forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 30 сен 2013, 11:01

А звук сразу появился или после сдвига подрамника, если конечно его двигали?
Мне не особо понятно, живьем бы послушать, не для диагноза, а интереса для :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Ктоо » Пн, 30 сен 2013, 11:55

Уже не помню когда появился. Но давно. До того, как двигали подрамник. Тысячах на 10-15 пробега. Шум не постоянный, то есть, то нет.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sergik05 » Пн, 30 сен 2013, 11:58

Мне при с/р подрамник не двигали.
Хэтч Элеганс Black Magic WR6
Аватара пользователя
Sergik05
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 21:13
Откуда: Moscow City

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 30 сен 2013, 13:06

пыльники на тягах осмотрены?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sergik05 » Пн, 30 сен 2013, 14:32

Carbon писал(а):пыльники на тягах осмотрены?


Нет. Без подъемника можно посмотреть?
Хэтч Элеганс Black Magic WR6
Аватара пользователя
Sergik05
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 21:13
Откуда: Moscow City

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Ктоо » Пн, 30 сен 2013, 19:31

Carbon писал(а):пыльники на тягах осмотрены?

У меня да. Проходил ТО-4, все в норме(со слов ДЦ).
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Пн, 14 окт 2013, 9:50

DDR писал(а):Я тебе уже говорил и даже доказывал про твой бред со стабилизатором-зачем ты хренотень опять пишешь,путаешь народ?
Какого ...результата тебе даст отключение стаба перед регулировкой сх и его подключение после регулировки-если он вообще на процедуру регулировок углов и развала вообще никак не влияет,тем более на неподвижной машине,когда она на стенде??

Ну чо, я прокатился на машине Todo, уже с переделанными стабами. Мне сложно судить после моей подвески с жесткими сайлентами на B6+RS. У Алексея сток и вроде пружины евро, ну и резина не спорт. Подвеска мягкая, валкая, как и должно быть на стоке, обратная связь в порядке, рулится нормально. Увод право есть небольшой, но это скорее всего резина и сх/развал, поскольку нет прогрессирующего увода. Стабильно и чуть чуть. Думается мне она лучше сохраняет прямолинейное движение и не так рыскает по колеям.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Пн, 14 окт 2013, 13:55

чтобы все представляли как я сделал стабилизатор:
 Скрытый текст
Изображение

на форуме писал, что у меня был увод, НО потом снял передний стабилизатор --- сделал сход-развал --- и увод исчез.
стандартный стабилизатор поставил обратно потом - увода почти не было == все зависело от уклона дороги -> влево - тянет влево, вправо ->тянет вправо.
думаю что передний стабилизатор влиял на увод ---- доворачивая стойки на некоторые доли градуса схождения передних колес.
ДА И МАШИНА была дерганная - в колее гуляла влево/вправо.
А также Руль постоянные поворачивающие усилия передавал на мои руки --- приходилось постоянно корректировать прямолинейность движения.
сейчас по прямой я намного меньше корректирую прямолинейность движения.

P.S. у меня европружины на сток стойках/амортизаторах
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Пн, 14 окт 2013, 16:02

Todo писал(а):чтобы все представляли как я сделал стабилизатор:

:shock: :shock: :shock:
Дааа,ты переплюнул всех и крайне основательно,такого колхоза я еще не видывал.
Я конечно понимаю,что увод на шкоде крайне неприятен-но не такими же методами?
Можно теперь смело посоветовать-осматривай почаще передние рычаги на предмет трещин в местах засверления,да и вообще в целом-приложение силы к этому тонкому рычагу,да и тем более в его средней тонкой части,с дыркой под болт прямо на ребре-это :shock: ,штатный стаб неспроста крепиться тягами к стойкам вообще-то.
...На фокусах 1 и 2 встречались случаи как раз лопанья задних рычагов-задний стаб крепиться у них как раз в середине рычага,металл в этой части тонкий-примерно все так,как и ты себе сделал-причем на передней,гораздо более нагруженной оси,и на рычаге,который не предусматривает нагрузки от стаба,приложенной непосредственно к нему самому.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение excoder » Ср, 16 окт 2013, 11:28

У меня появился небольшой увод после замены передних колодок (снятие-установка колёс). Прошёл после замены через два месяца задних колодок (и опять снятие-установка колёс). Делал дилер. Никаких сход-развалов. Как они этого добиваются — не понимаю.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Чт, 17 окт 2013, 16:35

