forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение locoman » Вт, 03 дек 2013, 17:48

C уводом вправо есть решение проблемы?
У меня как у всех, при езде прямо руль держу чуть влево,когда отпускаю уводит.Официалы ничего не знают
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение clim07 » Ср, 04 дек 2013, 16:19

А5 1.8 мкпп 2012, 28тыс. До 17 тыс пробега машина ехала ровно по любой дороге при любой скорости, накатом и в резком ускорении... в конкретные ямы не попадал, по железу всё в норме, резина тоже, ничего не менялось и не делалось от покупки кроме план ТО на 15 тыс. с пробегом в 17-20 тыс машину начало уводить в право, правда не много, но ощутимо, заехал на сервис проверили ходовку (всё ОК) сделали развал (развальщик сказал что ямка какая-то была всё таки) в общем выехал проверил, все Ок, стало как раньше, но после 23 тыс пробега снова начало постепенно уводить, чуть забил на это ездил так как есть (дороги такие что руль отпускать нельзя вообще...) по этому и не напрягался. Недавно заметил что как-то не так мотор начал дышать, решил не дожидаться пробега в 30 тыс поехал на плановое ТО, чтоб проверили, заодно и развал сделали чтоб не тянуло. Дали бумагу что все ок.. все отрегулировано, поехал, звуки в моторном отсеке стали такими как надо обрадовался.., но не тут то было почти сразу понял что машину не то что постепенно уводит в право а реально сносит...в право, поехал обратно к ним, сделали еще раз развал все в допуске (идеально - как они говорят) нет типа никаких проблем, я им говорю что до развала машину вело но не так сильно, мне в ответ - фиг его знает, может со стендом нашим что-то, в итоги решили что я заеду еще раз после того как проверят стенд.. Приехал через пару дней, они говорят - стенд типа отладили сейчас типа все будет нормально, загнали снова чото там опять покрутили недолго, развальщик говорит: я ничего почти не делал потому как было все в допуске, а сейчас вообще всё идеально... Думаю мало ли что... выехал на тест - ничего не изменилось как вело так и ведёт, обратно к ним, теперь уже на подъемник, давай смотреть еще раз, ну ничего нету, подвигали подрамник и снова на развал - без изменений... Думают... и говорят у тебя наверно с колёсами что-то, я говорю что все нормально смотрите сами резина новая все сбалансировано, но давайте перепроверим может и колёса, перекинули зад на перед все рамно точно так же ведет в право, потом мои сняли и поставили с другой машины точно также все и осталось. Сегодня снова поехал, двигали подрамник, обнуляли датчики, снова развал, снова все по цифрам у них зашибись а у меня несет в право... Руль стоит ровно, если начинаю двигаться очень медленно руль постепенно, почти не видно сначала, как уходит на пару градусов правее, потом еще смещается на 3-4, ну и соответственно, если не держать руль в нуле, то машина едет в право, при резком ускорении (в относительном понимании) руль сразу на 4-5 градуса уводит в право, а если попадает еще под колеса какая-то неровность, то смещение идет на все 8, и руль сам по себе в ноль не становится... Что делать???, читал эту ветку с самого начала, есть похожие проблемы у людей, но я так понял что ничего не ясно в этом плане...кто-то стабы откручивает, кто-то пружины смещает, кто подрамник, но у меня продольный уклон (кастер) в допуске, одинаковый со всех сторон, и все остальное тоже, смотрел и на задние рычаги, ничего не вывернуто всё так как справа так и слева... Но баг какой-то все таки есть, до 17 тыс было все идеально... Сервис-мены сдались... сказали что напишут запрос на завод и дали сразу понять что ответ будет отрицательный для меня, мол что завод даст ответ что не никаких проблем у вас нету исходя из результатов стенда... Может кто-то уже нашел истинную причину увода этого авто в право ??? Помогите разобраться!
clim07
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013, 14:42

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение clim07 » Ср, 04 дек 2013, 22:55

Обращаюсь к тем у кого ведет в право... выяснил некий факт! на данным момент на улице холодно (отрицательная температура) гаража нету, поэтому машина всегда на улице находится и я заметил что когда холодно и машина не прогретая толком, руль крутится немножко тяжелее и при движении руль не соскакивает в право, соответственно машина едет по прямой прямо по времени это длится где-то 5-10 мин в зависимости от температуры на улице. Проверял уже сегодня несколько раз на одном и том же участке дороги. Прогретая ведет, не прогретая не ведет :) Может это у меня только так, хотя нет у соседа по стоянки тоже а5фл и он также подтверждал что когда не прогретая более дубовый руль и передачи как-то тяжелее переключаются до момента пока не прогреется. С коробкой понятно там масло оно застыло итд... а что собственно может быть с электроусилителем? Объясните какие там механизмы я в этих делах далекий, что там может нагреться чтоб руль становится расхлябаннее. Честно говоря, если вспомнить тот момент когда ничего не вело, а это 10 тыс назад мне кажется ход руля был по тяжелее, по собранней что ли, такой как сейчас на не прогретой...Поэтому вывод: что-то где-то или в подвеске или в рулевом незначительно разболталось, сошло с места, износилось, притерлось не так как надо........Что может быть? Какие детали конкретно отвечают за ход и тяжесть руля?
clim07
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 04 дек 2013, 14:42

