forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 22 ноя 2011, 21:56

Ну ты видимо в пробках не стоишь, у меня Фабия 1.4 в городе 8-9 литров кушала, по трассе разговоров нет, больше 8 она не сожрет.
Как добиться более точных показаний я сказал, либо налить полный бак, проехать 50-100 км и залить заново, это и будет реальный и весьма точный расход.
Насчет того что сильно не поменяется....не согласен, атмосферники разные бывают, возьми что-нибудь литров так под 4-5 и американского производства, там разница будет очень видна. :) Но на малообьемных, читай до 3-х литров, расход не будет превышать заявленный городской, если носиться по трассе как шальной. Но справедливости ради, в таких режимах турбо мотор будет кушать меньше, ибо момент, но при тапке в пол и там и там, 1.4ТСИ мне кажется будет пить из бака сильнее. :) но это все ИМХО, турбо мотора небыло, не считая дизелей, но там все просто если ездить так чтобы турбина работала несильно расход 3 капельки, если давишь, то он растет значительно, но все равно на фоне бензинок кушает мало.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Baks Banni » Вт, 22 ноя 2011, 21:58

Higuain писал(а):
Baks Banni писал(а):До Шкоды был Гольф 4 1.8 Т, AGU

Там меньше расход был?

Если жарил до отсечки то расход 13-15 л., в городе при нормальной езде 8-10 л., трасса 7 л. А так средний расход по компу был 11 л.
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 22 ноя 2011, 22:02

ILLUSIONIST писал(а):Ну ты видимо в пробках не стоишь, у меня Фабия 1.4 в городе 8-9 литров кушала, по трассе разговоров нет, больше 8 она не сожрет.

Скажем так : я не люблю в них стоять) У меня как минимум 2-3 информатора о пробках) Средняя скорость где-то 27 сейчас . Летом было больше.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение jony55 » Чт, 24 ноя 2011, 16:28

Всем привет!

А мы этот двигатель брали только по тому, что туда еще можно поставить ГАЗ.
Так и поставили - МЕТАН. При пробеге 1500км. счейчас уже проехали 13т.км. долили 1л масла.
Омечу, что даже с МЕТАНОМ машина не сильно потеряла в динамике.

Очень станно, что кокда ставили газ - разбирали впускной коллектор он был весь в масле, видимо специально сделано так
чтобы он еще и маслом питался?

Евгений.

ПС: Если кому итересно могу дальше рассказать. (стоимость метана у нас 9руб10коп.)
jony55
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 10:22

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sergey1878 » Чт, 24 ноя 2011, 20:29

jony55 писал(а):... ПС: Если кому интересно могу дальше рассказать. (стоимость метана у нас 9руб10коп.)


Странный вопрос. Конечно же интересно. Особенно про замасленный впускной. Хорошо бы с фотками
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение trc » Чт, 24 ноя 2011, 21:45

Так и поставили - МЕТАН. При пробеге 1500км. счейчас уже проехали 13т.км. долили 1л масла.


:shock: Странно..... за 39 тыщ, ни грамма масла.
Может пахучий газ :o любит маслицо?
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение jony55 » Пт, 25 ноя 2011, 10:18

Вот как раз именно при пробеге 1500км, когда разбирали.... обнаружили маслице, машина еще на бензинчике гоняла.
Жаль фоток не сделал. Может быть так у всех 1.6, потому что сосок с сапуна идет сразу к дроссельной заслонке.
jony55
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 10:22

