forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение piton-22 » Пт, 27 мар 2015, 14:35

ypuk писал(а):А на BZB?

одно и тоже по моему
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Higuain » Вс, 29 мар 2015, 12:18

У меня расход от 100- до 200 мл на тысячу. 200 это не много для этого движка? Патрубок не потеет
Пробег 80, на 65 менял клапан ВКГ, ничего не изменилось.
Бывает когда машина не доконца прогрелась колошматит двиг как будто пропуски зажигания, но чек не хагорался. Вот думаю может сальник коленвала приходит к концу, но защита чистая..... незнаю принимать какие нибудь меры или нет. почти литр ушел в этот раз на 5000, в прошлый раз где то 600 мл вроде доливал на этом пробеге.

Вход патрубка на клапан ВКГ как был в масле до замены, так и после замены
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение FEM » Вс, 05 апр 2015, 18:48

Поставил такой пайп и хомуты уже 30000 проехал и все сухо http://s017.radikal.ru/i412/1504/fb/4b2121d57cc7.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1504/d2/37703de6c148.jpg
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Пн, 06 апр 2015, 11:05

Это все "симптоматическое лечение", а причина остается. Хотя один из уважаемых соклубников сказал мне, что это всего лишь пары масла и для беспокойства нет причин. Так что, наверное, когда появятся "лишние" 5000 - 6000 рубликов попробую поставить маслоотделитель от Октавии RS. Хотя бы ради того, чтобы убедиться в чем причина. А пока " забью" на это, как и большинство шкодоводов, видимо. Но хомуты и патрубки я менять точно не буду - не вижу смысла.
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение FEM » Сб, 30 май 2015, 15:50

Ставил нечего не поменялось
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Evans » Пт, 28 авг 2015, 12:10

ypuk писал(а):Это все "симптоматическое лечение", а причина остается...
Согласен. Удачная герметизация патрубка приведёт только к тому, что масло будет попадать прямиком во впуск, а не сочиться. Как мне кажется, его там не должно быть в принципе. Вот с этим и надо бороться.
Сам пока только разобрал воздуховод, протёр и наблюдаю. Ранее масло не капало, но запотевание с налетевшей пылью было. Внутри патрубка и впуска масла не было. Пробег 39 тыс на CDAB.
Evans
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2014, 21:07

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Хмурый » Вт, 08 сен 2015, 9:05

Как определить исправность маслоотделителя?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение мастер71 » Вс, 13 сен 2015, 23:57

Крышку круглую с него снять и мембрану проверить на предмет повреждений.
Последний раз редактировалось мастер71 Сб, 19 сен 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Ср, 16 сен 2015, 13:57

У меня при вытаскивании щупа на ХХ обороты двигателя не изменяются. Можно ли при этом говорить о неисправности маслоотделителя?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение мастер71 » Вт, 22 сен 2015, 11:24

Можно,и про сальники коленвала можно.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Пн, 28 сен 2015, 18:27

ypuk писал(а):У меня при вытаскивании щупа на ХХ обороты двигателя не изменяются.
То есть это говорит о неисправности маслоотделителя и/или не герметичности сальников?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение мастер71 » Пт, 02 окт 2015, 10:26

Это говорит о подсосе воздуха и не правильном разряжении.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Evans писал(а):
ypuk писал(а):Это все "симптоматическое лечение", а причина остается...
Согласен. Удачная герметизация патрубка приведёт только к тому, что масло будет попадать прямиком во впуск, а не сочиться. Как мне кажется, его там не должно быть в принципе. Вот с этим и надо бороться.
Сам пока только разобрал воздуховод, протёр и наблюдаю. Ранее масло не капало, но запотевание с налетевшей пылью было. Внутри патрубка и впуска масла не было. Пробег 39 тыс на CDAB.

Все просто, маслоотделитель имеет два контура,на холостых пары идут во впуск через трубку в коллектор,когда подключается турбина ход меняется и воздух проходит по второй трубке которая подходит в любимое всеми место запотевания патрубка. Меняем парубок,т.к.,он может иметь овальность ,плюс в месте припайки отвода под быстросъем трубки МО бывают трещины. Плюс устает соединяющая резинка,ее тоже менеям. Запчасти в районе пятака 8)Как проверить МО на коленке и сэкономить при этом пятак :shock: я уже написал. Владейте...
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Пт, 09 окт 2015, 11:34

мастер71 писал(а):Крышку круглую с него снять и мембрану проверить на предмет повреждений.

Я порвал эту мембрану, когда снимал крышку. Только не известно, была ли она порвана ещё до меня, потому что дыры были в трех местах и разные по размеру. Тем не менее, после моих манипуляций двигатель отказался работать устойчиво на ХХ.

Замазал мембрану герметиком. Проехал уже более 500 км - всё норм. Что удивило: расход на ХХ упал с 0,8 до 0,6 л/час. Про запотевание патрубка сказать ничего не могу, так как для начала надо его отмыть от старых следов масла.

Заказал себе маслоотделитель с буквами "AD". У меня пока стоит "Е".
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Skoda_vod » Пт, 09 окт 2015, 12:02

мастер71 писал(а):Как проверить МО на коленке и сэкономить при этом пятак :shock: я уже написал. Владейте...

То есть я правильно понимаю, что в МО из того что может сломаться - только большая мембрана?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Пт, 09 окт 2015, 19:25

ypuk писал(а):У меня при вытаскивании щупа на ХХ обороты двигателя не изменяются. Можно ли при этом говорить о неисправности маслоотделителя?
ypuk писал(а):Я порвал эту мембрану, когда снимал крышку. Только не известно, была ли она порвана ещё до меня, потому что дыры были в трех местах и разные по размеру. Тем не менее, после моих манипуляций двигатель отказался работать устойчиво на ХХ.

Замазал мембрану герметиком. Проехал уже более 500 км - всё норм. Что удивило: расход на ХХ упал с 0,8 до 0,6 л/час. Про запотевание патрубка сказать ничего не могу, так как для начала надо его отмыть от старых следов масла.

Заказал себе маслоотделитель с буквами "AD". У меня пока стоит "Е".
Кстати, теперь при вытаскивании масляного щупа, обороты ХХ падают и двигатель начинает работать неустойчиво.
Skoda_vod писал(а):То есть я правильно понимаю, что в МО из того что может сломаться - только большая мембрана?
Прихожу к выводу, что "да".
Теперь думаю, может и не стоило маслоотделитель "AD" брать? :no:
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229