forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 июл 2016, 19:54

Кащей,ну это да,но однако и вторичка тоже выросла прилично.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение piton-22 » Чт, 14 июл 2016, 7:07

DDR писал(а):Держать машину купленную с нуля-любую,свыше 100-120ткм давно уже смысла никакого не имеет,и париться с маслами уж тем более глупость,таковы реалии.

тут каждому своё :) У меня пробег 119тык, расход масла за последние 10700км после замены около 300-350мл, т.е. 30-35мл/1000км, машину менять пока не собираюсь, ещё тысяч 30 точно проезжу :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 14 июл 2016, 19:04

InterPaul писал(а):Напишите, разместим его...

Написал,принимайте решение...
 Скрытый текст
Обкатка нового современного двигателя.
Данная тематика имеет кучу всяческих заблуждений,а то огромное количество различных статей ведут речь об бкатке двигателей,которые по материалам изготовления и технологиям не имеют ничего общего с современными моторами.
Твердо считаю и уже очень давно,что в обкатке нету никакой необходимости.Иными словами-можно конечно и обкатывать по старинке,но если этого и не делать,то ничего не измениться в худшую сторону,ни в плане ресурса,ни в части вероятности поломок,ни в плане характеристик мотора.Не влияет абсолютно ни на что,новый мотор готов к нагрузкам уже прямо с завода.
Нынешние технологии в моторостроении исключают все былые риски от неправильной обкатки-притирки деталей двигателя в начальный период,достигнуто это путем применения высокоточной и прецизионной обработки деталей современным оборудованием,а материалы и технологии которые при этом используются-позволяют упрочить поверхности трущихся пар таким образом,что ни о какой взаимной притирке,особенно в этот начальный период эксплуатации нового двигателя-вообще не может идти и речи,так как детали имеют сверхтвердые покрытия,НЕ позволяющие принимать "форму" ответной трущейся части,что собственно и является всем смыслом обкатки.Соответственно,уже изначально при сборке двигателя-все эти пары "подогнанны" и выполнены надлежаще по требуемому "размеру" и не имеют никаких шероховатостей поверхностей,которые требовалось бы взаимно "пртитрать" друг об друга,например хромированное покрытие колец вообще не поддается полировке,а молибденированное кольцо-не полируется потому,что молибден обеспечивает повышенное скольжение.Нитрирование-азотирование так же обеспечивает высочайшую стойкость кромки кольца к износу.Покрытия цилиндров-так же легируются,например графитом,либо крацеванием раскрывают его зерна,есть и другие способы,так же имеются другие технологи типа никасила.То есть-ответная часть тоже крайне стойка к износу как и поршневое кольцо,получаем по-сути пару трения,возможность полировки поверхностей в которой,причем обоюдно,практически нулевая.Юбки поршней так же обрабатываются,тем же молибденом-для скольжения при перекладках.
Производители применяют для контроля выпускаемой продукции так называмую холодную прокрутку электромотором двигателей на спец стенде.Некоторые ошибочно полагают,что это так называемая заводская обкатка.На самом деле,это контроль сборки,мониторинг шумов издаваемых новым мотором,который может сказать об ненадлежащей сборке узлов,браке по издаваемым ими звукам.Все.Обкатать двигатель в заводских условиях так же не представляется возможным,по вине используемых материалов в деталях.
Отсутствие необходимости обкатки еще и продиктовано тем,чтобы во-первых,соответствовать по законодательству,новый мотор СРАЗУ должен отвечать экологическим требованиям безо всяких отсрочек на период приработки и обкатки,так как при необходимости притирки деталей выделяется несколько большее количество вредных веществ.Во-вторых,если производитель продает продукт,который предполагает применение обязательных и определенных действий со стороны покупателя в начальный период,и от надлежащего выполнения которых будет зависеть дальнейшее состояние приобретаемой новой вещи (двигателя),то в этом случае возникает масса рисков и иных пренеприятных ситуаций для самого производителя.Так как необходимыми знаниями и пониманием нужной для этого технической составляющей абсолютное большинство покупателей авто не обладают,да и не должны обладать.Либо тогда нужна пунктуальная трактовка обкатки в мануале-но и это тоже риск,так как выполнение необходимых действий требует определенного понимания и времени со стороны владельца,и вообще не всегда выполнимо по-жизни,при этом сразу возникает огромная вероятность различных для производителя репутационных,экономических и юридических негативных моментов в случаях поломок у покупателей,например иски,оспаривание выхода двигателя из строя по вине покупателя,то есть возникнет огромный ком прецендентов,который поглотит абсолютно всех и все.
