forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение PlayWind » Пн, 21 мар 2011, 23:39

а какие В4? в каталоге есть: для автомобилей со спортивной ходовой частью 50мм и 55мм и для авто со стандартной ходовой частью 50 и 55мм.
Изображение
PlayWind
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 22:12
Откуда: Ставрополь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пн, 21 мар 2011, 23:51

обратись к Jussi он те усе по полочкам разжует и в в ротик положит. и цены адекватные и не кинет
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение АндрюхаВАО » Сб, 26 мар 2011, 15:48

Вот и я поддался на отзывы автовладельцев отказавшихся от ППД.
Первые впечатления только положительные. Рулёжка стала информативнее. Клевки при торможении и задирание при разгоне пропали.
И конечно преобразился внешний вид (Конечно каждому своё, кому-то нравится повыше, кому-то пониже )
Поставил Bilshtein b4 + RS пружины. Отдельное спасибо Jussi за комплектующие и наводку на сервис. :good:
АндрюхаВАО
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 13:17
Откуда: Moscow

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение АндрюхаВАО » Сб, 26 мар 2011, 19:47

Вот что получилось у меня. Заранее извиняюсь за не очень хорошее качество фото.
Изображение
Изображение
Изображение
АндрюхаВАО
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 13:17
Откуда: Moscow

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение antik » Вт, 29 мар 2011, 9:13

Petran писал(а):Поиск не осилил! 68 страниц читать аццки не хватает времени. Есть пружинки от рс фл и отбойники, при установке всего этого добра на 1,8 тси дорестайл, нужно ли менять штатные амортизаторы на рсочные или они идентичны? При условии что я оставляю штатные амортизаторы, какой сход развал нужно желать под спорт подвеску или под пдд?

аммортизаторы менять не обязательно, хотя они не идентичны
я делал себе развал под РС
Аватара пользователя
antik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 14:57
Откуда: Львов (Украина)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение POLOVINA » Вт, 29 мар 2011, 10:50

Petran писал(а):Если оставить штатные амортики жесткость будет сравнима с рс или она только ниже станет? И нет ли случайно фотки до и после установки?


Разницы в работе амортизаторов от РС и и тех, что ставят на 1.8тси практически нет. РСные чуть более плотные. Жесткими их назвать язык не повернется.
Амортизаторы на клиренс никак не повлияют. Меняй пружины на РСные и наслаждайся нормальным видом авто.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение POLOVINA » Вт, 29 мар 2011, 11:22

Petran писал(а):Вид авто для меня не главное, машина чипованная мне главное добиться хорошей управляемости и избавиться от клевков при торможении и разгоне


пружины H&R и амортизаторы Koni Sport
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Глум » Ср, 30 мар 2011, 16:56

Б4 слаб:) кони гуд:) Б8 тоже гуд, но жестко:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Kvaker » Пт, 01 апр 2011, 9:23

Вчера поменял пружины.
Поставил пружины от РС и заменил передние бужеры отбоя на РС-овские, номер взял тут в начале темы :) Аммо остались стандартные.
Ну что сказать - я конечно понимал, что поменяется машина, но что НАСТОЛЬКО, даже не представлял.
Во первых она стала мягче проходить неровности и ямки и нету буханья.
Во вторых пропали крены на поворотах.
Пропали клевки при торможении и задирания носа при старте.
Пропали буханье задних колес на лежачих.
Что самое интересно - после замены стало намного лучше освещение от Корнера при поворотах. Видимо за счет того что стала ниже света достигает асфальта намного больше. Но разница очень заметная.
Ну и конечно внешний вид стал нормальным :)

Одним словом это совершенно другая машина. Куда эмоций от замены. Просто в восторге от текущего поведения машины на дороге.
Борт 939
1.8 TSI МКПП Белый Элеганс + 4 пакет
Аватара пользователя
Kvaker
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Petran » Сб, 02 апр 2011, 9:57

