forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение RusP » Пт, 05 фев 2010, 16:02

Proxojiy писал(а):сегодня имел краткий телефонный разговор с шеф тренером.

загажены форсунки, загажены впускные клапана, это следствие некачественного топлива, но ФГР лояльно относится и дало добро на проведение гарантийного ремонта.


+1 АВТОПРАГЕ и ФГР
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Сообщение Stilgar » Пт, 05 фев 2010, 16:36

Г@рик писал(а):
Stilgar писал(а):
Г@рик писал(а):
Stilgar писал(а):
Proxojiy писал(а):163 км как из ворот ОД.
прошивка не помогла вновь горит неисправность
я скоро истерически смеяться буду...


сочуствую,

я уже истерически смеюсь.. у меня автопраговцы боряца с жором масла, пока 2:0 в пользу "жора" =((( каждую 1000км еду к дилеру на неделю и это после капиталки движки на 28к

Сто пудов,маслосьемные калпачки,у меня такое было. 8)Да,и поменяй диллера. :wink:


мск как и кольца заменены на 28к км =)))))) сегодня еду на замену маслоотделителя и клапана вкг , посмотрим что изменицо

У меня вообще одного не было,а один,как бы сжеван был.Отпишись потом, что и как. :wink:


Отписываюсь, после последнего ремонта, на протяжении около 1500км не доливал (судить рано но это уже большой шаг ибо раньше литрушку на 1000км тока так), дальше было ТО-2 30000км, с заменой масла и фильтра и около 300км пробега все... ,выводы делать рано но появилась надежда на лучщее

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

хотел уточнить еще одну вещь, злополучный нагар появляется от тошниловки по пробкам на ХХ и езды на малых оборотах или же от любой езды на малых оборотах? Ведь идя по трассе 2000-2500 оборотов это уже в районе 100-120км\ч где то (для механики), не на 5й же ездить с такой скоростью что бы моторить по 4000+ да и расход выйдет немеряный тогда..
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение bboorryyss » Сб, 06 фев 2010, 11:53

Stilgar писал(а):хотел уточнить еще одну вещь, злополучный нагар появляется от тошниловки по пробкам на ХХ и езды на малых оборотах или же от любой езды на малых оборотах? Ведь идя по трассе 2000-2500 оборотов это уже в районе 100-120км\ч где то (для механики), не на 5й же ездить с такой скоростью что бы моторить по 4000+ да и расход выйдет немеряный тогда..

2000-2500 - это не низкие обороты!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Maverick » Сб, 06 фев 2010, 21:54

Stilgar писал(а):Отписываюсь, после последнего ремонта, на протяжении около 1500км не доливал (судить рано но это уже большой шаг ибо раньше литрушку на 1000км тока так), дальше было ТО-2 30000км, с заменой масла и фильтра и около 300км пробега все... ,выводы делать рано но появилась надежда на лучщее

А что сделали то? Что меняли?
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение Stilgar » Пн, 15 фев 2010, 15:58

BBOORRYYSS писал(а):2000-2500 - это не низкие обороты!


значит если крутить двигатель до 3500-4000 при разгонах и езде по трассе на 2000-2500 об образовании нагара можно не волноваться?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Maverick писал(а):А что сделали то? Что меняли?


Меняли: кольца, мск, турбину, уплотнители, масло-отделитель, клапан рециркуляции кг и всякой сопутствующей фигни...

