St-Crash писал(а):Сегодня ездил посмотреть ФФ3.
Какой-то он ...никакой

Салон жутко тесный. При росте 190 сам за собой реально втискиваюсь, при этом колени уперты в спинку сиденья.
Салон из деревянного и ЖУТКО вонючего пластика
Абсолютно согласен с оценкой ФФ3, я даже на тест брать его не захотел
Хотя именно Фокус очень нравился внешне, да и за четыре года ФФ2 седан стал прямо родным (первая машина), хотел менять его на третий, но... миллипиписечный багажник, теснота, вонь пластика... посмотрел универсал - теснота и вонь остались, но багажник уже нормальный, а цена выше

Но не было в наличии у того дилера универсала с автоматом и 2.0 л, а брать 1.6 л совсем не хотелось (второй фокус был 1.6 л с АКПП - тот еще овощ), потому не сложилось...
И тут удалось поездить на Октавии 1.8 TSI + 6АКПП, первое впечатление - да это же <censored> самолет!

Плюс нормальный по размерам салон (достаточно места сзади), багажник как в том универсале ФФ3, и за сравнимые деньги (с учетом скидок на машины 2012 г), центральная консоль не похожа на бумбокс, и новый пластик воняет менее отвратительно.
Еще смотрел в сторону нового Пежо 408 - у того места сзади еще больше (второй ряд шикарен), и турбомотор мощный есть, и цена примерно та же... но мотор стрёмный (судя по форумам возможны проблемы с головкой блока), зеркала заднего вида маленькие и смещены далеко назад, внешность на любителя... примерно по тем же соображениям не стал брать и Пежо 3008 (двухлетний можно было взять даже немного дешевле, чем новую Октавию или ФФ3 универсал).
Словом, взял Шкоду и доволен

Пробег 1600 км, только-только обкатал, пока стараюсь ездить поаккуратнее, но запас тяги турбомотора развращает