Но в мануалах тем не менее практически у всех есть некоторые ограничения в начальный период,как правило все они звучат так,примерно одинаково:1000км не более 4000тыс оборотов или 2/3 мощности,резко не тормозить,в пол не топить,прицеп не таскать.
Смысл тут такой-начальный период связан с привыканием непосредственно владельца к новому авто,его габаритам,ощущениям от машины,езды,то есть,тут связавно все с безопасностью для себя и других,человеку необходим период привыкания к новой машине,поэтому владельцу таким образом рекомендуют воздержаться от резких ускорений-соответственно так же становятся потенциально вероятны и резкие торможения,что не может быть безопасно.
Но как известно-при замене тормозных колодок для их притирки и надлежащей эффективности тормозов требуется проехать не менее 200-300км,не допуская резких торможений,сразу после замены первые 20-40км тормозов практически нету...но к вышесказанному это не относиться,так как на купленной новой машине из салона,на одометре которой как правило от 2 до 10 км-тормоза УЖЕ ЭФФЕКТИВНЫ,то есть колодки прикатаны уже с завода,и те,кто покупал новые машины из салона должны помнить-эффективность тормозов на новой машине отличная и несмотря на всю новизну узлов-колодки притертые и тормоза эффективные.
В данном случае как раз та ситуация с безопасностью,помимо очередной перестраховки,тут есть еще и смысл-сложно вообще себе представить,чтобы человек сел за руль только что купленной машины в салоне и поехал без тормозов домой.А если это еще и какая-либо мощная версия-то это дважды недопустимо,так как есть вероятность того,что работа акселератором может быть на начальном этапе с ошибками,а может кто и педали путает,и при резком наборе машина при внезапной дорожной ситуации не сможет вовремя вообще остановиться.
В пол не топить,прицеп не таскать-почему.Если говорить об обкатке новой машины-то тут стоит посмотреть на трансмиссию,конкретно шестерни,валы и подшипники.В данном узле не применяются технологии упрочнения металлов как в двигателе,и если говорить про шестерни,то на начальном этапе их действительно не стоит рвать газом в пол и нагружать буксировкой прицепа-тут действительно предпочтительнее менее нагруженное соприкосновение зубъев в зацеплении,без повышенного давления на них.Как известно-мех часть в коробках "сорит" стружкой,то есть,мех износ в этом узле присутствует,а значит по определению есть и притирка поверхностей на начальном этапе эксплуатации.
Как раз это и объясняет то,почему на новой машине расход бензина в самом начале может быть больше,а потом постепенно снижается и устаканивается на нормальных значениях.И не будем забывать,что помимо прочего-все потери момента двигателя кроются именно в трансмиссии.
С АТ ситуация иная,но по логике вещей и там необходим данный щадящий период,тк мех часть встречается и там,фрикционы передач.
Что касаемо явлений,связанных с встречающимся на некоторых новых двигателях энным расходом масла в самый начальный период и так же пропадающим после определенного пробега-связано скорее всего с постепенным "вставанием" поршневых колец,их "обработка" посредством температур непосредственно при работе двигателя,имею ввиду их лучший прижим к стенкам цилиндра по прошествии некоторого времени.Но никак не их притирка,так как повторяюсь-то напыление на кольцах или материал из которого они выполнены и технологии обработки цилиндров-не позволяют получать износ очень долгое время,соответственно притираться они просто не могут,тем более что за несколько тысяч самых первых километров.К слову сказать,повышенный расход масла в начальный период крайне редкое явление,но если говорить про его наличие,а затем снижение или исчезновение-то причина может быть только в упругости и прижиме колец.Либо-непосредственно в их конструкции и нагрузки по оборотам.Например,известнейшая выпускающая детали ЦПГ фирма Колбеншмидт,которая выпускает кольца как для конвеерных автопроизводств,так и на запчасти-описывает отличия некоторых типов колец друг от друга,в частности,упоминается тип кольца и это кольцо серийное,применяется в том числе и на наддувных двигателях с высокой степенью форсировки,которое увеличивает свой прижим при увеличении давления в камере сгорания-выше обороты выше давление.