forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 29 июн 2013, 15:28

Yurisaf писал(а):Ну чтож налицо явная не стыковка в показателях величин думается она кроется в конкретно установленных у вас и у меня пружинах ибо чудес в математике не бывает.

Тут нестыковка не в математике.а совсем в другом,с чего вы вообще взяли что одни и те же пружины пусть хоть на одинаковых машинах должны давать одинаковые величины чуть ли не до мм?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Сб, 29 июн 2013, 21:24

// Vit писал(а):......To gunn. Всегда работает пара амортизатор пружина. И в этой паре часть характеристик задает пружина а часть аморт и они зависимы друг от друга. Для наилучшего результата характеристики должны подобраны. ( О чем я лично убедился и не бесплатно :) ) Клиренс-центр тяжести - это уже другая система хотя на управляемость то же влияет. Не всё так просто. Управляемость - это система а систему можно улучшить только системным подходом. Так что удачи :good:
господа хорошие, если вы считаете, что 1-3 см клиренса, которые убираются, это фигня, то, действительно лучше пожелать мне всего хорошего, и продолжать дискутировать о ваших миллиметрах....
и в подтверждение ваших слов можно приводить данные О...., допустим, снятых секундах с круга, хотя бы в любительских спринтах, не забываем о температуре наружной, трека, резине, давлении в колесах и тд и тп... кстать есть аморы с изменяемыми хар-ми :oops:
а про управляемость и системный подход, можно подискутировать, но не здесь, где некоторые вбухивая в подвес под 100-ку юзают зеленую резину... :ROFL:
з.ы. да, чуть не забыл, я сознательно шел на ППД, таки скаут, если б у меня на обычной дорожной машине была такая управляемость и подвеска, я бы проклял производителя, который это придумал... :evil: на скоростях до 100 и ровной дороге отличный аппарат, но простите, без скоростного маневрирования!!!! судя по поведению, похож на солярис :D
выше 100 и в поворот на российских дорогах....? КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ держись шофер... O:-)
да и завершающее ЗЫ, очень интересная тема Доработка подвески с ППД- где основная доработка- это вынести ППД :D :D может лучше обозвать, Как правильно избавиться от ППД? :crazy:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 30 июн 2013, 0:20

gunn писал(а): ....
Ой,ну не будем уж настолько углубляться в первенство по двору...
...Ну а выше тебе все правильно написали про спарку,а убранные сантимы конечно же никак не фигня.Но вопрос тут в другом...
Покупать новую авто и обламаться сразу же при езде-это просто великолепное предложение,в духе современности.Ну и доделывать,то что не доделали,хотя должны были сделать-но....от них не ожидалось такого.
Кстати-рычажки-то спереди жиденькие у нас,как и их крепеж тоже жесткостью не блещет.Это я к тому,что вбухивайте в нее побольше денег,она непременно поедет. :ROFL:
Причем на фокусе-для сравнения,данные железки выглядят гораздо серьезнее.Наверное поэтому там про негатив с подвеской никто и не говорит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 30 июн 2013, 0:30

Достопочтенные флудеры :) Скажите мне честно, какая будет разница по высоте. В паре b6+H&R и b6+RSсток?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Вс, 30 июн 2013, 0:46

// Vit писал(а):... На RS+B6 перед заменой на H&R было 39.5 ........... Сейчас 36. ...........
:good:

Промеры по переднему крылу.. Это сто-пудово, ... на моей машинке.. :friends:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вс, 30 июн 2013, 5:39

DDR писал(а):......Ой,ну не будем уж настолько углубляться в первенство по двору........
зачем копипастить? ты написал тоже, что и я фактически!! :) Фокусы я в пример стараюсь не ставить, что не вводить некоторых коллег в состояние :shock:
коллеге Виту я просто написал в ответ на его пост о том, что связка б6+нр работает лучше, чем б6+ЭрЭс, что мое имхо, здесь первоначально работает занижение и аморы, пружины вторичны...
опять таки по словам коллег-скаутоводов, заменивших штатные аморы, поведение автомобиля значительно меняется и в лучшую сторону, как минимум уходит(или уменьшается) отстрел сзади... который может не так критичен, как на Октах с ППД, скаут все таки потяжелее сзади... а отстрел- это не некомфортное бух, режущее слух некоторых здесь, что было бы фигней, имхо, а это одна из причин ухудшения управляемости на высоких скоростях на дорогах с нестабильным покрытием, когда машина уходит в разнос зачастую...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Вс, 30 июн 2013, 13:35

