forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Вт, 23 июл 2013, 18:35

Robbin ну ведь доля правды есть в словах gunn? Он конечно перебарщивает но все же. Что еще думать о инженерах при замене поршней на 38 тыс? А масло замерзло? Это ж ваще было как в сказке. Это только по теме. А так у меня список большой. (Я если честно и не знал что масло может такое). Я люблю свой автомобиль и хочу чтобы он был в полной боевой готовности. Готов его обслуживать по полной. Я ведь и в маслах то не разбирался два года назад. На пежо заводишь - надпись - ойл ок. И так четыре года: у меня и два у друга (продал ему). А теперь знаю и температуру вспышки и щелочное и кокс. Малозольник, полнозольник. Ну зачем мне это надо. Зачем мне разбираться в натяжителях, цепях, какой комплект сцеплений последний и самый модифицированный? А так в принципе на все можно забить. Просто когда вам сделали операцию а соседу нет, он вас никогда не поймет. Опыт из недавнего лежания в больнице. )))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 23 июл 2013, 19:07

gunn писал(а):я уверен, ошибаются, и ошибаются часто и маркетологи и инженеры и остальные, если я, непрофессионал, как минимум могу указать на несколько случаев, а сколько всего скрыто от меня\нас???

Абсолютно так и есть.К большому сожалению,многие фатальные ошибки еще часто возникают по причине не доведения конструкций до надлежащего уровня и продажа их-еще "сырыми" конечному потребителю,который потом мудохается с ОД и в итоге вместо радости от нового авто одни лишь слезы.Данный форум с 1.8+ДСГ очень красноречиво это показывает и это сложно не признавать.Причем масштабы-никакие не единицы-а сотни жрущих масло машин,и это не китайский амулет-а крупнейший автопроизводитель такую шляпу запустил.Нажился тоже не плохо,наверняка было даже подсчитаны затраты и сокращены нормочасы выделенные на проектировку/доводку двигателей\коробок-все в продажу.1.2ТСИ-за год уже третья модифа цепи/натяжителя-а это ведь и не такой сложный узел...о чем тогда вообще можноговорить?
Японцев тут ругают все за архаизм-я думаю что человек вкусивший прелести современного подхода к наживе автогигантами,завлеченный в салон большием НМ после мыканья поймет,да и вообще-поймет-почему японцы продают такое свое.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 23 июл 2013, 19:16

maksim23, не ошибается тот, кто ничего не делает. Это вполне нормальная ситуация. Если развития не будет, то скоро все пересядем на 1.6MPI, потому что другого ничего не будет.
Да и критиковать всегда легче, нежели что-то производить, развивать, делать и т.п.
Не нравится ваг - ищи другое, выбор велик, чего здесь стоны-то разводить и порочить со своей невысокой колокольни производителя. Или иди работай на ваг, научи их.
Ни на одном форуме, кроме нашего, нет таких воплей.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Джон » Вт, 23 июл 2013, 19:38

Не мешало бы вспомнить прошлое. При выборе самого массового автомобиля СССР учтено было многое: и запуск в мороз, и простота конструкции и дорожный просвет (который увеличили), и ремонтопригодность. Шкода к Российским условиям пока адаптирована плохо. Про ДСГ известно похоже вообще всем, эту коробку еще никто не похвалил. Турбированные двигатели не надежны. В Новосибирске был популярен 1.6, продажи А7 без атмосферника наверняка упадут. Голосование деньгами Шкода не выиграет, уверен.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 июл 2013, 19:46

У меня пробег 7000км, машина в подписи, эксплуатирую с февраля 2013г. За первые 2000км мотор сожрал 100гр, после этого долил и прошел еще 5т.км больше не доливал, как было на щупе так и есть.
Масло кастрол.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Вт, 23 июл 2013, 20:25