Газы проникают в заколечную область поршневой канавки и оказывают давление на кольцо с тыльной его стороны,тем самым усиливая его прижим к стенкам цилиндра.Такое кольцо имеет несколько увеличенный зазор нежели обычное,и вышеописанный случай расхода масла вначале и прекращение расхода спустя,вполне объясним тем,что в самом начале эксплуатации владельцы новых авто как правило всячески бояться давать обороты и ездят преимущественно на самых низах,впоследствии человек привыкает и эксплуатирует мотор по оборотам более смело,то есть давление газов на кольцо становиться оптимальным для его надлежащего прижима.Данное кольцо интересно тем,что по всем "правилам" обкаток оно не сможет "обкататься" никогда,так как прижим его дифференцированный,а не постоянный,что и говорит о том,про что я тут.
Другое,и это явление называется инерционное ускорение поршневых колец,в частности речь об самом первом,верхнем компрессионном.Суть в том,что на очень высоких оборотах,при достижении поршнем ВМТ и в самом начале его движения вниз,поршневые кольца испытывают сильную инерцию,при которой они как бы смещаются,"вытягиваются" своей плоскостью на микроны вверх.И если второе компрессионное всегда ходит в "обработанной области",то верхнее при инерционном ускорении залетает на так называемую ступеньку-которая есть граница между прикатанной и не прикатанной областями.Иными словами-такое получается при обкатке на низких и средних оборотах двигателя,и те рекомендации,в которых говориться,что двигатель должен в период обкатки поработать на всех режимах,включая максимальные-подразумевают именно притирку этой микронной области,на которую заходит верхнее компрессионное кольцо только на высоких оборотах.В ситуации,когда двигатель в период обкатки не нагружался по оборотам,а спустя скажем тысячи три км. человек резко начал топить на все деньги-то кольцо начинает ударяться об эту ступеньку и деформироваться-это влечет снижение тяги,компрессии,расход масла.Аналогичная ситуация и с нижним,маслосъемным кольцом,но с ним все гораздо безобиднее,а вот верхнее по-сути является самым нагруженным,причем еще и термически-так как находиться прямо на фронте пламени и первым же испытывает еще и давление газов.
Но это все про автопром 70х,с канувшим островершинным хонингованием и если говорить про современные двигатели-как думаете,сколько бы их легло,если бы все это было так,ведь абсолютное большинство свою новую машину обкатывает именно что по старинке,бережно,не выше 3000-3500 оборотов пару тысяч км минимум,ну и потом уже только крутят,а если говорить про машины на автомате-то там ситуация еще плачевнее,ибо автомат вообще не дает даже среднюю нагрузку по оборотам,так как заточен под экономию топлива и повседневный обычный алгоритм его работы это от 1500 до 3000тыс об максимум.
Но тем не менее,все у всех нормально и все довольны,никакого лома и близко ни у кого не наблюдается.
И таким образом-современные изготовление двигателей находиться на таком уровне по материалам и обработке,что обкатка современного нового двигателя просто физически не требуется,чисто технически это действие ничего не дает и не привносит на будущее,а ее отсутствие-ничего не отбирает и не закладывает некую негативную составляющую в двигатель на потом.
Посему советую голову никому не морочить с вопросом обкатки своего нового авто,как лучше,где лучше,трасса или город,день,ночь и т.д.-не нужна она теперь,а двигатель вы сломать все равно не сможете,даже если будете это пытаться сделать.Если и думать-то только об трансмиссии.
Единственное,чего действительно не стоит делать,вообще,так это топить вполную на холодном двигателе,но я уверен что это не актуально,так как наврядли кто такое практикует,к слову сказать-есть и такое исследование,проводил его ВАЗ вроде в начале 90х,называлось оно-докторский тест,машина девятка 21093 1.5л.Имитация объезда больных врачем на машине,смысл-больных много,везде надо успеть,греть нету времени,то есть двигатель на начало движения к точкам всегда остывший.После цикла испытаний,мотор был вскрыт и исследован.Дефектовка показала,что все пары трения были в том же допуске,что и на двигателе который использовался со всеми предосторожностями.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 14 июл 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 14 июл 2016, 20:05

