forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Пн, 09 июн 2008, 21:58

Пошел читать дальше по форуму, здесь о Скауте, один пишет :"весь пластик отклеился, краска кое-где сошла, машина на экспертизе". Вот ответ второго "годовалого" владельца:

>>что то думаю панику наводите, моей машине тоже год, >>единственное молдинги на передних дверях начали отклеиваться, >>а в остальном всё ровно, не где не чего небыло замечено

... успокоил, и это на машине за 945 тыс. Здесь и "военный пенсионер" посмеется... : "а в остальном все ровно...", прям "... все хорошо, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо..."

Все это, конечно, рассматриваю как юмор, но тем не менее, "скромнее надо быть"... и народ потянется, а то "ФФ - г...но..."
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ush » Пн, 09 июн 2008, 22:42

И последнее на сегодня, вопрос лично VeVe, как "специалисту VAG". Единственное, что не совсем понравилось, или совсем не понравилось, в А5 - это "троллейбусная педаль". В чем смысл этой конструкции? Плавнее жмется или что? Че по-человечески-то не сделать? Грязи-то будет под ней, да и коврик не положить нормально...

И что такое "бахыт-компот"? Я служил в частях, "на передовой", не в Москве, где на 100 в\служащих - 50 офицеров с высшим образованием остальные практически все сверхсрочники, "взрослые дяди" и обращение по имени отчеству. Так что армия-армии рознь, это у вас какие-то предрассудки...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение imp® » Пн, 09 июн 2008, 22:55

Ush писал(а):Единственное, что не совсем понравилось, или совсем не понравилось, в А5 - это "троллейбусная педаль". В чем смысл этой конструкции? Плавнее жмется или что? Че по-человечески-то не сделать? Грязи-то будет под ней, да и коврик не положить нормально...


по-человечески - это как?
почему-то у всех машин уровня выше "ширпотреба" именно напольная педаль газа.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Пн, 09 июн 2008, 23:14

imp® писал(а):
Ush писал(а):Единственное, что не совсем понравилось, или совсем не понравилось, в А5 - это "троллейбусная педаль". В чем смысл этой конструкции? Плавнее жмется или что? Че по-человечески-то не сделать? Грязи-то будет под ней, да и коврик не положить нормально...


по-человечески - это как?
почему-то у всех машин уровня выше "ширпотреба" именно напольная педаль газа.

Мне тоже хочется узнать чем обосновано в данном случае подобное конструктивное исполнение педали. Такие решения случайными не бывают, должно быть логичное обоснование. На ГАЗ-51 так было + ножной привод стартёра, одной ногой давишь на газ и стартёр.
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение imp® » Пн, 09 июн 2008, 23:35

MELNIK писал(а):
imp® писал(а):
Ush писал(а):Единственное, что не совсем понравилось, или совсем не понравилось, в А5 - это "троллейбусная педаль". В чем смысл этой конструкции? Плавнее жмется или что? Че по-человечески-то не сделать? Грязи-то будет под ней, да и коврик не положить нормально...


по-человечески - это как?
почему-то у всех машин уровня выше "ширпотреба" именно напольная педаль газа.

Мне тоже хочется узнать чем обосновано в данном случае подобное конструктивное исполнение педали. Такие решения случайными не бывают, должно быть логичное обоснование. На ГАЗ-51 так было + ножной привод стартёра, одной ногой давишь на газ и стартёр.


видимо такой вариант соответствует кинематике голеностопного сустава, чтобы было удобнее нажимать
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение VeVe » Вт, 10 июн 2008, 0:26

imp® писал(а):
MELNIK писал(а):
imp® писал(а):
Ush писал(а):Единственное, что не совсем понравилось, или совсем не понравилось, в А5 - это "троллейбусная педаль". В чем смысл этой конструкции? Плавнее жмется или что? Че по-человечески-то не сделать? Грязи-то будет под ней, да и коврик не положить нормально...


