так двигателю то 40лет уже! берите TSI 1.4 там поменьше будет.
Мы специальное этот архаичный двигатель брали, для установки туда метана
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
jony55 писал(а):так двигателю то 40лет уже! берите TSI 1.4 там поменьше будет.
Мы специальное этот архаичный двигатель брали, для установки туда метана
jony55 писал(а):так двигателю то 40лет уже! берите TSI 1.4 там поменьше будет.
Мы специальное этот архаичный двигатель брали, для установки туда метана
NickSk писал(а): Ладно добавлю - Россия. Разве легче стало. По факту думаю,что хоть тебе и повезло с машиной, кстати как и мне, но качество в принципе упало из-за обилия заводов по всему миру. Этого нельзя отрицать.
eterm писал(а):я так понял, что проблема с дсг только у двигателя 1.8. а с 1.4 все в норме. или я не прав?
jony55 писал(а):Есть еще один плюсик двигателя А5 1.6 - гидрокомпенсаторы, у короллы стаканчики, которые нужно регулировать
в сколько-то т.км.
/Александр/ писал(а):jony55 писал(а):так двигателю то 40лет уже! берите TSI 1.4 там поменьше будет.
Мы специальное этот архаичный двигатель брали, для установки туда метана
Так взял бы! Более того, уже заказал 1.4 + ДСГ (потому, что хотел экономию топлива + динамику + автомат для Москвы). Тока "ознакомившись" по форуму с работой ДСГ уже оооочень сомневаюсь и пока есть возможность переделать Договор - думаю. Не хочется брать машину за 804 000 и потом быть завсегдатаем ОД, попадая в пробки парить мозги в какой режим ставить ДСГ - спорт, драйв или ручной.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Прошу прощения у модераторов за OFF. Народ, ну неужели тяжело сделать подпись своего авто, чтоб видно было на чем катаетесь, когда человек пишет пост?!
ILLUSIONIST писал(а):А почему вы решили что после 2012 они кончаться?))) Конец света что ли?)))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218