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение RoVeR » Сб, 21 дек 2013, 23:33

Как все похоже! На моей машине проблема с уводом вправо, поворотом руля при трогании и вибрациями на скорости выше 90 км/ч началась тоже с 17000 км. При этом, сильнее всего вело под газом (даже минимальным) накатом ехала прямо независимо от уклонов дороги. 2 раза делал сход развал, не помогало никак! При этом, зависимость от температуры окружающего воздуха была четкая: при "-", пока машина не прогретая, первые 5 минут движения не было ни намека на увод. Потом все проявлялось также как и при "+" температурах. Проанализировав, понял, что виновником должен быть какой-то резиновый элемент подвески. Начитавшись форумов Октавии и Суперба с положительным решением проблемы, на 29000 км решил заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Развал дилер после этого не сделал. Результат:стало уводить накатом, при торможении, при малом газе, при максимальном газе машина едет практически по прямой. Ужасно машина стала вести себя в колеях на скорости-раскачивает и выбрасывает, и это на узких R15. После этого приехал к дилеру на сход-развал, сход задней оси был сбит. Поправили сход задней и немного передней. И о чудо! Машину я не узнал! :Yahoo!: Ехала абсолютно прямо по любой дороге, вибрации ушли, появилась былая информативность на руле. Но прошло 2 дня и 200 км и все вернулось на состояние как после замены сайлентов. Приехал на с-р по гарантии. Все в норме, но кастр красный (на границе). Слесарь поправил кастр сдвижкой сайлента. По результатам: машину стало уводить меньше. Скорее сейчас она очень зависима от уклона дороги вправо-влево. На скорости также кидает из колеи. Также опять присутствуют вибрации. Сам стенд развала у дилера работает странно. Бывает, что на экране одни цифры, а печатает другие. За все время этих работ в ямы не влетал. Теперь я точно знаю, что при замененных сайлентах и определенном с-р все может быть отлично. Осталось понять причину проявления увода вновь... :Search:
Octavia A5 1.8TSI МКПП6 Elegance+WR4 Leaf 2012
RoVeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 1:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вс, 22 дек 2013, 9:49

Вы прокладки -фиксаторы под подрамник ставили ? Или только новые саленты ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение RoVeR » Вс, 22 дек 2013, 18:38

Менялись только задние сайленты рычагов. Про прокладки до этого не слышал.
Octavia A5 1.8TSI МКПП6 Elegance+WR4 Leaf 2012
RoVeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 1:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Вс, 22 дек 2013, 18:44

вот это имел ввиду = сам купил но еще не ставил = но ставить буду только 2 под сам подрамник viewtopic.php?t=80578&p=1381898#p1404403
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение RoVeR » Вс, 22 дек 2013, 23:18

spion30 писал(а):вот это имел ввиду = сам купил но еще не ставил = но ставить буду только 2 под сам подрамник viewtopic.php?t=80578&p=1381898#p1404403

Почитав эту тему, понял, что шайбы ликвидируют стук. А как они помогут в решении проблемы с уводом?
Octavia A5 1.8TSI МКПП6 Elegance+WR4 Leaf 2012
RoVeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 1:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spion30 » Пн, 23 дек 2013, 8:25

Стук - это что по вашему ? Он появляется при смешении одного тела относительно другого :) - вот вам видео для наглядности https://www.youtube.com/watch?feature=p ... L8TBMv2wLE - подрамник ходит туды сюды - отсюда возможен и стук и увод после попадания в колею :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Вт, 31 дек 2013, 11:54

clim07 писал(а):А5 1.8 мкпп 2012, 28тыс. ....... ... Дали бумагу что все ок.. все отрегулировано, поехал,...... обрадовался.., но не тут то было почти сразу понял что машину не то что постепенно уводит в право а реально сносит...в право .......
Один в один! так же и у меня. Примечателен тот факт, что при регулировке схождения на передних колёсах мне накрутили почти 10 мин схождения - максимально возможное значение. логику понимаю: стабилизирующее усилие должно вырасти и увод нивелироваться. только хрен там. вести стало сильнее. далее сделал такую операцию - "развёл" передние колёса сам, в гараже, рассчитал на сколько надо подкрутить тяги и выставил схождение прибл. 0...+2 мин, руль прямо. Увод остался, но стал в разы слабее. Очевидно что с правой стороны что-то криво собрано, или это просто более тяжёлая сторона. Ямы в гараже у меня нет, по этому и не могу точно выяснить и устранить. У меня напрашивается пока что одно решение - увеличение кастора только с правой стороны должно скомпенсировать этот увод.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 31 дек 2013, 19:20