по-человечески - это как?
почему-то у всех машин уровня выше "ширпотреба" именно напольная педаль газа.



видимо такой вариант соответствует кинематике голеностопного сустава, чтобы было удобнее нажимать


По-моему ясные ответы...во-третьих очень удобно держать ногу и переставлять ступню, не цепляешь педаль мыском обуви.Вы проведите эксперимент: примерьтесь к данной педали, а потом попробуйте обычную...и все станет сразу ясно...
А к Ush-у лично- просьба не обижаться, я и имел в виду военных пенсионеров из числа описанных вами штабистов из МВО, у которых на 6,5 офицеров был 1 солдат в подчинении, и то он был для того, чтобы пустые бутылки из под коньяка выносить и которые нам Грозный обещали взять ротой десанта... Сам пенсионер- правда МВД... и тоже молодой и тоже побывал во всех мыслимых и немыслимых точках...см. аватару- в жизни один-в-один. А то, что мы здесь спорим -это не со зла считаю, ведь в споре рождается истина...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Jukov » Вт, 10 июн 2008, 12:02

Ush писал(а):. Ну не смешите еще раз. Цена то несколько завышена, тыс. так на 40-50. ...


обоснуйте..и вообще, кто решает, завышена она или занижена.
почему на 40-50 а не на 140-150?

мне лично такие высказывания непонятны..

Единственный вывод, который я могу сделать, вдумываясь в Ваши слова, что если бы на А5 была не эмблема шкоды, а например трехлучевая звезда, то "цена бы была сладкой и явно заниженной"..

Ush писал(а):О себе, ну запал я на эту машину, готов брать и с 1.6 за эти НЕМАЛЫЕ деньги, ну "ндравится" и все. Но это абсолютно не значит "что я отдаю себе отчет в производимых действиях", это уже просто личные эмоции...


А вот тут я с Вами полностью согласен..Лично для меня-покупка автомобиля, впервую очередь основана на эмоциональных составляющих..После идет цена и прагматика..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение imp® » Вт, 10 июн 2008, 13:28

Ush писал(а):А как у меня 1.6 FSI за 650 тыс. - вот до чего реально может дотянуться "средний" уровень, приходится брать именно начальные комплектации, ... что и обидно. Что, такая машина без противотум.фар, с черными ручками и с двиглом 1.4 от хорошей жизни, или это нормально?. Ну не смешите еще раз. Цена то несколько завышена, тыс. так на 40-50.


Пассаты вон тоже продают щас за 650тр, только они небось пустые как барабан. за те же деньги Октавия будет в элегансе (1.6 ручка). это обычная дилемма - машина классом выше попроще или классом ниже понавороченнее. один приятель взял Гольф 3-дверку дизельный за 900к (с учетом скидки 8%), причем даже без кожи, и ничего, доволен, не говорит что "цена завышена". еще один ждет почти такой же Гольф, чуть дешевле.
вообще, вся эта тема про завышенные цены была давным-давно описана в басне "лиса и виноград".
также советую посмотреть цены на Шкоду в Германии или Чехии и перевести в рубли - окажется, что у нас цены даже "заниженные".
Последний раз редактировалось imp® Вт, 10 июн 2008, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение VeVe » Вт, 10 июн 2008, 18:19

imp® писал(а):
Ush писал(а):А как у меня 1.6 FSI за 650 тыс. - вот до чего реально может дотянуться "средний" уровень, приходится брать именно начальные комплектации, ... что и обидно. Что, такая машина без противотум.фар, с черными ручками и с двиглом 1.4 от хорошей жизни, или это нормально?. Ну не смешите еще раз. Цена то несколько завышена, тыс. так на 40-50.