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Сб, 26 ноя 2011, 16:39

Здравствуйте уважаемые форумчане. В результате процесса выбора нового автомобиля остановился на 2-х вариантах:
1. Шкода Октавия А5 1.6 BSE МКПП.
2. Тойота Королла седан 1.6 1ZRFE МКПП.
В данный момент больше склоняюсь к варианту 1. В пользу этого варианта:
1.1. оцинкованный кузов;
1.2. толстый металл;
1.3. вроде бы нормальное качество ЛКП (хотя под вопросом);
1.4. интерьер;
1.5. багажник;
1.6. клиренс;
1.7. независимая задняя подвеска;
1.8. ремонтопригодность (?).
Во всех этих пунктах у шкоды очевидное преимущество по сравнению с короллой, сомнение вызывает только п. 1.8). Сидеть в салоне шкоды показалось намного приятнее. Что не понравилось в королле:
2.1. "Игрушечная" приборная панель;
2.2. Края дверей и особенно крышки багажника, произвели впечатление, что наспех завернули консервную банку и покрасили. В багажнике плохая обшивка, хотя, если ничего не открывать, то внешний дизайн нравиться больше октавии;
2.3. Почти все крепежи на пластмассовых пистонах, зажимах и защелках, и даже если снимать акум или менять свечи, то надо эти пистоны отдирать, а так чтобы не поломать не получается, поэтому при проведении работ как внутри так и снаружи надо покупать новые пистоны, а они еще к тому же все разные.
2.4. Багажник большой, но неудобный (маленькая дырка и петли хлипкие на крышке), здесь, конечно, преимущества за хэтчбэком или лифтбэком.
Ну, вот это основные недостатки короллы. Поехали дальше по теме. На тестдрайве - преимущество за короллой. Во-первых, двигатель предсказуем, четко идет на разгон, во-вторых, подвеска очень комфортная, мягкая. В шкоде сразу же почувствовал провал на 2-й передаче и, если на своем предидущем автомобиле я переключался на 3000 об/мин., то здесь автоматически по ощущениям получается, что надо переключаться на 4000. И ещё я удивился, что на тестовой машине частота оборотов ХХ была 900 об/мин., менеджер ничего толкового на этот счет сказать не мог, я подозреваю, что просто хотели скрыть колбасню на 750. Но, как бы там ни было, я понял, что этого двигателя по мощности мне хватит, разгоняться тут у нас негде, больше 120 км/ч езжу очень редко, пальцы не раскидываю, дешёвый авторитет на крутизне авто не зарабатываю, толстолобиков, быков и дикарей (на 1.8 TSI :ROFL:, шютка) пропускаю вперед, впереди едущим не сигналю и не моргаю светом. В общем, по первым впечатлениям шкода ближе запала в душу, в основном, по комфорту, но не по двигателю. На всякий случай посмотрел в Exist стоимость форсмажорных обстоятельств, и :cry: :
- блок цилиндров, голый на шкоду - более 10 000$ :fool:; на короллу - чуть более 2 000$;
- ГБЦ, голая на шкоду - более 2 000$, на корролу - 400$;
- МКПП на шкоду - 6 250 :fool:? на короллу - 9 100$ :fool:
Я уже не знаю как с другими запчастями обстоят дела. Судя по этому, шкода намного дороже выйдет в обслуге.
И вот опять по теме. Все говорят, что 1.6 BSE проверенный временем, надежный и производится уже 30 лет и все такое прочее. Но, если он столько лет производится, почему же тогда у него блок аллюминиевый (30 лет назад таких блоков и в проэкте не было) + не ремонтопригодный? Отсюда возникают вопросы.
1. Что мне делать, если после 2-х лет гарантии у меня (не дай Бог) появятся задиры на цилиндре, но ничего исключать ведь нельзя? В тойоте я могу решить этот вопрос за 2 500$ и получить почти новый двигатель (может даже дешевле обойдется, чем капремонт)
2. МКПП, по-моему, имеет меньше шансов умереть. В тойоте это чрезвычайно надежный (и дорогой) узел. Как обстоит с этим делом в шкоде? Коробка в шкоде фольксвангеновская или собственного шкодовского производства? И опять же как быть если она полностью умирает?
Уважаемые форумчане, задаю эти вопросы, потому что автомобиль покупаю надолго и вот мне кажется, что тойота более честная машина в плане долговечности, а шкода - это разводняк на 2-3 года и максимум 100 тыс. пробега. Кстати, на вторичке королла дороже. Помогите мне с выбором, потому что, глазами нравится больше шкода, да и в Германии шкод полно, а короллы ни одной не видел, немцы то не дураки и не дикари, покупают автомобили не для понтов, а для езды и удобства.
ЗЫ. TSI-шников :ROFL: прошу нищетой и бедностью не попрекать, раз в 3 года железяки покупать не собираюсь, есть другие проблемы.
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Сб, 26 ноя 2011, 18:44