Robbin писал(а):gunn, признаюсь, что не совсем уловил смысл опуса, но я в сказки не верю, я знаю, что ты умнее всех инженеров, маркетологов, производителей вместе взятых. Безапелляционно можешь их порочить, ругать, обливать грязью и т.п....., поскольку всегда прав, а они конечно же все олухи и неучи.
ээээ... :oops: я их порочил и обливал грязью и ругал, небось плохими словами? а вспомнил, желтый земляной червяк, я еще их называл.. 8) еще я завалил колокольню Ивана Великого...
Что касаемо криков, это еще не крики, эт конструктивная критика, это ПЛАТА за массовость автомобиля, зайдите на таки любимый вами ФФКлаб, если бы там были проблемы с масложором массовые как здесь, вынесли бы представительство ВАГа к едрене фене, и совершенно справедливо, там за плпавание оборотов на холостых хотели дилерам басту устроить, т.е. перекрыть въезды-выезды... :evil:
а так можно засунуть голову в песок, я не я и моя хата с краю..
сказать сколько я залил в дюратек 1,8 -125 лысых масла за 20 тык от замены до замены, скажу 0,5 литра на 20 тык после 120 тык пробега...
Robbin писал(а):......Да и критиковать всегда легче, нежели что-то производить, развивать, делать и т.п.
Не нравится ваг - ищи другое, выбор велик, чего здесь стоны-то разводить и порочить со своей невысокой колокольни производителя. Или иди работай на ваг, научи их.
Ни на одном форуме, кроме нашего, нет таких воплей.
знаю такой форум, тойота клаб (или тойта королла клаб, точно не помню) наз-ся, они там строем ходят, и гимны по утрам поют, помню там один член клуба пожаловался на работу дилера- вечный бан :ROFL:

вы тоже хотите, чтоб здесь было тише травы ниже воды?

т.е. здесь ваши соклубники на низких колокольнях? один вы на высокой? забавно...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 июл 2013, 20:57

gunn не ругайтесь, ваше право доказывать ту или иную неисправность (адекватную) в сервисе, не помог один сервис, поможет другой и.т.д а ругаться там или здесь от этого ваша неисправность не исчезнет.
Неисправности или не доработки есть во всех брендах, и не надо тут про Тойот и ФФ, продайте машину и купите где по вашему нет неисправностей. Так для справки у друга Тойота королла 2010 г.в так он со своим роботом так намучился да из сервиса не вылазил (все по гарантии ремонтировали) 1 месяц ремонтируют 2-3 месяца ездит и.т.д, что два месяца назад ее продал и спит спокойно.
gunn писал(а):т.е. здесь ваши соклубники на низких колокольнях? один вы на высокой? забавно...

Здесь вы палку перегибаете :evil: .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 23 июл 2013, 22:16

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Вас заставляли покупать 1.8ТСИ или ДСГ? Че тут ныть, купили машину ездите, а не инженеров обсуждайте. Для вас есть гарант надежности японские авто, с атмосферными моторами, и гидромеханическими автоматами.

Максим который пежо восхищается, что же вы не рассмотрели, пежо 408 с 1.6 120 отличный большой авто, без всяких турбин, и любовались бы надписями oil ok, и не запаривались бы вспышками и щелочными числами.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 24 июл 2013, 5:04

Mr_Romanov писал(а):«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Вас заставляли покупать 1.8ТСИ или ДСГ? Че тут ныть, купили машину ездите, а не инженеров обсуждайте.

Ты еще скажи,что никто не заставляет покупать вещи ненадлежащего качества хоть даже если и выясниться это уже потом,несмотря на то,что в магазе тебя просто уверяли в обратном.
Люди пришли в салон,посмотрели,купили себе по потребностям,а потом только выясняется что это за на...А потом еще и оказывается что таких полно кругом.
Так кто тут тогда виноват и кому кости мыть-менеджеру салона,собственной невнимательности к форумам перед покупкой :lol: или всеж голимому инженеришке и тем,кто запускает такое вообще в продажу?
Хотя все таки ты и прав-если тачка внезапно оказалась фатально проблемной-то нафиг ты ее вообще покупал? :ROFL: Ох уж эта логика,ну всегда она права :good:
Robbin писал(а):не ошибается тот, кто ничего не делает. Это вполне нормальная ситуация. Если развития не будет, то скоро все пересядем на 1.6MPI, потому что другого ничего не будет.

