forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 авг 2016, 10:51

Robbin писал(а):DDR, теорию я знаю и разницу между раскоксовкой и очисткой понимаю. Я задал человеку вопрос именно про раскоксовку винсом.
Ну и как эффект от пенного LM?

Грязи огромное количество,нагар выходил при прокрутке даже крупными кусками,но они были мягкими и размоченными,те не способные на задирание при попадании под кольца,расход масла был всегда один и тот же,тянула хорошо,расход бенза тоже всегда штатный,хотя инжектор ни разу не мыл,смысла в этом при таком давлении вроде нету никакого.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Пт, 19 авг 2016, 11:02

DDR писал(а): В городе поездишь-потом и напишешь тут как дела
Так поездил уже 15 тыс по городу. Ни капли не долил.
Robbin писал(а):DDR, теорию я знаю и разницу между раскоксовкой и очисткой понимаю. Я задал человеку вопрос именно про раскоксовку винсом.
Для раскоксовки Винс наливал в цилиндры. А после раскоксовки промыл инжектор нормальным способом. Так сказать, подошел к проблеме со всех сторон.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2016, 11:13

DDR, что-то в этой теме не нашел про пенный. Или здесь viewtopic.php?p=2036456#p2036456 ?
Который из них http://liquimoly.ru/cat.html ? Liqui Moly 7628?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 авг 2016, 11:19

Его на оффсайте нету,не знаю с чем это связано,хотя раньше был и ЛМ его однозначно производят,профлинейка.
Данный продукт только по результатам поисковика находиться,
http://ликвимоли67.рф/index.php?product ... ey=product
Я покупал в крупных автомагах его но он и там нечасто встречается,к нему еще хобот-распылитель должен идти.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2016, 11:25

Ну да, он, нашел уже пост шпиона30. Я так понимаю, что его рекомендуешь? Как часто использовать надо? Полагаю, что для профилактики мне уже пора...
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 19 авг 2016, 11:40

DDR а про Тунар что думаете,такое же средство для клапнов как ЛМ тоже с трубкой. Стоит правда дороже.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Пт, 19 авг 2016, 12:06

DDR писал(а):Его на оффсайте нету,не знаю с чем это связано,хотя раньше был и ЛМ его однозначно производят,профлинейка.
Данный продукт только по результатам поисковика находиться,
http://ликвимоли67.рф/index.php?product ... ey=product
Я покупал в крупных автомагах его но он и там нечасто встречается,к нему еще хобот-распылитель должен идти.

А почему же вас не смущает, что это средство для очистки впускных клапанов, а не для раскоксовки?
Или вы так хорошо начали разбираться в нагарах, что вам можно использовать средства не по назначению, а остальным нет?
Везде двойные стандарты ... :D
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 авг 2016, 12:18

Robbin писал(а):Ну да, он, нашел уже пост шпиона30. Я так понимаю, что его рекомендуешь? Как часто использовать надо? Полагаю, что для профилактики мне уже пора...

При отсутствии поводов для беспокойства я бы не стал вообще ничего делать.Тем более при преобладании трассы и наличии правильного мотора,что пожалуй определяющее в этом начинании,так как раскоксовка изначально тема для жрущих с новья и сильно городских,либо и то и другое.Если претензий нету,но оч захотелось-то одного раза вполне достаточно будет.
Шпион делал шуммой,я этим,если попытаться их сравнить,то у меня двиг расходовал масло и город,у шпиона трасса и исправный без расхода.И то и то хорошо работает,у шпиона грязи выходило тоже оч много,по назначению-шумма заточена для очистки клапанов НВ впрыска,ее так Митсу задумывал-зонд вгоняет пену на клапана через свечные,ессно она так же влияет и на отмачивание колец само собою.LM по своей сути-комбинированный препарат двойного назначения,он как для клапанов так и для всего остального,так же пенный.
мастер71 писал(а):DDR а про Тунар что думаете,такое же средство для клапнов как ЛМ тоже с трубкой. Стоит правда дороже.