после ТО-30000 уже 900км, продолжаю вести наблюдения за уровнем масла
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 16 фев 2010, 9:45

Proxojiy, ну что, как у вас продвигается? Вынужден констатировать, что все симптомы как у меня. Нагар стопудово растет из-за тошнилова по пробками и на малых оборотах с небольшой нагрузкой. Я вот зиму эту снова езжу не отжигая (где тут отжигать - сугробы по колено!), так что теперь жду с нетерпением хоть какого-то потепления, чтобы выехать на ригу, включить третью и вжарить полчасика хотя бы. Нагар убирать надо как можно скорее. Езда на 2500-3000 по трассе, кмк, не даст таких отложений, как пробки и бесконечный старт-стоп.
Stilgar, а мне память не изменяет, или ты отжигал на машинке по полной с первого дня? Впрочем, я могу с кем-то путать...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Вт, 16 фев 2010, 14:46

Shturmovik писал(а):Stilgar, а мне память не изменяет, или ты отжигал на машинке по полной с первого дня? Впрочем, я могу с кем-то путать...


Изменяет, не я :oops: я за экономию :roll:

я спрашал про rummi, кстать с ним я списывался и его советы, даже удаленные, были решающими и открыли глаза официалам, заставив их дочинить все до конца

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

пы сы, я как раз и езжу в основном по риге туда обратно каждый выходной по 250км )))))))) на 6й 2000-2500к оборотов
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 16 фев 2010, 15:03

Stilgar писал(а):Изменяет, не я :oops: я за экономию :roll:
Тады звиняй. С кем-то спутал. Что ж оно тогда так кушает у тебя?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Вт, 16 фев 2010, 16:00

Shturmovik писал(а):Что ж оно тогда так кушает у тебя?


до ремонта было 1.5л/1000км масла и 15л/100км бензина (по трассе) :D
после ремонта (окончательного ремонта) масла, тьфу*3 раза пока не долевал 2000+ пробег, бензина в среднем 7.5л/100км 98 с роснефти (ну это я езжу как раз 2-2.5к оборотов это 100-120км\ч), но обкатка выпала на зимний период с этими в добавок ацкими морозами, пока греешь потом едешь расход 40+ показывает потом падает, падает, падает

по городу около 10ти в зависимости от пробок, с момента второй обкатки после замены колец и маслосъемных средний расход за 3500 показывает 9 литров
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение mistershmit » Вс, 21 фев 2010, 16:21

Всем доброго времени суток! У моей машинки такие проблемы:
1. Периодически начинает моргать chek при достаточно резком увеличении оборотов двигателя, начинаются подергивания двигателя, сбросив обороты через несколько секунд chek пропадает, если продолжать давить на педаль, chek загорается и не тухнет(еще на БК появляется надпись СЛЕДУЙТЕ НА ТЕХ.СТАНЦИЮ!) перезапуск двигателя снимает chek, впервые появилась при 13тык.
2. Включаются вентиляторы охл. радиатора по непонятным причинам.
3. Вчера возвращаясь домой остановившись на обочине почувствовал запах паленой резины из выхлопной трубы дым достаточно густой, при этом ни каких chek-ов ни подергиваний не наблюдается, температура за бортом -38, проехал я за эту поездку 120 км в одну сторону, 60 мин. ожидания (двигатель не глушился), 120 км обратно, на обратном пути включились вентиляторы, в салоне стало холодать я включил Wbasto и проехал 60 км .Общий пробег 16+тык. качество топлива оставляет желать лучшего, до оф. диллера 1000км.Помогите!
mistershmit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 20:00
Откуда: ЯНАО

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Джапани » Чт, 20 май 2010, 16:15

Машина 2009 года, 1,4TSI+DSG. Успела и я "побороться" с чеком.
История: полгода машине, пробег 7200, в движении в городском режиме загорается лампа Чек, не гаснет, изменения в поведении машины нет. Перезапуск двигателя лампу не тушит.
Первое посещение ОД: в ЭБУ зафиксирована ошибка "Обедненная смесь". Скинули ошибку, провели адаптацию ПО ЭБУ.
Через 50-70 км лампочка загорелась вновь.
Второе посещение ОД: в ЭБУ зафиксирована ошибка "Обедненная смесь". Задефектовали погружной топливный насос, типа, не выдает нужное давление. Замена.
Через 50-70 км лампочка загорелась вновь.
Третье посещение ОД: в ЭБУ зафиксирована ошибка "Обедненная смесь". Задефектовали лямбда-зонд после катализатора, типа, не прошел диагностику по параметрам. Замена.
Через 50-70 км лампочка загорелась вновь.
Четвертое посещение ОД: в ЭБУ зафиксирована ошибка "Обедненная смесь". Чистка дроссельной заслонки.
Через 50-70 км лампочка загорелась вновь.
Пятое посещение ОД: в ЭБУ зафиксирована ошибка "Обедненная смесь". Промывка форсунок ДВС, был нарост. Пробег 10400 км.