Серьезный подход к делу) Ну уверен ,что правильный, но серьезный. В моем понимании обслуга складывается нетолько из стоимости кап.ремонта ?!
Номерки скиньте ,если не сложно на блоки таёты и октавии...
У 5-ти ступки на октавии есть проблемы : viewtopic.php?f=60&t=51292 , но все лечится запчастями,переборкой насколько знаю.
Да, и из чего у короллы блок ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Penoplast » Сб, 26 ноя 2011, 19:06

_Robert_ писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. В результате процесса выбора нового автомобиля остановился на 2-х вариантах:....
надо всю эту бредятину еще обязательно вставить на форум тойота, а то как-то обидно будет...

Не пойму: зачем нужно было вставлять в цитату весь пост?
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bomba » Сб, 26 ноя 2011, 21:02

_Robert_ писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. В результате процесса выбора нового автомобиля остановился на 2-х вариантах:
1. Шкода Октавия А5 1.6 BSE МКПП.
2. Тойота Королла седан 1.6 1ZRFE МКПП.
В На всякий случай посмотрел в Exist стоимость форсмажорных обстоятельств, и :cry: :
- блок цилиндров, голый на шкоду - более 10 000$ :fool:; на короллу - чуть более 2 000$;
- ГБЦ, голая на шкоду - более 2 000$, на корролу - 400$;
- МКПП на шкоду - 6 250 :fool:? на короллу - 9 100$ :fool:
Я уже не знаю как с другими запчастями обстоят дела. Судя по этому, шкода намного дороже выйдет в обслуге.
И вот опять по теме. Все говорят, что 1.6 BSE проверенный временем, надежный и производится уже 30 лет и все такое прочее. Но, если он столько лет производится, почему же тогда у него блок аллюминиевый (30 лет назад таких блоков и в проэкте не было) + не ремонтопригодный? Отсюда возникают вопросы.
1. Что мне делать, если после 2-х лет гарантии у меня (не дай Бог) появятся задиры на цилиндре, но ничего исключать ведь нельзя? В тойоте я могу решить этот вопрос за 2 500$ и получить почти новый двигатель (может даже дешевле обойдется, чем капремонт)
Уважаемые форумчане, задаю эти вопросы, потому что автомобиль покупаю надолго и вот мне кажется, что тойота более честная машина в плане долговечности, а шкода - это разводняк на 2-3 года и максимум 100 тыс. пробега. Кстати, на вторичке королла дороже. Помогите мне с выбором, потому что, глазами нравится больше шкода, да и в Германии шкод полно, а короллы ни одной не видел, немцы то не дураки и не дикари, покупают автомобили не для понтов, а для езды и удобства.

Фигасе. :shock: Блок цилиндров? ГБЦ? Ты что вечно на ней собрался ездить? :) Даже если что то навернется, то в наше время почти все ремонтируется, или покупается б/у. У меня была шкода А4 с предшественником BSE - AKL, на момент продажи пробег был 250 тыс. км. (11 лет машине) и масло не жрало, продал знакомому - ездит радуется. Стоимость обслуживания изначально новой машины складывается, как мне кажется, из стоимости расходников, ТО, причем тут ГБЦ??? Лей хорошее масло и меняй через 10 тыс., меняй во время расходники, следи за техническим состоянием машины и все будет ок. Если есть заводские дефекты, то они скорее всего вылезут в первые 2 года - устранишь по гарантии.
ЗЫЖ Конечно, сейчас даже vw/skoda уже не те, которые были раньше, металл стал тоньше, ЛКП похуже, качество отдельных узлов оставляет желать лучшего... Но все равно по сравнению, например, с японцами, - шкода - это все еще пока более менее честный автомобиль.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Сб, 26 ноя 2011, 21:06

NickSk писал(а): Номерки скиньте ,если не сложно на блоки таёты и октавии...

