forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 02 июл 2013, 9:58

Sharkyn писал(а):При наличии лишних денег - заменой задних аммо на аммо с более длинным штоком
:)

куда уж длиннее, ход штока - 200мм
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Вт, 02 июл 2013, 10:08

crocodile писал(а): куда уж длиннее, ход штока - 200мм
ровно на шишку в самый раз :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 02 июл 2013, 18:26

Изображение
Вот справа Ппд, слева нет. Зачем на ппд аммо с длинным штоком? На отстрел ещё раньше будет срабатывать. Немцы ведь не дураки совсем, выше пружина-выше трубка резервуар с маслом. Вот если как нибудь привать к родному ппд штоку ещё кусок с резьбой типа шпильки сантиметра так 2 то по идее на отстрел удары должны пропасть. А тот аморт с длинным штоком но коротким резервуаром что на фото слева будет ещё хуже если его с пружинами ппд ставить, а все пишут надо длинный шток, аморт с длинным штоком.
:D
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Ср, 03 июл 2013, 6:29

Проставку под аммо как на жигулях надо ставить :)
Фото конечно хорошее, но есть же аммо с длинным штоком и длинным резервуаром ;)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 03 июл 2013, 12:15

"Я устал...... я ухожу"
передние пружины Lesjofors 40 857 18 сдам в металлолом. Не встают они номально, хоть тресни. Задолбаюсь менять опорники.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Ср, 03 июл 2013, 19:50

Carbon писал(а):"Я устал...... я ухожу"
передние пружины Lesjofors 40 857 18 сдам в металлолом. Не встают они номально, хоть тресни. Задолбаюсь менять опорники.


:D те говорили Оригинал нуно было :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Чт, 04 июл 2013, 9:37

Carbon писал(а):"Я устал...... я ухожу"
передние пружины Lesjofors 40 857 18 сдам в металлолом. Не встают они номально, хоть тресни. Задолбаюсь менять опорники.

В тюнинге так всегда: "Одно лечим, другое калечим"...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 04 июл 2013, 15:13

Я бываю уперт, сам себе порой удивляюсь. Заказал пару пружин на перед. Bilstein, аналоги РС :lol:
Благо у товарища такие пружины сидят на отлично и не скрипят. Цена 3500 руб. Никто не хочет мне отдельно продавать Б.у. оригиналы. Ну и не надо :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 08 июл 2013, 13:52

Воткнул пока только задние пружины Lesjofors, на сколько село не замерял, но уже чувствуется приход. По стандартному маршруту, по волнам средним, козлило, щаз мягенько проходит. В поворотах ощущение непонятное, надо передние установить.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 08 июл 2013, 22:33

ага, главное с газом аккратнее в поворотах. Пружины евро или РС?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 08 июл 2013, 23:14

Carbon писал(а):ага, главное с газом аккратнее в поворотах. Пружины евро или РС?

Это мне вопрос? Я написал Lesjofors у меня 1.6bse - рс быть не может.
С газом в поворотах я не понял. Перед поворотом сбрасываем, в повороте газуем. Я пока очкую, т.к. после ППД для меня пока странное поведение, могу соврать, т.к. особо не закладывал, но будто в повороте она сначала мягко заваливается, а потом держит траекторию, жопа какбы приседает, я хз как описать (сегодня легонько в 90гр вписывался, раньше на 40 щаз 50, а може обман зрения).
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 09 июл 2013, 11:59

понятно, ну и ставьте перед, и все будет гуд. Сейчас просто снос передней оси будет избыточным.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Son » Вт, 09 июл 2013, 14:18

Я бы ОЧЕНЬ советовал на ПЕРЕД поставить оригинал (сам через это прошел, ставил по каталогу на зад 4285718, на перед 4085710, зад нормально, а перед все равно жесткий и скрипит, разница с ПДД есть, но по сравнению с оригиналом... :wink:
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение 922and » Вт, 09 июл 2013, 16:04

Antonio726 писал(а):Вот справа Ппд, слева нет.

Извиняюсь. Почему это на отстрел ещё раньше будет срабатывать? Амортизатор призван гасить колебания пружины, в том числе. Но штатный амортизатор с коротким штоком и к тому же слабоват на "отбой", он и так уже почти максимально вытянут в спокойном состоянии с такими длинными и жёсткими пружинами ,по этому и происходят "пробои" в кузов. Когда снял задний родной амортизатор, специально сравнивал его с Каяба(не реклама) по силе сжатия и разжатия в ручную-Каяба победила! После покупки Октавии, поменял на ней амортизаторы через неделю -совсем другая машина стала! Исчезли удары в кузов, пропало "козление" на дороге, меньше кивать носом стал автомобиль. Теперь лежачих полицейских не так боюсь. По поводу "Немцы ведь не дураки совсем".Они ограничились только заменой пружин, но вот амортизаторы оставили слабые европейские, зачем что-то менять на конвейере при сборке авто-лишние затраты! Если даже утеплитель с декоративной крышкой двигателя перестали устанавливать-тоже не плохая экономия в пределах производства. Экономия-это основа недостатков подвески "ппд".
Последний раз редактировалось 922and Пн, 09 сен 2013, 20:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 09 июл 2013, 17:59

992and, где же оставили на ППД оставили европейские аммо, покажите на фото... Помоему очевидно, выше пружина-выше аморт- всё по феншую.
Другой вопрос- что вы привязались к штоку то? Шток можно и метр в длинну сделать, но такие не продают, ход аморта ограничен теми точками, где поршень встречается либо с дном резервуара(черный корпус), либо с крышкой(верх корпуса), пробой или отбой при этом происходит соответственно. На ППД немцы не забыли увеличить аморт под стать пружинам, но кмк не учли того, что эти пружыны настолько дубовые и несжимаемые что машина их просто не продавливает своим весом, подвеска всё время 'вытянута' и поршень аморта всё время находится близко к крышке резервуара, а в идеале должен быть где то по середине хода.
Поставив аморт на пружину ппд от евро с 'длинным штоком' получится что расстояние от крышки до поршня станет ещё меньше. Появится больший дисбаланс ход/противоход.
Чем длиннее шток тем короче корпус.
Но, если сколхозить проставку под аморт(пружину не трогаем) сантиметра 2-3 как на девятке раньше делали, то поршень амора подвинется ближе к центру своего хода. Этот вариант подойдет для задней оси.
Второй вариант наростить шток имеюшегося(такого соотношения корпус/шток не производят), что равносильно первому варианту с проставкой, но на передней оси пружина стоит на аморте, так что только так, или чашку с аморта срезать и ниже переваривать. Вот тогда удар на отбой точно пропадет. Ну это всё только рассуждения для того чтоб стало более понятно что к чему, делать так конечно нельзя.
992and, вы поставили аморты каяба и отстрелы пропали, поведение авто стало лучше- неудивительно, каяба то жесче будет даже самая простая их версия, вот она своей тугоходностью и не дает подвеске полностью выстреливать на отбой ИМХО.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241