После промывки форсунок прошла только 500 км, пока без лампочки. Кстати, расход бенза снизился, по компу.
Итого, полтора месяца машина ездила с Чеком и постоянным посещением сервиса.
Заправлялась АИ-95 на брендовых заправках Ростова-на-Дону, в основном, Газпром. Теперь Газпром "пошел лесом", заправляюсь Лукойлом. Но от плохого бенза не застрахован никто...
Джапани
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 11:48

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Shturmovik » Чт, 20 май 2010, 16:39

Джапани писал(а):<...>
Во всем этом есть 2 положительных момента:
1. Вам поменяли насос, лямбду, почистили ДЗ и форсунки.
2. Вы поняли, как надо ездить на TSI-моторе, чтобы не образовывалось нагара. Ведь поняли же?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение parkerk » Чт, 20 май 2010, 20:14

Доброго всем вечера. Разрешите и мне свою борьбу с чеком рассказать, а длится она уже не много, не мало 2 года. 1.8 ТSI BZB. На нагар грешить не придётся, ибо чек вылез км примерно через 50, как машина выехала из салона. И началось, сначала грешили на бенз, стирали ошибку, км 70-80, чек на месте, при этом никаких изменений по динамике, расходу, разгону нет. Далее несколько раз меняли расходомер, прозванивали проводку, меняли всякие проводочки, проверяли давление топлива, всё без толку 70-100км и чек на месте. На диагностике показывает: Спародическаия ошибка, " High Air Mess Flow ", и компутер выдаё, что все параметры в норме. Замучился уже блин. Езда не медленная с переодическими отжиганиями мозгов. Почитал эту ветку, думаю теперь самому засесть, применить некоторые советы, поискать что за гадость такая происходит. Или что делать, то ли кулибиных искать, надежды на ОД больше нет. Такая друзья история.
parkerk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 19:32
Откуда: Odessa

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение parkerk » Чт, 20 май 2010, 20:18

Доброго всем вечера. Разрешите и мне свою борьбу с чеком рассказать, а длится она уже не много, не мало 2 года. 1.8 TSI BZB. На нагар грешить не придётся, ибо чек вылез км примерно через 50, как машина выехала из салона. И началось, сначала грешили на бенз, стирали ошибку, км 70-80, чек на месте, при этом никаких изменений по динамике, расходу, разгону нет. Далее несколько раз меняли расходомер, прозванивали проводку, меняли всякие проводочки, проверяли давление топлива, всё без толку 70-100км и чек на месте. На диагностике показывает: Спародическаия ошибка, " High Air Mess Flow ", и компутер выдаё, что все параметры в норме. Замучился уже блин. Езда не медленная с переодическими отжиганиями мозгов. Почитал эту ветку, думаю теперь самому засесть, применить некоторые советы, поискать что за гадость такая происходит. Или что делать, то ли кулибиных искать, надежды на ОД больше нет. Такая друзья история.
parkerk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 19:32
Откуда: Odessa

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Robbin » Чт, 20 май 2010, 20:56

parkerk писал(а): " High Air Mess Flow "
Дословный перевод "Высокий Воздушный Поток Беспорядка" :)
Может проблема с составом смеси? Или мозги видят ее в таком виде? Перепрошивка, не?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225

cron