forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение zoldaten » Ср, 17 авг 2016, 15:21

Решил сделать раскоксовку на 100к шуммой сделать а то жрать стал около 200мл/1000км. подскажите какой датчик надо снять чтобы цилиндры продувать после раскоксовки?
skoda octavia 1.8 tsi cdab 6мкп
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 авг 2016, 17:34

Отсасываешь шприцом то что достанешь и если оно вообще не уйдет,затем тряпку сверху на колодцы,педаль в пол и крутишь секунд 5,при желании повторить перевернув тряпку,лучше всего фибру класть,вот и вся продувка.Затем все вкручиваешь и запускаешь двиг,на холостых,можно погазовать,замена масла.
Но все это мертвому припарки,если поршневая сама по себе ущербная.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение zoldaten » Ср, 17 авг 2016, 18:38

Там просто катушки снимаешь и все? никаких датчиков холла и т.п. не надо отсоединять? с нуля жрало примерно 100г/1000км. вот решил ездить дальше, все устраивает.
перейду на смену масла раз в 7500км, сделаю раскоксовку Shumma+промывка Tunap.
еще стоит старый маслоотделитель, стоит ли его поменять на новую модификацию или промыть?
skoda octavia 1.8 tsi cdab 6мкп
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 авг 2016, 19:43

Кто снимает,кто нет,я три раза делал и не,там пофигу,маслоотделитель ничего не даст,проблема не в нем,если говорить про впуск,то наверное всеж новый будет всяко лучше старого по туману,промывать тоже бессмыслица,проще залить свое обычное масло и сократить интервал,либо покрутить на каком нибудь лукойле километров так с 40,но это не бюджетно и особой роли тоже не сыграет.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 17 авг 2016, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 17 авг 2016, 19:46

Стоит его проверить zoldaten.На холостых при работающем моторе щуп вытаскиваем,если мотор сбивается с такта(подрагивает) значит разряжение есть- мембрана маслоотделителя (ВКГ)исправна.
Последний раз редактировалось мастер71 Ср, 17 авг 2016, 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 17 авг 2016, 19:50

zoldaten писал(а):Там просто катушки снимаешь и все? никаких датчиков холла и т.п. не надо отсоединять? с нуля жрало примерно 100г/1000км. вот решил ездить дальше, все устраивает.
перейду на смену масла раз в 7500км, сделаю раскоксовку Shumma+промывка Tunap.
еще стоит старый маслоотделитель, стоит ли его поменять на новую модификацию или промыть?

Да, с катушек скидываешь разъёмы и вынимаешь их. Свечи выкрутил, жижу налил, свечи закрутил. Если масло будешь менять, то советую залить на ночь, потом погонять мотор немного, чтобы отмокший нагар вылетел и ещё на ночь оставить. А то если лить шумму на 45 мин. как в инструкции написано, то толку мало.
Маслоотделитель поменяешь когда в нём мембрана лопнет. А просто так не стоит заморачиваться.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 авг 2016, 19:57

А вы знаете для чего вообще нужна шумма?Очистка впускных клапанов и впуск коллекторов машин с НВ впрыском,и она пена,смысл пены-добраться до труднодоступных мест и взрыхление,пена живет минут так немного,потом это вода.Соотв,состав может быть очень сильным чтоб отработать за малый промежуток времени и 45 минут взято вовсе не с потолка,так как помимо железок в двигателе есть еще например и всяческие прокладки,да и металлы тоже различаются между собою,и потому препарат может оказывать на них сильную агрессию.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 17 авг 2016, 20:09

И что, когда пена оседает то растворитель превращается в воду? )))
Нет там прокладок кроме колец. И ничего им не будет за ночь. А 45 мин по инструкции, это для того, чтобы шумма не успела попасть в масло. Ведь по инструкции, масло не меняется после промывки. Боитесь шуммы, мойте винсом. А можно и лавром, он точно ничего не растворит за ночь )))
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 17 авг 2016, 22:24