DDR :good:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koshchey » Пт, 15 июл 2016, 9:14

DDR писал(а):Кащей,ну это да,но однако и вторичка тоже выросла прилично.


Вторичка купленная по "новым ценам", после скачка курса? Бу машина 15 года стоит пропорционально дороже тк новой она и стоила больше.
А вторичка купленная до скачка, если и подорожала то не настолько чтобы компенсировать подорожание новой. Ну 50, ну 100 тыщ (но это уже врядли). А разрыв между моей БУ и такой же машиной в новом кузове увеличился намного. Мой А5 Скаут в 13 году стоил 1010 (вернее стоил он 1110, но салон скинул при продаже 100 тыщ). А7 Скаут при выходе на рынок стоил от 1300, а щас от 1850 тыс. Сколько щас надо доплатить чтоб купить новый Скаут? Явно лимон или даже больше.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 15 июл 2016, 15:51

Koshchey писал(а):А вторичка купленная до скачка, если и подорожала то не настолько чтобы компенсировать подорожание новой.

А купленная 14го еще меньше,13го еще и так далее по нисходящей,смена модельного ряда на новый-еще один фактор,а по-другому что,разве бывает?И когда новые машины растут в цене,или резко скакнули-то ВСЯ вторичка тут же коррелирует таким же образом.Но еще надо понимать о чем мы говорим,об 10 летке или свежаке,конкретной какой-то модели (удачная-неудачная),куча всего влияющего,больше-меньше.Но в целом по вторичке ситуация развивается всегда в соотношениях с новыми,и конкретно сейчас,в кризис,на нее спрос увеличился,как раз потому,что новую многие теперь не могут потянуть из-за выросших цен на них,но и год-двух летка будет тоже стоять без спроса-по той же причине цен,стоит чуть дешевле новой потому что.И опять же-куча факторов по модели и прочее,
А пример с докризисным скаутом А7 как раз в тему,там потери вообще будут минимальные,а может еще и при своих получиться остаться (но фактор модели,ее ликвидность)причем поездив-так как машина еще выпускается,а ценовая политика при случае его покупке с новья тогда и сейчас сильно разная,тут даже ситуация на вторичке может идти лесом,но это по причине кризиса,такое кстати было уже в 2009 году.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение $Денис$ » Ср, 20 июл 2016, 16:40

Всем привет!
Для статистики:
Машина ноябрь 2012г, двигатель CDA сентябрь 2012г.
Пробег на сегодня 92 тыс.
Межсервисный интервал 15 тыс.
Масло Кастрол эдж профешнл 0w30.
Расход масла 600гр. на тысячу.
Повышенный расход появился на пробеге 80 тыс, до этого ела около литра от ТО до ТО.
Теперь о причинах: подразумеваю залегание МС колец. На ТО-90 залил Шел хеликс ультра 5w40 для эксперимента - расход масла остался тот же, ни другая вязкость, ни свежесть масла не помогли вообще никак, через 1,5 тыс. опять увидел оранжевую масленку.
Теперь сижу ломаю голову, пробовать раскоксовывать или пробовать на щедрость Куланс. Хотя в последнем смысла пока не вижу - поршневая на моем моторе модернизированная (поршня стоят DL), менять-то не на что.
Может у кого были проблемы с жером на моторах 2012 года? Как боролись?
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 20 июл 2016, 16:49

Денис, поршня DL пошла с конца 15 года, у Вас вероятно DF. Шелл это тоже источник масложора кстати.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение $Денис$ » Ср, 20 июл 2016, 16:54

Поршня пробивал у дилера по вину, сам удивился DL-ам.
Не спорю по Шелу, но хотябы то, что масло свежее, должно было повлиять на изменение расхода.

Уточнил: DL показывает сейчас, как вариант замены, а стоят скорее всего DS.
Благодарю за замечание.
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 20 июл 2016, 17:17

Да, я и хотел написать, что дл доступна для заказа только, а стоят старые. Мы уже ставили дл, пока результат отличный, расхода масла нет, а был под литр на тыщу, причем на дф.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение $Денис$ » Ср, 20 июл 2016, 17:53

Астра, читал о ваших победах над масложером.
Все-таки рекомендуете пробовать Куланс? (Можно в личку).
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 20 июл 2016, 20:00

$Денис$ писал(а):Астра, читал о ваших победах над масложером.
Все-таки рекомендуете пробовать Куланс? (Можно в личку).

У меня поршня дф, но масло нормальное лил и льют и вовремя. И никаких прогревов...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 22 июл 2016, 12:17

