нет - это реально очень много - лето + 40 с климатом от москвы до бердянска без остановок мотора ( только на заправках) - на таможне 4 часа стоял тарахтел и то общий за весь пробег получился 7.6

но бензин 98 - у вас проблема скорее всего с лямбдой

- когда она выходит из строя - то комп её воспринимает как аварийный режим и считает её средний вольтаж - он должен меняться по синусоиде от 0.1 в до 0.8 в (вроде) а он встает в 0.45 - постоянно - в городе расход по минимуму а на трассе с избытком и есть потеря на разгоне.Может быть объяснил не толково

- есть встречный вопрос - а вы случаем форсунки не промывали на стенде без снятия винсом или со снятием на ультразвуке? - если да - то скорее всего ваш вопрос в форсунках на FSI нельзя мыть винсом и чистить ультразвуком

Если есть сомнения по коробке то сделайте стоп тест точнее правильнее столл тест( инфу поищите в инете) только проверками не увлекайтесь - продолжительность теста не более 5-7 секунд

и хотел еще добавить - при неправильной прокачке тормозов у меня что-то произошло с системой курсовой устойчивости и задние колодки стерлись за поездку на юг и обратно т.е. за 4000 км в хлам

и то расход получился 7.9 за всю трассу скорость и 140 и 160 и таможня часа 4 - бензин только 98 масло 5-30 климат вечером включал в экон. резина штат данлоп спорт 01 - 3 человека в авто + вещи под завязку в багажнике

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif