, 15:40

кому как....
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Сб, 22 июн 2013, 11:58

Приветствую всех, кто давно здесь и в гости зашел! :)

Постараюсь коротко. Прошло около 4000 т. км. после установки RS пружин, B6 Bil. и цельных сайлентов.
В сравнении с ПДД :
- неровности проезжаются более комфортно, нет ощущения что отваливаются колеса;
- лежачие полицейские полицейские, стыки, рельсы намного тише;
- управляемость намного намного информативнее, особенно на скоростях за 100.
- руля слушается получше чем на ПДД.
- клиренс: расстояние от центра переднего колеса колеса до арки - 39.5см. От юбки бампера 15см. Проезжал без проблем по всем неровностям, где ездил и на ПДД. Да же выезжал с семьей на речку. Проехал с 4 пассажирами там, где не проехал пустой акцент ..
и, уважаемые, недостатки, оказываются они тоже имеются:
- при резком педалировании перед машины подымается больше, чем хотелось. Не комфортно. Очень близко к ПДД.
- при торможении клюет по тому же принципу.
- при резких поворотах кренится больше, чем хотелось бы..
- на скорости больше 140 при обгоне на не очень ровной дороге машина плохо ощущается, начинается болтанка.. (кто знает тот поймет)
- и осталась "дубовость", которая так всем мешает на ПДД. Походу это особенность для всех Октавий, которые поставляются в Россию )))
.. в итоге, все плюсы, размазались этими минусами. В сравнении с ПДД - отлично. Но не достаточно... :( :pardon:

Но на это история не заканчивается, продолжение: Я вспомнил что когда разговаривал с Jussi, он мне настоятельно рекомендовал пружины H&R. Меня тогда остановил клиренс. НО поездив, подумал я заказал и поставил H&R. Проехал первые 100 км.. На H&R стало намного мягче!! Ехал по МКАДу, проезд стыков лучше чем на пружинах RS :shock: . И теперь действительно не клюет и не козлит. Крены не напрягают .. Теперь и я соглашусь что пружины RS пойдут для замены стоковых, для заметного улучшения - B6 + H&R. Пока всё. Спасиба дочитавшим, всем удачи..

P.C. Резюме коротко: лучшие начальные доработки для Octavia 1.8TSI - это B6+H&R+сайленты RS3 + перепрошивка элекронных блоков ( от Petran ,не чип именно перепрошивка: педали газа, тормоза, усилитель как у RS, более жесткий XDS и остальные приятные мелочи ) - это мое субъективное мнение ... :good:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 22 июн 2013, 15:07

А когда был еще на РС пружинах перепрошивался у Петрана?
Наличие клиренса пдразумевает крены, у меня крены есть, но это все рвано на много лучше чем ППД :o
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Сб, 22 июн 2013, 15:49

Да, прошивался у Петрана.
По второму я не спорю, конечно лучше чем на ПДД.
" ... В сравнении с ПДД - отлично. Но не достаточно... :( :pardon: ... "

Как Revo? Нравится? Педальку газа подправили? Или осталось как на стоке ?
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Oooooooa » Ср, 26 июн 2013, 5:16

Vit, спасибо за отчёт! Я езжу на H&R с марта и не могу нарадоваться этому выбору. Всегда было интересно сравнить с RS-подвеской, но никак не попадался живой человек, попробовавший и то и другое.
Octavia A5FL Combi 1.8TSI МКПП
Аватара пользователя
Oooooooa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:42

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AxL » Ср, 26 июн 2013, 9:24

Oooooooa писал(а):Vit, спасибо за отчёт! Я езжу на H&R с марта и не могу нарадоваться этому выбору. Всегда было интересно сравнить с RS-подвеской, но никак не попадался живой человек, попробовавший и то и другое.

Скажи, а стойки у тебя родные остались? отбойники?
Какое занижение получилось в итоге?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Ср, 26 июн 2013, 10:40

Oooooooa писал(а):Vit, спасибо за отчёт! Я езжу на H&R с марта и не могу нарадоваться этому выбору. Всегда было интересно сравнить с RS-подвеской, но никак не попадался живой человек, попробовавший и то и другое.


Пожалуйста, рад помочь :) .
Cтойки я заменил на BIlshtain B6 всместе с пружинами от RS. Думаю что стойки RS + пружини от RS будут вести себя по другому, возможно доже получше :) .. У меня такое ощущение сложилось что газовый подпор бильштайнов и нагрузка, на которую рассчитаны пружины RS (RSка тяжелее 1.8), подымают машину выше чем (или не позволяют опустится к ..) зона "комфортной" :good: работы бильштайнов. От этого козление и крены.. Всё же бильштай лучше либо на европружины ставить либо на H&R. А для недорогого варианта улучшения достаточно заменить пружин ПДД на RS :). Опять таки мое субъективное мнение. :)

И немного отойду от темы.Есть кто нибудь кто делал чип после доработок Petrana? Что изменилось кроме более уверенного разгона? Или хотя бы подскажите где на форуме это можно поискать.. :beer: :) ... Я так предполагаю что те кто делают доработку подвески, стремятся к лучшей управляемости. Я проездил на пружинах RS и билях не одну сотню км, до того момента, пока не заехал к Петру. После его прошивки изменилась именно управляемость: старт со светофора, (более уверенный проезд на мигающий :wink: ), перестроение, прохождение поворотов, даже стиль торможение изменился, я бы да же выразился что сейчас нет раздражающейнеобходимости работать педалями на "опережение" ... и всё это используя ресурсы машинки :) .. :friends:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 26 июн 2013, 11:19

Гамно получается, если только пружины от РС ставить.
А вы сравнивали клиренс октавии на H&R + бильштайн Б6 и окатвию H&R + стоковые стойки ППД? Я думаю что в первом случае клиренс будет выше. И это за счет конструкции однотрубников. А не за счет пружин.
У меня Аналоги РС пружины и стойки Б6. Машина сидит на 39,5 см. Ровно. У ППД 42,5 см. Я доволен и клиренсом и устойчивостью.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Ср, 26 июн 2013, 12:06

:)) Не мерял но низковато. Низ бампера я уже ободрал и защиту успел с болтов сорвать... :D
Если нужно, могу померять, это не долго, надо только спустится к маншинке...
А по поводу гмуно - не ездил не знаю, просто пердположил :)

Самое главное что на H&R рулится намного лучше чем на RS пружинах :good: В этом я точно уверен .. :)
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246