Ага,в масло она не попадает,за 45 минут-то ну,ну. :ROFL:Впрочем вам виднее,у вас прокладок нету,и все сделано из одного сорта железа.Железного. :lol:
А ту срань на горшках практически ничего не берет,это чтоб вы своей шуммой сильно не хвалились,которая впрочем для горшков и не предназначена вовсе.А вот Лавр как раз нагар в КС и пропитывает-так как он именно для этого и придуман.
Настоятельно советую просветиться видами нагаров,и начать различать типы препаратов под них,чтобы понимать о том,что средство предназначенное для очистки мягкой каки на клапанах впуска,не может топить твердые как камень образования на поршне.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Ср, 17 авг 2016, 22:37

Честно, мне пофигу какой тип нагара где образуется. И шуммой я не хвалюсь, я винсом раскоксовывал. Он правда тоже не для раскоксовки создан, а для промывки инжектора. Но ничего, справился. Лучший показатель для меня, это прекратившийся жор масла. На днях сгонял в Белгород, а это 1500 км. Как стоял уровень на максимуме, так и стоит.
А вы можете изучать виды нагаров и хвалиться лавром :D
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение zoldaten » Чт, 18 авг 2016, 14:39

Да в принципе на оил клубе уже протестили и то и другое, лавр оказался водичкой по сравнению с шуммой. Меня больше интересует вопрос, мне почистили форсунки и клапана со снятием, не засрет ли форсунки снова при раскоксовке, так как форсунки у нас в цилиндрах и вся грязь может осесть на них или парюсь?
skoda octavia 1.8 tsi cdab 6мкп
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Чт, 18 авг 2016, 22:40

zoldaten писал(а):Да в принципе на оил клубе уже протестили и то и другое, лавр оказался водичкой по сравнению с шуммой. Меня больше интересует вопрос, мне почистили форсунки и клапана со снятием, не засрет ли форсунки снова при раскоксовке, так как форсунки у нас в цилиндрах и вся грязь может осесть на них или парюсь?

Ничего форсункам не будет.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2016, 9:20

Игрек писал(а): я винсом раскоксовывал.
Как раскоксовку проводил? Как в инструкции к винсу указано или через свечные колодцы прямо в цилиндры заливал?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 авг 2016, 9:46

Игрек писал(а):Честно, мне пофигу какой тип нагара где образуется. И шуммой я не хвалюсь, я винсом раскоксовывал. Он правда тоже не для раскоксовки создан, а для промывки инжектора. Но ничего, справился. Лучший показатель для меня, это прекратившийся жор масла. На днях сгонял в Белгород, а это 1500 км. Как стоял уровень на максимуме, так и стоит.
А вы можете изучать виды нагаров и хвалиться лавром :D

В городе поездишь-потом и напишешь тут как дела,а трассовый режим самый минимальный по угару масла на тсаях был всегда,даже с косой поршневой.Не говорю уже про то,что прихваченные кольца на трассе зачастую отходят сами собою,и особенно еще если пробег длинный.
Впрочем,это тебе все не важно,с подобным пофигизмом в кругозоре,кстати,винс еще неплохо битум оттирает-который тоже "нефтяное" загрязнение,так что средство вообще во многом универсально и заменяет собою практически все остальные. :ROFL:
Robbin писал(а):Как раскоксовку проводил? Как в инструкции к винсу указано или через свечные колодцы прямо в цилиндры заливал?

Ну как бы винс не является,и никогда не был средством для раскоксовки,соответственно в инструкции к нему и нету ничего про раскоксовку.Это сольвент и предназначен он для чистки топливной системы-в которой загрязнения отложения смолистые,но правда,данной тонкости некоторые не придают ни малейшего значения,ввиду полного отсутствия интереса к спектру применения различных автосредств и их непосредственному назначению,препарат не может осуществлять раскоксовку в той необходимой степени и условиях,которые необходимы при данной операции.
Хочешь адекватной профилактики всей КС с клапанами-используй соотв спец продукт от LM,пенный,я его выкладывал в этой теме,дважды делал им.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2016, 10:25

DDR, теорию я знаю и разницу между раскоксовкой и очисткой понимаю. Я задал человеку вопрос именно про раскоксовку винсом.
Ну и как эффект от пенного LM?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 235