forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Пт, 30 окт 2009, 9:02

liftovik
Вы прям как наш Мэр! Шипованная резина портит асфальт из-за нее колеи! И почему то именно в левых рядах! Видать только там на шипах ездят, а в правых рядах только на нешиповке! :)
Вот у меня на даче сделали дорогу (Ближнее Подмосковье) и сделали очень хорошо видать по всем технологиям! Поток автомобилей там приличный и ездит очень много грузовиков (строятся несколько коттеджных поселков и растворный узел по этой дороге)! Так вот за 3 года не появилось никакой колеи, дорога как новая! Это говорит о том что не резина и машины портят дорогу, а не соблюдение норм строительства этой дороги!
А Выбрать Шипы или нет! Это дело каждого, я лично зимой езжу в Подмосковье и на дачу и думаю хватит один раз убрать машину, чтоб понять что шипы на зимних дорогах сила!
Да в Строгино с утра такое веселье бывает! Все дороги во дворах покрыты льдом, а там горок прилично!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Denton » Пт, 30 окт 2009, 9:55

Почитал данную статью:
http://www.rg.ru/2007/10/25/shina.html

Вырезка оттуда:"Предполагается, что если вы эксплуатируете машину только в городе, то вполне подойдут зимние нешипованные шины. Увы, это не всегда так. Скорость работы наших дорожных служб оставляет желать лучшего. Поэтому если к вечеру потеплело, а за ночь похолодало, то с утра асфальт в городе будет покрыт слойкой льда. Если вечером был снегопад, то не факт, что к утру все сугробы разберут. В общем, практика работы дорожных служб не меняется. А значит, защитить водителя может только он сам. Например, выбрав для зимы правильные шины. Шипы, конечно, увеличивают длину тормозного пути на чистом асфальте. Но на льду, даже на легкой корочке, они становятся спасителями.

Более того, машинам с автоматической коробкой передач и сами производители рекомендуют только шипованные шины. Потому что любая пробуксовка колеса для этой коробки сравни песку в зубах: скрипу и стружки много, толку мало, а износ довольно большой.

В "жидких" сугробах плохую службу сыграет и антиблокировочная система торможения. Как только колесо замрет, АБС тут же отпустит колодки. Но на льду, прикрытом снежной кашей, нешипованая шина блокируется быстрее. Срабатывает АБС, вновь блокировка, вновь электроника, и создается ощущение, что тормозов у машины нет. На шипованной резине такой эффект будет значительно меньше. "

Теперь вот даже не знаю.До этого склонялся к липучке, а сейчас в раздумьях.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение gabber1582 » Пт, 30 окт 2009, 10:33

для большинства, как я посмотрю, шипы прямо как панацея какая-то...
я вот, например, проездил 4 зимы на липучках WS-50 и за это время я накатал только в зимний период около 100000км и ездил я и по москве и по областям другим и не выбирал в какую погоду ехать, а в какую нет. И ни разу эта резина не подвела и ни одной аварии(3раза тьфу), только как говорится голова на плечах должна присутствовать. Катался на шипованной на разной и скажу, что липучка как минимум не хуже
а на эту зиму прикупил WS-60, пока только неделю езжу на ней и мало что могу про неё сказать, но её действительно доработали: по шумности ( по сравнению с родными матадорами она вообще не шумит) и в плюсовую температуру у неё остаются хорошие сцепные свойства(WS-50 уже при плюс 2-3 градусах "плыла", а этой и +8,+9 ни почём)
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Denton » Пт, 30 окт 2009, 10:41

gabber1582, почитал отзывы о вашей резине.Видимо действительно весьма добротная вещь при небольшой цене.Задумался.