Не могу ничего сказать,так как не делал им.Могу лишь высказать свою мысль,что если коксовать,то лучше использовать только пенные средства,так как они заполняют всю камеру вместе с распылителями форсов,а если заморочиться с открытием клапанов-то и их.
Игрек писал(а):А почему же вас не смущает, что это средство для очистки впускных клапанов, а не для раскоксовки?
Или вы так хорошо начали разбираться в нагарах, что вам можно использовать средства не по назначению, а остальным нет?
Везде двойные стандарты ... :D

Я не виноват,что кроме картинки на банке вы ничего больше не читаете,да и не слышите тоже впорчем это уже неудивительно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2016, 12:38

DDR писал(а): так как раскоксовка изначально тема для жрущих с новья и сильно городских,либо и то и другое.Если претензий нету,но оч захотелось-то одного раза вполне достаточно будет.
На впускных клапанах при пробеге за 100 тык. наверняка нагарчик все же есть. Да и на кольцах, пусть и правильных, но тоже есть, хоть и не критичный. Наверное куплю один баллончик для пробы, вот только нет LM нигде по-близости :Search: , только шумма в Автодоке есть за 1,5 кРуб. :shock:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Пт, 19 авг 2016, 13:24

Я не виноват,что кроме картинки на банке вы ничего больше не читаете,да и не слышите тоже впорчем это уже неудивительно.
Ну конечно, куда нам тупым... Мы ведь инструкцию читаем, а не то что между строк написано.
Robbin писал(а): На впускных клапанах при пробеге за 100 тык. наверняка нагарчик все же есть. Да и на кольцах, пусть и правильных, но тоже есть, хоть и не критичный. Наверное куплю один баллончик для пробы, вот только нет LM нигде по-близости :Search: , только шумма в Автодоке есть за 1,5 кРуб. :shock:
Liqui Moly einlassventilreiniger fur direkteinspritzer уже не выпускается. Если только завалялось в каком-нибудь магазине.
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 19 авг 2016, 13:41

Robbin писал(а):На впускных клапанах при пробеге за 100 тык. наверняка нагарчик все же есть. Да и на кольцах, пусть и правильных, но тоже есть, хоть и не критичный. Наверное куплю один баллончик для пробы, вот только нет LM нигде по-близости :Search: , только шумма в Автодоке есть за 1,5 кРуб. :shock:

Насколько знаю-самый эффективный способ очистить впуск,это только снять коллектор и чистить клапана зубной щеткой и растворителем,либо той же пеной,другой вариант-загнать пену во впуск,но через коллектор это проблематично что дойдет до места,например в 1 и 4 цилиндры,к тому же там заслонки стоят,стремно.Третий вариант-впрыскивать чистящий аэрозоль через датчик в коллекторе который над заслонкой(не помню как напзывается)-так сделал шпион и я потом тоже пару раз,и тоже соответствующим ЛМом,он есть как раз в каталоге,и некоторый эффект от этого был.
Четвертый способ-по технике выполнения такой же,но он и еще одновременно с чисткой КС и поршней,делается средством от Винс Chambuster Cleaner с капельницей,данный препарат практически вообще исчез,но он реально ядреный,об нем отзывы были крайне положительные,им мыли одно время на фокус клубе-после него все поршня блестят,соотв клапанам там тоже прилично достается,это можно утверждать смело.
С пенами через свечные-надо морочиться с открытием клапанов чтоб туда зашло,вращать колено,все это в слепую и неизвестно дойдет ли и есть ли эффект,но в любом случае пена всю КС целиком заполняет что большой плюс,тем более что можно повторять наполнение через некоторое время,для усиления обработки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 20 авг 2016, 20:58

В общем заказал шумму в Автодоке. Так на сколько времени её в колодцы загонять? Коленвал при этом прокручивать, или необязательно? Ланцыреводы её ещё и в коллектор брызгают через патрубок вентиляции, но пишут, что в основном 1-му цилиндру достаётся, до четвёртого почти не доходит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 20 авг 2016, 22:30

Насколько знаю,все по разному делают ею,но есть инструкция.
http://forum.mek1.ru/download/file.php? ... 5108dc18b3
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 21 авг 2016, 19:42

Инструкцию я читал, её ещё шпион30 выкладывал ранее. Смущает, что все по разному делают. Ладно, будем чистить по инструкции - сначала на 30 мин., потом ещё на 5.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 22 авг 2016, 3:45

Следуй инструкции,они ж там не просто так ее накатали,средство действенное в любом случае.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233