Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ


Заключение- не надо сетку менять, её надо выбрасывать.
.
Дело в том,что в самое крайнее левое положение усики не сдвинешь,останется 1-2 риски,выточка на втулке штока не даст,точнее даст но усики полностью не раскроются. И то и второе и третье,не так важно,все там предусмотрено на новом натяжителе,хоть в самое правое положение сдвинь,при запуске все само поправится и ничего не перескочет. Купите новый натяжитель,выньте из него чеку и сами все поймете,снимете видео на телефон и нам покажите . При замене да,сдвигаем бородятину влево. Андрей прав,можно минимизировать эти три риски свободного хода .