правда вроде пишут, что они весьма шумноватые.вам как?
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Vova86 » Пт, 30 окт 2009, 11:32

поставил резину данлоп граспик дс3! Безумно доволен машина стала в 3 как минимум тише!!! Доетого ездил на граспике дс2 пости три года очень доволен по всем хорактеристикам ***** для нешипованной резины. Всем советую!!! Кто ездит в городе. :friends: :friends: :friends:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Пт, 30 окт 2009, 12:10

вообще для езды по асфальту однозначно шипы предпочтительнее липучек. Это тоже уже тысячу раз все выяснили. Единственное место, где липучки по всем параметрам уделывают шипы - это снег. Но в городе приходится либо по льду, либо по асфальту - а в обеих номинациях шипы выигрывают.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Пт, 30 окт 2009, 12:23

R2d2 писал(а):вообще для езды по асфальту однозначно шипы предпочтительнее липучек. Это тоже уже тысячу раз все выяснили. Единственное место, где липучки по всем параметрам уделывают шипы - это снег. Но в городе приходится либо по льду, либо по асфальту - а в обеих номинациях шипы выигрывают.


хм.всегда читал что липучки они как раз для асфальта и читал как тыщу раз доказывали что тормозной путь на шипах на асфальте больше:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 30 окт 2009, 12:53

Denton, может быть не "читал", а "считал" :wink: ?, поскольку как раз-таки в тестах (в том числе и приведенных выше) - именно шипы уделывают на асфальте нешиповку.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Denton » Пт, 30 окт 2009, 13:08

Читал читал:)
А почему же если липучка такая беспонтовая то ее столько народа покупают:)
Про себя:отъездил на липучке на лансере 2 сезона. Нареканий по городу нет, хотя это конечно может быть только потому что не с чем сравнивать:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Aleks27 » Пт, 30 окт 2009, 13:08

Вообще никогда не заморачивался, кто кого уделает и насколько. :) Терпеть не могу шум шипованых покрышек и никогда их не покупаю.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение finansist » Пт, 30 окт 2009, 13:13

А мне нравится полязгать шипами как латами, чувствую себя аж лет эдак на 800-900 моложе :)
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Robbin » Пт, 30 окт 2009, 13:27

Denton писал(а):А почему же если липучка такая беспонтовая то ее столько народа покупают:)
Да никто не говорит, что она беспонтовая, просто речь о тестах (и их результатах есссно), в которых сравнивают одну и другую в одинаковых условиях. Если есть другие результаты - плз в студию, почитаем :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Пт, 30 окт 2009, 15:53

Denton писал(а):Читал читал:)
- интересно, где это вы читали?

Объясняется сий эффект просто - на асфальте выигрывает более жесткая резина (сравните сами твердость зимней и летней), а шипованная резина гораздо жестче липучке - иначе из неё повылетают шипы. Да и сам шип вообще-то тоже весьма жесткая вещь.

Возможно, вы имели ввиду сравнение так называемых "европейских" зимних шин - они действительно выигрывают у шипов на асфальте, ибо для него-то и предназначены. Но истинная "липучка" проигрывает шипам.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Пт, 30 окт 2009, 17:58

Да хотя бы и здесь:)
http://autopeople.ru/news/repair/876.html
Там даже говорится, что некоторые исследования говорят об обратном, но не нужно принимать их за единственную истину потому, что тут все может зависеть не от типа шины, а от множества других факторов:)
А что вы вкладываете в понятие "истинная" липучка и чем она отличается от других?:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Пт, 30 окт 2009, 18:00

Denton писал(а):Читал читал:)
А почему же если липучка такая беспонтовая то ее столько народа покупают:)
Про себя:отъездил на липучке на лансере 2 сезона. Нареканий по городу нет, хотя это конечно может быть только потому что не с чем сравнивать:)


Дружище! Это не липучка беспонтовая, а шиповка слишком понтовая! Как же её не купить?! купил и ты спокоен(как бы) :lol:

Я вот эту фразу, тоже не понял: Возможно, вы имели ввиду сравнение так называемых "европейских" зимних шин - они действительно выигрывают у шипов на асфальте, ибо для него-то и предназначены. Но истинная "липучка" проигрывает шипам.

Может расскажите конфе про их "европейскую зимнию резину"?!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246