Пассаты вон тоже продают щас за 650тр, только они небось пустые как барабан. за те же деньги Октавия будет в элегансе (1.6 ручка). это обычная дилемма - машина классом выше попроще или классом ниже понавороченнее. один приятель взял Гольф 3-дверку дизельный за 900к (с учетом скидки 8%), причем даже без кожи, и ничего, доволен, не говорит что "цена завышена". еще один ждет почти такой же Гольф, чуть дешевле.
вообще, вся эта тема про завышенные цены была давным-давно описана в басне "лиса и виноград".
также советую посмотреть цены на Шкоду в Германии и перевести в рубли - окажется, что у нас цены даже "заниженные".


Ооо..в самую тютельку. И еще, ежели берешь сердцем, то ум и скаредность почему-то остаются позади. Хотя я перед покупкой выбирал, что брать: Джетту или А5. Перетянула последняя, из-за своих преимуществ (багажник, клиренс, лифтбек,малая угоняемость и т.д. и т.п.), а не ЦЕНЫ'!
Последний раз редактировалось VeVe Ср, 11 июн 2008, 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Ush » Вт, 10 июн 2008, 23:03

Ладно, сдаюсь, ... убедили, согласен, СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Хотелось, конечно, 1.8Т за эти деньги, но не судьба, в следующий раз, если будем живы и здоровы. "Фокус" через недельку заберут ... и будет месяц "безлошадной" жизни ожидания. По-моему, это самое приятное время ...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение RainMaN » Ср, 11 июн 2008, 6:59

также советую посмотреть цены на Шкоду в Германии или Чехии и перевести в рубли - окажется, что у нас цены даже "заниженные".


Цена на Октавию в Германии и правда выше, но в элегансе с 1.8tsi:
+ассистент подъема в гору,датчик дождя,затемняемое салонное зеркало, пакет свет, круиз, мультируль.
-ксенон. Итого около 900000.

ЗЫ: там можно пакет LICHT & DESIGN выбрать,а это ксенон, функция корнер, омыватель, 17-е катки и электролюк за 990евро. вот бы у нас такие пакетики были
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение Серенький » Ср, 18 июн 2008, 11:16

Здесь можно спорить до бесконечности.Но все достаточно просто:после Фокуса, я с удовольствием пересел бы на Октавию, а вот после Октавии на Фокус ........увольте! Это конечно мое личное мнение, но как говорится, все познается в сравнении(не голых цифр производителя, а реальной эксплуатации)!И никто меня никогда не переубедит.Фокус даже у Гетца выигрывает только размерами, а по надежности и сервису проиграет вчистую!!!!!
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение Ush » Ср, 18 июн 2008, 13:02

>> серенький
Это как раз про меня ты сказал. Был Гетц 1.4, сейчас ФФ2, жду в конце июля Октавию А5. Все сказанно верно абсолютно, кроме сравнения Гетца и ФФ. ФФ все же европеец, отделка и т.п. значительно лучше. Проблем не было ни с той (Гц) ни с этой (ФФ) машиной. Так что плохо про ФФ не надо...
А вот Октавия - еще "выше", туда и пересаживаемся... но не сравниваем, цены то разные.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Серенький » Ср, 18 июн 2008, 13:37

Ни кого не хотел обидеть.Просто высказал свое мнение. По поводу Гетца(это так из личного опыта), Ush обсолютно прав.А вот по поводу ОКТАВИИ vs Фокус, я думаю со мной многие согласятся.
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение VeVe » Ср, 18 июн 2008, 19:29

К теме : Сегодня братан жены приезжал похвалиться- взял Лансера Х. Снаружи машина- песня, залез внутрь и чуть не охренел. Пластик деревянный, багажник с хозяйственную сумку, панель приборов малюсенькая, за рулем ни чего не видать на щитке. Вообщем получился какой -то метис великолепного дизайна кузова снаружи и похабной и дешевой отделки внутри. Завел: движок так рычит, как будто стоит прямо под торпедой...вообщем даже и кататься не стал... об плевался весь и ушёл.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

cron