DDR - спасиба! правда не стоит что то доказывать человеку, цель которого не разобраться в сути вопроса а доказать свое субъективное мнение.. :)

Уважаемый gunn - я, прежде что то делать со своей машинкой, кое что почитал. :good: Дальше дело дошло до практики, которая кое что подтвердила .. :good:
gunn, если ВЫ внимательно перечитаете мой пост то ВЫ не найдете отрицания Вашего мнения... я его лишь немного расширил.
К примеру про центр тяжести:
http://rc-kaluga.ru/publ/podveska/kak_ponizhenie_avtomobilja_vlijaet_na_perenos_vesa/2-1-0-11 - желательно дочитать до конца а не устраивать резкую полемику.. :friends:
А вот про доработку в целом: http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blog/288230376151896786/
вырезка из статьи
 Скрытый текст
Теперь когда нам известно что движения кузова -это не есть хорошо, Будем разбирать как уменьшить паразитный эффект. Первое что потребуется сделать -увеличить жесткость пружин. Более жесткие пружины будут эффективно сопротивляться продольным и поперечным раскачкам, задираниям и комбинациям этих сил.

Конечно у более жестких пружин и большее усилие на распрямление после сжатия. Чтобы после установки жестких пружин машина не прыгала как козлик, нужны амортизаторы с увеличенными силами сопротивления. Амортизаторы никак не влияют на углы кренов, но влияют на то как подвеска будет реагировать на качество покрытия, и руление. Амортизаторы с увеличеным усилием отбоя предотвратят припрыгивания, "полеты" над волнами и неровностями. Большее усилие аммортизатора так же улучшает отклики автомобиля на руление. Слишком большое усилие отбоя может не давать подвеске принимать исходное положение, подвеска будет не успевать распускаться и станет прижиматься все сильнее и сильнее, что лишит ее хода вообще.


Так что давайте направлять а не не доказывать. :beer:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вс, 30 июн 2013, 19:31

Vit
gunn писал(а): может рулится лучше оттого, что авто на 3 см ниже? (даже, если 1 см как у некоторых) :wink: а пружины, если и участвуют, то самую малость :oops:
это единственное, в чем я усомнился... да и дискуссию, не я начал... так что не вижу причин для холивара :friends:
сцылки ваши прочел, ну вроде у вас не экстремальное занижение?
не для дискуссии ниже, для подумать....
з.з.ы. и кстати, даже пружины ппд я не могу назвать мягкими, почему и усомнился, что дело в пружинах...
з.з.з.ы. и не думали почему задок отстреливает на ппд? неужели из-за аморов?
и добавлю, никогда не задумывались, почему всякие эйбахи эраши и тд не предлагают пружины в стоковом клиренсе, а речь в подавляющем кол-ве идет о занижении, не о более жестких характеристиках, суперметалле с эффектом памяти :D и тд, а именно о занижении -30 - 50 и тд миллиметрах...???
// Vit писал(а)::)) .......Самое главное что на H&R рулится намного лучше чем на RS пружинах :good: В этом я точно уверен .. :)
вот теперь норм, эт не мультицитата... собственно добавление к посту выше :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пн, 01 июл 2013, 19:10

To gunn.
.. H&R для Киа Соренто предлагаются пружины с завышением +45мм код - 29089-1.. :pardon:

из инета
 Скрытый текст
1. Стандартные. Обычно такой вид пружин идет в заводской комплектации. Стандартные пружины рассчитаны на обычные условия эксплуатации автомобиля. Если они придут в негодность, то заменить их можно на такие же.

2. Усиленные. Этот вид пружин обладают большими усилиями сжатия по сравнению со стандартным видом. При их изготовлении применяется прут большего диаметра, чем при производстве стандартных пружин. Из-за этого усиленные пружины намного жестче. Установка усиленных пружин будет необходима для автомобилей, которым часто приходится ездить по плохим дорогам или для поездок с прицепом.

3. Повышающие пружины. Такие пружины предназначены для увеличения проходимости и грузоподъемности автомобиля. Они помогают увеличить клиренс автомобиля.