Код блока цилиндров 1.6 BSE шкоды с поршневой группой - 06B 103 011 AP - 4000$
Код блока цилиндров 1.6 BSE шкоды без поршневой группы - не нашел, но я уже теперь думаю, что такой должен быть
Код блока цилиндров 1.6 1ZRFE с поршневой группой - 11400-37070 - 5000$
Код блока цилиндров 1.6 1ZRFE без поршневой группы - 11410-39047 - 1000$
Прошу прощения за неточную информацию, в предыдущем посте 10 000$ - это двигатель BSE в сборе без навесного.
Получается приблизительный паритет в цене.
Итак, выбор сделан в пользу шкоды А5 :Yahoo!:
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ДымOk » Сб, 26 ноя 2011, 21:18

NickSk писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):
NickSk писал(а):А кстати правда) Я правда про ручку говорю, Если ехать быстро, но без пробок - 8 литров. Если быстро и часок другой постоять - 10 литров...
http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw смотрим расход в конце видео.

Ну тут видишь в чем фича, показание перед съемкой он скинул, поэтому при отпускании акселератора, у него так весело на литр падал расход и при любом ускорении также поднимался на литр. Для объективности показаний БК, надо проехать в таком режиме минимум 100 км, чтобы этот расход считать реальным, а не прогнозируемым компом. Ну а так нормально 1.6 едет, конечно понятно, что быстрее не пойдет, но в принципе на многополоске порезвиться можно. :) Расход реальный при этом будет литров 10 и это нормально ибо тапка в полу постоянно.

Если что "ОН" - это Я :) Конечно скинул, а как ещё точных показателей добиться ? До этого я проехал 80 км и расход был 8,0 средний..Все равно я как утверждал,так и утверждаю,что на атмосфернике сколько не дави расход сильно от этого не поменяется. 100 км по трассе ? Легко, в режиме 130-160 - будет те же 8,5-9,0 - не более.
Меня вообще пугают описанные в этой теме расходы : 12-13-14 ? Я таких показаний не видел на БК, ну разве что утром, когда трогаюсь с места на непрогретом двигателе...Много раз мерил по чекам, больше 10 никогда не получалось...

да не докажешь я ему уже выкладывал фото, с расходом 8,5, с месячным пробегом, и средней скоростью за месяц, бесполезно, это не исправить :D
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Морган » Сб, 26 ноя 2011, 21:42

_Robert_ писал(а):Все говорят, что 1.6 BSE проверенный временем, надежный и производится уже 30 лет и все такое прочее. Но, если он столько лет производится, почему же тогда у него блок аллюминиевый (30 лет назад таких блоков и в проэкте не было) + не ремонтопригодный?

А как вы думаете, из чего сделан ЗМЗ-402 двигатель (он же 24) на Волге, это тот который карбюраторный и стоял еще на 24 Волгах и сколько ему лет? Алюминиевый двигатель с чугунными гильзами и алюминиевой головкой. Машину поставили на конвейер в 1968 году.... И сколько лет его аналог трудится в УАЗиках… :)
Морган
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 11:44

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Fox25 » Вс, 27 ноя 2011, 10:35

У меня стоял такой же выбор тойота или шкода я бывший владелец короллы. .У тойоты качество выше,гарантия и сервис лучше ,но обслуживание чаще . Только нужна была машина с акпп , у коровы она 4 ступ.,а у октавии 6ст. - выбор понятен. :-).Но у шкоды есть еще один плюс который при выборе надо обязательно помнить- риск угона и стоймость каско!!! Тоже были сомнения по поводу 1.6 не "едет"- все едет на уровне большинства однокластников , и по опыту знаю ,что все эти гонки-обгоны и т.д. на один раз попИсать . :-) Удачного выбора!
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230