Да брось,это с производством двигателей в наше время при существующих технологиях производства и чтоб были проблемы такого уровня?
И такое "развитие" как-то напрягает сильно ты не находишь разве?Может,все гораздо проще обстоит-банальный выпуск на рынок сырой и не докатанной окончательно продукции,хотя некоторые выше этому как я посмотрю очень даже и рады.Ну а что касаемо модификаций 1.8 так это самый обычный банальный падеж качества и другого присущего этому контроля,потому что ты например можешь написать вот это
Robbin писал(а):.Если что, у меня отличный мотор BZB, он расходом масла не страдает.

а многие купившие немногим позже тебя такой же 1.8 из одного и того же причем семейства-уже почему-то пишут совсем противоположное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алексей75 » Ср, 24 июл 2013, 6:15

за 5к пробега долил 200мл, общий пробег 20к, масло меняю через 7,5к, на агу при пробеге 170к и при таком же интервале замены масла, не доливал ни разу, ну что же, добро пожаловать в мир высоких технологий:) а мне вот интересно, производители все говорят о лучшей экологичности, а вот если масло жрет, как она может быть более экологичной???:)
внесу некоторые изменения, т.к. масло пришлось доливать, в итоге 500мл, при прочих равных условиях.
Последний раз редактировалось Алексей75 Ср, 31 июл 2013, 5:54, всего редактировалось 1 раз.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 24 июл 2013, 8:55

Спасибо Романов и Робин - поддержали. Молодцы! Следующей фразой будет ответ как у дилера, ну что вы хотели от машины за миллион? Вы что вообще спорите в этой теме. У вас жрет? Вы не способны понять проблемы человека, который вместо езды на машине, занимается ее доделкой за производителя? О чем речь вообще. Зачем мне впаривать седан 408? Что я в него положу? Вещи двух детей и жены? Вы офигели что ли? Зачем покупал тогда такое говно. Ха! Я ж написал, что люблю свою машину. Она в подписи. Или вы не читаете? Вам просто не нравится негатив. Не нравится не езди. Хороший совет от соконфетников и тем более модератора. Иди работать в ВАГ раз умный. Это пять. Больше нечего добавить. Так бы и ездили все на дсг с гарантией два года. Вот смешно было бы. Вы хоть участвовали в пооекте дсг? А давайте угадаю, у вас ее тоже нет на машине. А вот такие люди, которым не все равно выбили гарантию пять лет. А мы подписались. Вот им спасибо. А не тем кто не видит никого кроме себя и позитива. Я конкретно про эти опусы и ни в коем случае не умоляю ваших заслуг и уважения на форуме. Блин у меня возникают проблемы я спрашиваю на форуме, мне помогают, потом уже у меня спрашивают - я помогаю. Робин может вы просто устали? И я не ною. Захочу продам машину, захочу куплю. Это я сам решу. А может и в ВАГ пойду работать. Но не из-за вас точно. Тоже мне колокольни развели.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 24 июл 2013, 9:39

maksim23, дело абсолютно в другом! Вот пример с гарантией на дсг - он очень удачный и является иллюстрацией цивилизованного и разумного подхода в отношениях с представительством. А ныть, выть, порочить марку, производителя - кмк не есть хорошо, поскольку оппонента-то нет и некому ответить плакальщику. Как-то игра в одну калитку идет. Это не есть хорошо.
Надо вести предметный, здоровый разговор с производителем, и именно в форме диалога, и насколько я знаю результат от такого диалога был - проблема масложера была решена, доказательством тому является нахождение в затишье этой темы в течение почти года.