4. Понижающие пружины. Благодаря им снижается центр тяжести, что позволяет улучшить управляемость автомобилем. Установка таких пружин будет оправдана в том случае, если вы любитель экстремального стиля вождения.

5. Специальные пружины. Устанавливаются только по особому заказу.

Кроме функциональных характеристик пружины различаются и по конструкции. Именно от нее могут зависеть некоторые свойства пружин.
От диаметра прута, используемого для пружины, зависит ее жесткость. Соответственно чем больше диаметр, тем больше жесткость. Есть специальные пружины, которые обладают непостоянным диаметром. Они могут приспосабливаться к условиям нагрузки, изменяя при необходимости жесткость и увеличивать силу сжатия. Использование такой пружины необходимо для комфорта при постоянно меняющихся нагрузках.

Жесткость зависит и от количества витков пружины. Здесь наоборот: чем больше витков, тем меньше жесткость и наоборот. Также при большем наружном диаметре пружина обладает меньшей жесткостью.

Пружины могут иметь разную форму самой спирали: коническая, цилиндрическая, бочкообразная. Применение разных форм придает способность менять форму пружины. Это происходит при усилении нагрузок. Можно использовать несколько форм сразу, комбинируя их. Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге.

Различие может быть и в форме концевых витков. Однако это свойство не влияет на конечный результат.


У меня сложилось ощущение что пружины для России как на 1.8 так и на RS можно отнести к повышающим или усиленым пружинам, со всеми вытекающими.. И Как ни странно у H&R больше витков и реально не такие дубовые. На малых скоростях H&R заметно более комфортные в сравнении с теми же RS.
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 01 июл 2013, 20:37

// Vit писал(а):To gunn.
.. H&R для Киа Соренто предлагаются пружины с завышением +45мм код - 29089-1.. :pardon:

/////
У меня сложилось ощущение что пружины для России как на 1.8 так и на RS можно отнести к повышающим или усиленым пружинам, со всеми вытекающими.. И Как ни странно у H&R больше витков и реально не такие дубовые. На малых скоростях H&R заметно более комфортные в сравнении с теми же RS.


По Соренто, но все-таки мы обсуждаем даже не Йети, и если вы про последний Соренто, то на плохих дорогах он тоже кидается прочь с дороги(направления) :D

по второй части согласен, Но, ЭрЭС для России может быть дорабатывали с т.зрения управляемости и то не факт :oops: , а для остальных Окт, тупо пожестче и повыше-получили ППД :crazy: и есть пример- у давнего приятеля Гольф предпоследний с ППД, так он на нем чуть ли не эволюшены подготовленные делает в ралли спринтах, и даже хвалит на драйве, грит здоровый компромисс...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ALeX(accent) » Пн, 01 июл 2013, 20:44

Ребят подскажите каталожный номер ППДшных задних пружин для октавии А5ФЛ
ALeX(accent)
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 17:57
Откуда: Новый Уренгой

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 01 июл 2013, 21:06

ALeX(accent) писал(а):Ребят подскажите каталожный номер ППДшных задних пружин для октавии А5ФЛ


это может ОФФ но в купипродайке думаю найдете пружины с ППД и без каталожного номера... может их вам даже подарят :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 01 июл 2013, 21:10

// Vit писал(а): Амортизаторы никак не влияют на углы кренов, но влияют на то как подвеска будет реагировать на качество покрытия, и руление. Амортизаторы с увеличеным усилием отбоя предотвратят припрыгивания, "полеты" над волнами и неровностями.

Вот оно как, бредятинко. У меня монро более жесткие на отбой, торможение на стиралке 0.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ALeX(accent) » Пн, 01 июл 2013, 21:31

gunn писал(а):это может ОФФ но в купипродайке думаю найдете пружины с ППД и без каталожного номера... может их вам даже подарят :wink:

кому звонил там все предлагают только вместе с передними, а мне задние нужны, да еще и цены неадекватные.
ALeX(accent)
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 17:57
Откуда: Новый Уренгой

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Вт, 02 июл 2013, 8:08

Читаю тему уже год и тут основное обсуждение идет про тюнинг подвески и странный дворовый спорт :ROFL: , а не про "Доработка подвески c пакетом для плохих дорог"...
Как я понимаю доработка подвески с ППД заключается в следующем:
При наличии лишних денег - заменой задних аммо на аммо с более длинным штоком
При отсутствии денег - мешком с песком в габажнике
ИМХО
:)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224