Todo - молток! :good:
хотя такую красивую фольксвагеновскую задумку убил на корню :D . для себя пришёл к выводу - либо надо уменьшать кастор слева, тогда увод будет устраняться и смириться с тем, что значения слева и справа будут разные; либо сделать небольшое расхождение колёс спереди, оставив кастор в покое, для себя я так и сделал схождение в сумме -1 минута, увода больше нет, увод возникает только под уклон дорги, по ветру, или из-за несимметричного сопротивления движению (справа грунт - слева асфальт например)
всё хотел проверить разницу в весовой нагрузке на колёса, всё ни как. судя по всему причина увода несимметричная загрузка передних колёс. правое, как предполагаю, перегружено, отсюда и воздействие от стаба появляется.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Чт, 17 окт 2013, 16:41

какой нахрен молоток? Жутчайший колхоз за такие вещи сажать надо! Он опасен на дороге! Вы че говорите?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 17 окт 2013, 16:46

vs1980 писал(а):Todo - молток! :good:
судя по всему причина увода несимметричная загрузка передних колёс. правое, как предполагаю, перегружено, отсюда и воздействие от стаба появляется.

ответ не верный, ездил на машине другого чел-ка 1.8TSI автомат, даже с места при педали газа в пол машину не ведёт никуда, мистика да?!))) TSC и пр. не вкл. Мою сразу же бросает вправо. Единственный выход через суд добиваться правды, а так все тут собрались чисто поговорить, в том числе и я)) Наговорили уже 118стр)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Чт, 17 окт 2013, 17:06

надо сравнивать машины между собой тогда. под газом мою тащит вправо, но это нормально, тем более у меня ППД и я его не снимал. у Вашего товарища есть какие либо изменения в подвеске? всё как есть оригинал? сход развал он проверял, может стоит просто "срисовать" его значения и тогда у всех всё в норму придёт?

одно из предположений, которое у меня было, что задний мост стоит с определённым смещением относительно геометрического центра кузова. т.о. сопротивление качению от задних колёс должно создавать циркуляционный момент который приводит к уводу. Правда в случае такого дефекта, распределение уводит вправо/влево было бы 50 на 50. да смещение должно было бы видно на глаз...

то как Октавия идёт строго по прямой на полном газу я тоже видел, правда на 1.4 DSG

Добавлено спустя 17 часов 54 минуты 27 секунд:
Есть у меня предположение, что увод как раз из-за криво установленного стабилизатора. Смотрим картинку, я поясню. нарисовал утрированно и схематично, но с сохранением конструктивно заложенных принципов. принцип фольксвагеновской задумки - стаб участвует в стабилизации движения по прямой, да, как написал XFXF, даже на полном газу увода быть не должно (по замыслу). да. когда собрано всё идеально симметрично, работать будет. моя основная версия - правый кронштейн подушки стабилизатора смещён немного вперёд, как показано на рисунке красными стрелками (тоже справедливо для левой стороны,но смещение уже будет назад), таким образом при симметричном расположении управляемых колёс, т.е. движении прямо, будет создаваться ненужный нам момент поворота колёс вправо. Сход развал может быть идеальным, но увод не исчезнет.
Изображение

оговорюсь - кривоту сборки подозреваю только потому, что все Октавии кривые по кузовщине. я нашёл косяки по зазорам, стыкам, при чём косяки одинаковые, на одних и тех же местах, смотрел на новых машинах машинах в салоне и на тех что ездят по улицам, в том числе на своей. можно предположить что и тут есть схожая "стабильность".

по своей машине скажу, что возврат руля из левого поворота осуществляется быстрее, чем из правого. из левого поворота строго до прямолинейного движения, из правого не до конца, чуть чуть, градуса 3 по баранке не хватает вернуться, доруливаю сам. это поведение говорит в пользу моего предположения. сейчас увод почти не ощущается, покатаюсь - посмотрю. если проявится снова, отпущу подушки попробую выбрать возможный зазор на посадочных местах. Надо конечно промерить эти расстояния, но я пока не придумал как точно это сделать.

XFXF, писать, судиться думаю бессмысленно. не та страна, ничего не докажешь. решать проблему в СТО - тоже не вариант: тут думать надо, а это во всех СТО нашей страны к преступлению приравнивается...

P.S.
ко всем доводам по поводу того, что стаб никак не влияет на стабилизацию колёс - просто предлагаю поднять машину на подъёмник и выкрутить колёса влево или вправо, становится видно, насколько сильно закручивается стаб при этом.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Пт, 18 окт 2013, 19:41

шайбу в место крепления стабилизатора к ЛЕВОЙ стойке ВОТКНИ.
сместим точку центра крепления стабилизатора на левой стойке - уменьшим влияние на левую стойку.

P.S. да крепление к нижнему рычагу несет некоторые риски. я не просчитывал прочность рычага. (я только учитывал его толщину и метод крепления) но тем не менее такая схема крепления присутствует на всех субару.
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228