На днях поставил аморты и пружины Рс с отбойниками.по сей день не разобрался со сход развалом, кривит руль.Будут переделывать на неделе. Визуально машина опустилась на 4 см. Фары начали лупить вверх, обязательно перенастраиваем. Соответственно внешний вид радует . Автомобиль стал более сбитый, подвеска более энергоемкая. Повысилась скорость прохождения поворотов. По жесткости осталось все на том же уровне. Вчера загрузил багажник несильно у посадил свой аул в количестве 4 х человек и поехал по делам в подмосковье. Пару раз чиркнул защитой , нужно переучиваться езде на авто с низким клириенсомм. На ямках и лежачих отбоя нет как раньше. Макимально уменьшились клевки разгон- торможение. Результатом очень доволен. Даже маман отметила, что на машине стала ездить комфортнее, до этого ее подташнивало при поездке на дачу)))
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Danyock » Ср, 06 апр 2011, 16:26

На летней будет лучше!!!

А у меня вообще самый экзотический вариант подвеса стоит!
Пружины от ППД + Koni Sport! Кстати, мне этот вариант очень нравится!!! И управляемость супер и комфортнее чем с родными амо, да и клиренс для меня тоже важен!!!
Плюс еще в том, что отрегулировать можно под конкретного водителя, т.к. амо регулируются!

P.S. При разгоне теперь не задирается передок, да и по лежачим стало на много комфортнее! Вот так!
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Ср, 06 апр 2011, 23:24

Написал свои мытарства и ощущения от установки пружин Lesjfors за 1 год эксплуатации

viewtopic.php?f=16&t=23128&p=965461#p965461
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Пт, 08 апр 2011, 23:42

OKTAN писал(а):
DEMONIC писал(а):OKTAN
А пружины какие стоят. От РС ФЛ?

Да... от РС ФЛ


РС ФЛ бывают либо с механикой, либо с ДСГ... Весовые классы у пружин, по идее разные, так как ДСГ тяжелее механической коробки. Если у вас механика, а стоят пружины от РС с ДСГ, то баланс может нарушиться и машина встанет на дыбы... Может от сюда все беды? Перед не задран?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение aabtsh » Чт, 14 апр 2011, 22:21

Гуру подскажите, хочу поставить комплект Eibach Pro-System (комплект) (спортивные пружины, отбойники и амортизаторы) на A5FL 1.8 TSI DSG
E70-79-004-01-22 Пер. нагрузка 1050 Зад. нагрузка 1100 Пер. занижение 30 Зад. занижение 30 29620р.
E70-79-004-10-22 Пер. нагрузка 1050 Зад. нагрузка 1100 Пер. занижение 30 Зад. занижение 30 29618р.

http://www.eibach.ru/?id=24&sel=17

подойдут? в чем между ними разница?

И как с гарантией на подвеску,рулевую, снимут?

Внимательней посмотрел на сайте, под 1.8 нет выбора DSG просто 1.8 TSI, зато есть 1.2 TSI и 1.2 TSI DSG и 1.6 TDI и 1.6 TDI DSG
Без DSG, то что я писал выше, подходят под все 1.2 1.4 1.6 1.8
с DSG:

E70-79-004-02-22 Пер. нагрузка 1100 Зад. нагрузка 1100 Пер. занижение 30 Зад. занижение 30 29783р.
E70-79-004-11-22 Пер. нагрузка 1100 Зад. нагрузка 1100 Пер. занижение 30 Зад. занижение 30 29785р.

Есть еще оригинал FAA 619 002
Что лучше?
Вопрос тот же?
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vally » Пт, 15 апр 2011, 4:04

Вот, что на сегодняшний день нашел для 1,6 MPI МКПП (хетчбек), как вариант избавления от ППД:

Bilstein 22-131607 VNE-D160 Амортизатор газомасляный перед 1K0 413 031 AC
Bilstein 19-127439 BNE-C743 Амортизатор газомасляный зад 1K0 513 029 GG

Lesjofors 40 857 10 1K0411105AK Винтовая пружина для авто без спорт ходовой части перед 1K0411105AK
Lesjofors 42 857 18 1K0511115BF Винтовая пружина для авто без спорт ходовой части зад 1K0511115BF

Если есть возможность, проверьте, пожалуйста, не ошибся ли я с номерами.

Что скажете о таком варианте?

З.Ы. Пока ни где не нашел какие отбойники будут нужны. Если что, ткните носом.
vally
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 18:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230