vs1980 писал(а):... далее сделал такую операцию - "развёл" передние колёса сам, в гараже, рассчитал на сколько надо подкрутить тяги и выставил схождение прибл. 0...+2 мин, руль прямо. Увод остался, но стал в разы слабее. Очевидно что с правой стороны что-то криво собрано, или это просто более тяжёлая сторона. Ямы в гараже у меня нет, по этому и не могу точно выяснить и устранить. У меня напрашивается пока что одно решение - увеличение кастора только с правой стороны должно скомпенсировать этот увод.

Ну вот хоть кто-то,действиями подбирается к разгадке,похвально. :good:
Происхождение увода на шкодах покрыто мистикой и загадочностью,многие измучились и вообще смирились с этими обстоятельствами непреодолимой силы....поэтому ничуть не удивлюсь,если под бой курантов в сказочную новогоднюю ночь,некоторыми будет загадано соответствующее проблеме желание.
Так же,как и просьба к Деду Морозу...положить в валенок адрес сервиса,знающего об проблеме. :lol: :lol:
Всех с НГ! :Yahoo!:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 10 янв 2014, 8:54

Я больше склонен к тому, что проблема больше по задней оси автомобиля. Каких-либо явных огрехов впереди пока не заметил, за исключением разности сжатия пружин.
А вот по задней оси все очень конкретно. Не знаю, правда, как у вас. Надо вывесить заднюю ось и снять колеса. Сразу бросается в глаза существенная разница положения пружин. А должна быть симметричная картина, так как элементы подвески слева и справа одинаковы. Не думаю, что проблема в подрамнике. Остается только кузов. Кому не лень, посмотрите. Обменяемся фото.

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Можно и необязательно полностью вывешивать заднюю ось, а просто поддомкратить поочередно левую и правую стороны.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
vs1980, фишка ведь основная в том, что даже при идеальных показателях регулировки сход-развала автомобиль не ведет себя корректно в управлении.
К примеру, увод вправо. Хотя я замечаю не только увод, а гораздо худшие моменты. И не только на своем авто, пробовал на других. Увод вправо - это одно из следствий проблемы, которое видно и наглядно сразу.
Стенд, даже самый крутой, видит только лишь расположение и положение в пространстве самих колес.
Теоретически можно все выставить так, что уводить не будет. Но не факт, что не будет жрать резину.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Пт, 10 янв 2014, 9:53

из личного опыта:
Увод авто вправо был вызван уводом задней оси влево...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 10 янв 2014, 10:02

Я очень понимаю некоторый люд, что трудно принять информацию, что приобрел автомобиль бракованный и при том в основе. Стоит на дороге плохо. А это первое, что ждешь от автомобиля. Косяк однозначно имеется и косяк по кузову.
Я, к примеру, раз от разу корректирую сход-развал для того, чтобы управление казалось более менее сносным. Через определенное количество пробега (примерно 5000 км. езжу много) регулировка сбивается. Я смирился, что на стенде сход-развала я идеала не добьюсь и что проблему можно решить (если, конечно, можно решить) только "хирургическим" методом, выяснив предварительно точную причину.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Sharkyn, в данном случае задняя левая пружина сжата (почему-то?) на 4-5 мм. сильнее правой. Это когда авто стоит без нагрузки на от нивелированной площадке. При этом изначально углы положения рычагов и прочих элементов подвески слева и справа уже не симметричны. А это уже залог неправильного поведения авто на дороге. Да, углы установки самих колес в допуске (резину не жрет), но тем не менее.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
По моим ощущениям, правильно было бы говорить, что происходит не увод авто вправо по дуге, смещение всем корпусом вправо. И основная вина в этом задней оси (кто в теме, тот поймет: происходит эффект поворота, как при езде на горных лыжах).
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Искандер-М » Пт, 10 янв 2014, 11:29

в новый год прокатился на сестринском ниссане ноуте ведет - вправо.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
опять же мне кажется повторюсь, увод зависит от состояния рычагов и салейнтблоков. А также от настроек рулевой рейки. Щаз у мну стоит от РС-ки руль потяжелее. Меняю в субботу рычаги задние и на сходразвал. В понедельник будет ясно что и как. Сейчас увода практически нет.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245