 Скрытый текст
DDR писал(а):Это например ТСИ с их масложором,где ты долбил всех своей прожаркой-хотя это были просто кольца бракованные :lol: ,
Вот есть же люди, сами не понимают, и другим мешают понять.
Напомните, почему ваши бракованные кольца, вполне нормально работали первые 60-100т.км пробега? Если реально брак, кольца снятые с поршня и помещенные в цилиндр, не держатся в нём. Вполне допускаю что в борьбе за снижение трения такое возможно, севшие кольца только на замену. Но с ними мотор будет жрать масло с первых километров. А если жор наступает с пробегом, при том что мы видим во многих отчётах кольца забитые нагаром, о чём это говорит? Мне, о том что поршневая банально закоксована. Не уследили за интервалом/и/или/качеством масла. Тонкие слабые кольца блокируются быстро. Более пружинистые, с крупными отверстиями для дренажа, закоксовать сложнее, то есть это произойдёт на бОльшем пробеге. Понятие закоксовка появилось задолго до 1,8 СДАВ, ей подвержены любые моторы. Ещё раз взгляните на поршневую жрущую масло. Посмотрите на отложения, и поймите, что брак колец это одна тема, закоксовка, которая является причиной увеличения жора, другая.
Хотя, ДДР, с вашим пониманием на уровне «масло 40-ка застревает в канале для 30-ки», это не просто..
Изображение
Про это тоже скажите кольца бракованные? Лак на поршне из за колец, а не из за масла?
Изображение
DDR писал(а):
 Скрытый текст
...Есть причины отдельные,а есть сопряженные,вытекающие друг из друга,я тебе объясню,если кольца с браком,типа их недостаточный прижим к стенкам-то масло НЕ снимается в должном количестве со стенок маслосъемным кольцом и попадает под компрессионные,в их канавки.Второе кольцо является одновременно как компрессионным,так и маслосъемным,если и оно с неэффективным прижимом,то часть неснятого масла идет под первое-которое только компрессионное и самое термонагруженное и стоит на фронте пламени.Оно тоже с плохим прижимом-газы сильнее проникают на второе и воздействуют на него увеличенной температурой.Круг замыкается,и если вся поршневая так чавкает-то по определению будет кокс.А теперь посмотри на свои же фото,и сравни то что я сказал с изображением,кокс на ВСЕХ кольцах,межкольцевое пространство поршня между ВСЕМИ кольцами загажено,то есть закоксовка по причине брака колец,ну и конечно просчет с маслосъемным до кучи-и в целом это даже и не поршневая,а просто кусок УГ,собственно она так и выглядит,как называется.
Сколько проживёт нарисованный вами мотор? Неделю? Месяц? На этом моторе "без колец" жор начнётся сразу, да наверное и компрессии положенной не будет, разве что масляная. Объясните как он может пройти хотя бы 60т.км? Никак. Он сразу попадёт в ремонт.
Посмотрите на местные истории, зачастую до 80.т расход приемлемый. А потом нарастает жор. Бракованные кольца продержались 5 лет? Не плохо для брака..
Я придерживаюсь другой точки зрения, не раз озвученной. Без явного брака колец, пока мотор чистый, расход приемлем. Но если до критического уровня зарастает грязью, готовься к переборке. Можно ли влиять на состояние поршневой без разбора? Думаю да. Это и периодические раскоксовки, которые например практикует наш коллега RandomXP, и не только он. А так же использование качественных масел с определёнными высокотемпературными свойствами.
DDR писал(а):вся поршневая так чавкает-то по определению будет кокс
По какому определению? Кокс образуется только когда масла много? DDR, верите или нет, но поршень, как и кольца, не в сухую трутся о стенки цилиндра, они вообще его не касаются, благодаря тонкой прослойке масла. Во всех канавках поршня, включая верхнюю в жаровом поясе, так же всегда есть следы масла. И это не мешает некоторым моторам на пробегах хоть под 300т почти сиять чистотой.
DDR писал(а):Аа каналы смазки наверное,ну тогда тебе на ойл-клуб,я не могу тебя постоянно просвещать,и объем "учебника" тут наверное будет не при чем. :lol: Хотя для начала,тебе придется хотя бы поиметь представление,
чем отличается азиато-японское моторостроение от немецко-европейского.
В немецкий мотор залить 60-ку, это не тоже что в японский 40? Разве мало тех же хонд ездит на 40?, вполне нормально ездит кстати. Как и европейские моторы на 60-ках.
Подозреваю что япы вынуждены использовать жидкие энерго сберегающие 20-ки, для соблюдения экологических норм. Это проще чем переусложнять мотор современными сложными и дорогими системами экономии топлива или очистки выхлопа.
DDR писал(а):В общем детсад сплошной, учи матчасть, хорош уже с тобой.
Соберётесь отвечать, постарайтесь без обезьянничества, коротко, по делу, без демагогии и домыслов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 27 июл 2016, 9:43

Комрады, у кого есть номер новых "правильных" колец кольбеншмидт или мале с широкими прорезями для CDAB? И номер новых ваговских оригинальных (наборных).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение asg » Ср, 27 июл 2016, 10:09

Robbin писал(а):Комрады, у кого есть номер новых "правильных" колец кольбеншмидт или мале с широкими прорезями для CDAB?

03319N0
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218