Ну нет, надо было ее вновь поднять и замутить никому ненужный гон на весь ваг, представительство, дилеров и т.п. - всё это порочит марку, отнюдь не способствует ее популяризации и развитию (это одна из целей форума, если кому-то неизвестно). Повторюсь - ни на одном ваговском форуме такой истерии нет - обсуждение и решение происходит в здоровом ключе!
А совет "не нравится - не бери", он верный - выбор всегда за покупателем, при этом часть рисков придется принять, без этого, увы, гражданские правоотношения не обходятся.

gunn, а тебе бы я пожелал по-больше адекватности в общении и по-меньше флуда в опусах допускать. Можешь расценить это, как замечание модератора и сделать выводы. Я ни с кем не церемонюсь - подход ко всем одинаков.

За сим флуд заканчиваем, и пишем исключительно по теме - то есть о расходе масла на CDAB! Больше устно никого не предупреждаю
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 24 июл 2013, 10:44

Вы вообще поняли что написали? А где спрашивать (выть по вашему). Если б не форум это ж катастрофа была. Я же пол машины перетряхнул уже благодаря советам форумчан. И уже после десятой поломки нельзя высказаться в адрес производителя? На дилера? Да они только после писем в фгр делают по гарантии. За исключением одного. Но он сам находится на территории фгр. А так получается если тебе попалась ломучая машина то нефиг писать тут, а то марку порочишь. По теме ж пишем СР поршня - говно. Расход на них дело времени. На дф поршнях за 2,5 тыс. Расход ноль. Почему нет отзывных компаний? Почему нет отзывной по цепи и натяжителю? Хотя мне его поменяли по некому типиай? Правильно - это дорого. Да и на форуме нету и половины обладателей шкод. У людей времени тупо нет заниматься писаниной этой. И объединялись люди по дсг на форуме. И только обосрав производителя и решив что это его косяк составили коллективное письмо. Поэтому и пишем о косяках шкоды чтобы принимались меры. Можете меня забанить, но советую всем - пишите. Слова это ничто если не завиксированы на бумаге. Пишите на форуме, пишите в представительство, гос органы. Добивайтесь и стремитесь если у вас такой авто как у меня. По-другому никак.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 24 июл 2013, 11:01

maksim23 писал(а):Вы вообще поняли что написали?
Это вы не совсем понимаете о чем я предупреждал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение CfYz » Ср, 24 июл 2013, 11:20

Сложно сказать, но пока ситуация обстоит так: двигатель 11.02.13, если верить наклейке. Коробка DSG, чешский универсал.

1. Заводское масло проехало 1000 км в условиях города, 500 км в условиях трассы. Затем было высосано из двигателя (а не слито) нафиг. Хотя что-то мне подсказывает теперь, надо было его сразу менять...
2. После чего в него была залита почти полностью канистра XENUM WRX 7.5w40, осталось ну грамм 200-300. Уровень по щупу был по руководству пользователя на отрезке В.
3. Через некоторое время паранойя и неопытность сделала свое дело и остатки канистры были вылиты в двигатель.
4. Затем последовал пробег по трассе с промежуточными городскими остановками до 7200км и постоянными отжигами в спорте (не отжигать ну просто невозможно). В том числе и по трассе каждый обгон совершался в спорт режиме.
5. Никаких доливов более не было. Уровень масла находится выше рифленой зоны, до верхнего изгиба щупа, по руководству в зоне А.

В районе 10000 км планируется замена масла: при отсутствии жора на тот же Xenum, при присутствии на дешевое масло типа Mobil 1. В данный момент эксплуатация только в городе с расходом топлива в районе 8-10л на 100 км, т.е. очень спокойная езда и без пробок - уровень пока не двигается. *Скрестил пальцы*
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230